'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зимние поездки ZARа, часть 2  (Прочитано 29479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #180 : 01 04 2012, 13:00:43 »

6 км. Машина подготовлена. И за трактором не далеко.)
Записан

AleksVO

  • Что бы с нами не происходило, жизнь только начинается!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3250/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17882
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 120
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #181 : 01 04 2012, 13:02:15 »

Молодцы, фото - отлично! А колею правильнее назвать Никиты-Митрича или Митрича-Никиты! Кому как нравится! icon_crazy2
Записан
Жизнь такая, какая есть. Мы точно кости в стакане — сначала нас трясут, затем мы катимся по сукну. У кого-то выпадают сплошные семёрки, а у кого-то — лишь двойки. Просто так устроен мир. Стивен Кинг

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #182 : 01 04 2012, 13:05:09 »

У Митрича была своя колея, вот она справа 8D


Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #183 : 01 04 2012, 13:27:05 »

Какая родная колея!!!!! ;D
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #184 : 03 04 2012, 04:43:54 »

ЭТО МТМ-1,6 , если ее использовать с блоком, то Прадика легко тащит.
МТМ 3,2 слишком тяжелая и большая. Она без троса весит 23 кг, МТМ 1,6 всего 12кг.

На фото блока не видно
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #185 : 03 04 2012, 05:02:19 »

ЭТО МТМ-1,6 , если ее использовать с блоком, то Прадика легко тащит.
МТМ 3,2 слишком тяжелая и большая. Она без троса весит 23 кг, МТМ 1,6 всего 12кг.

На фото блока не видно
Без блока, если не сильно засадил, тоже прилично тащит, да еще и быстрее. 1,6 тонны - это вес на подъем, то есть груз такого веса можно от земли оторвать.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #186 : 03 04 2012, 05:34:25 »

ЭТО МТМ-1,6 , если ее использовать с блоком, то Прадика легко тащит.
МТМ 3,2 слишком тяжелая и большая. Она без троса весит 23 кг, МТМ 1,6 всего 12кг.

На фото блока не видно


Серрега он сильный, без блока обошлись ))))
Я когда один обычно всегда через блок цепляю.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #187 : 03 04 2012, 05:56:21 »

ЭТО МТМ-1,6 , если ее использовать с блоком, то Прадика легко тащит.
МТМ 3,2 слишком тяжелая и большая. Она без троса весит 23 кг, МТМ 1,6 всего 12кг.

На фото блока не видно


Серрега он сильный, без блока обошлись ))))
Я когда один обычно всегда через блок цепляю.
На самом деле было примерно так: сам дорогу показывал, сам и вытаскивай! А чтоб впредь не повадно было - блок я тебе не дам!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #188 : 03 04 2012, 06:05:20 »

ЭТО МТМ-1,6 , если ее использовать с блоком, то Прадика легко тащит.
МТМ 3,2 слишком тяжелая и большая. Она без троса весит 23 кг, МТМ 1,6 всего 12кг.

На фото блока не видно


Серрега он сильный, без блока обошлись ))))
Я когда один обычно всегда через блок цепляю.
На самом деле было примерно так: сам дорогу показывал, сам и вытаскивай! А чтоб впредь не повадно было - блок я тебе не дам!
Блок придумали слабаки :icon_cool3:
Просто когда мы доехали до места пикничка протектора, То Саня сказал 8): "Чо то я не понял! И где тут они буксовали? ???  "   Ну и повёлся на моё предложение доехать до следующих деревцов ;D
Записан

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск
Re: Зимние поездки ZARа, часть 2
« Ответ #189 : 03 04 2012, 09:51:39 »

 :)
ЭТО МТМ-1,6 , если ее использовать с блоком, то Прадика легко тащит.
МТМ 3,2 слишком тяжелая и большая. Она без троса весит 23 кг, МТМ 1,6 всего 12кг.

На фото блока не видно


Серрега он сильный, без блока обошлись ))))
Я когда один обычно всегда через блок цепляю.
На самом деле было примерно так: сам дорогу показывал, сам и вытаскивай! А чтоб впредь не повадно было - блок я тебе не дам!

Это типа "... вот, что ребята, пулемёта я вам не дам..." :)
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.