'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 379300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

Сколько он стоит если самому заказывать и где? Я просто недюже силен в электронных каталогах этих )))

Последний раз покупал за 800 р, в августе
На рестайл и дорестайле они одинаковые ?!
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Сколько он стоит если самому заказывать и где? Я просто недюже силен в электронных каталогах этих )))

Последний раз покупал за 800 р, в августе
На рестайл и дорестайле они одинаковые ?!

да
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300

сегодня взял japan parts не оригинал 310 р.оригинал-1100,1350 в зависимости от зима-лето
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

   отличный вариант,использую этот фильтр не раз,проблем не возникало   
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чем чаще меняешь фильтр и масло,тем дольше тебе прослужит твой конь!
Инфа 150%!! :)
Не согласен на 140%)))  Эффективность степени очистки фильтром возрастает, когда он чуть подзабит  ;)
И масло должно начать работать, раскрывая весь свой пакет в условиях эксплуатации. Так что всему своё время и срок ok


Очень странная версия от Генерал-Полковника!
На самом деле фильтр имеет переменную пропускную способность по толщине. Иначе бы внешний слой сразу забился, при этом внутренний слой фильтрующего материала остался бы девственно чистым. Так работают все фильтры. Например, на фильтрах воды обычно пишут диапазон пропускаемых частиц 5-10 мкн, или 10-20 мкн. Большая цифра соответствует внешней части фильтра, меньшая внутренней. Поэтому всегда есть вероятность, что у «чуть под-забитого фильтра» мелкие частички случайно «под-застрявшие» во внешнем слое (приклеившиеся к крупным частичкам) оторвутся (потеплело или попалась солярка с керосином) и в итоге проскочат в мотор.
По маслу все присадки (моющие, антипенные, противозадирные, антиокислительные и прочая и прочая) начинают сразу работать в двигателе, вступая для начала в контакт с остатками старого масла (остаётся после замены от 10 до 25% - в зависимости от конструкции двигателя) и взаимодействуя с картерными газами, которые окисляют масло и эти самые присадки. Поэтому  синтетическое масло сразу начинает постепенно темнеть и тем быстрее, чем мотор старше и засраннее.  Поэтому чем масло новее, тем оно лучше и «свой пакет» оно «раскрывает» сразу.
Частота замены масла должна быть связана только с его фактическим состоянием, а не километрами пробега. Это же касается и топливного фильтра.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

ОД ники настаивают на смене топливного фильтра ... Якобы каждые 20 тыс км надо менять, но в регламенте работ я не увидел этого ..... Та ли это ?! Пробег 20 тык машина дизель 4,5 рестайл


Частота замены масла должна быть связана только с его фактическим состоянием, а не с километрами пробега. Это же касается и топливного фильтра. Чем старше и засранее мотор и хуже солярка, тем чаще надо менять фильтры и масло в двигателе.
На большом количестве дизельных машин (и новых и б/у) мною проверен следующий регламент замены масла и фильтров.  Если солярка Евро 4 (Сургутнефтегаз-Киришиавтосервис в СПб), то масло меняю вместе с фильтром примерно через 10 тыс. км. Топливный фильтр меняю через 20 тыс. км. При этом: если годовой пробег составляет 17-18 тыс. км, то меняю масло весной в мае и перед зимой в ноябре. Топливный фильтр в ноябре. При этом летний интервал получается примерно 10 тыс. км, зимний примерно 7-8 тыс. км. Постоянно и зимой и летом при этом использую присадку для дизеля ТДА производства Кастрола. Она увеличивает смазывающие качества топлива и связывает воду и всякое дерьмо. Расход 1 мл на 1 литр солярки. Флакон 200 мл на 200 л солярки с дозатором стоит примерно 220 рублей.
Если солярка Евро 3, то разумно менять масло чуть чаще.
Надо иметь в виду, что пробег пробегу рознь. Средняя скорость в городе и на трассе отличается в 4 раза. Поэтому время работы мотора (в том числе на ХХ, когда мотор недогрет, а зимой просто холодный) в городе будет в 4 раза больше, чем на трассе при том же пробеге. А для масла и фильтров важен не столько пробег, сколько количество «моточасов». Поэтому чем больше машина ездит в городе, тем чаще надо менять масло и фильтры.
Кстати в городе и пыли и грязи существенно больше, чем на трассе (я про крупные города, а не посёлки городского типа).
Смотрите чаще на щуп. Анализируйте, как быстро оно темнеет. Если масло не темнеет, то у вас в моторе не синтетика, а минералка! Если масло в тонком слое (например, на пальце; на щупе оно после 3-4 тыс. км почти всегда не прозрачное) уже не просто тёмное, а не прозрачное – пора менять.  И уж в любом случае не надо доводить дело до «солидола» в моторе.
Чтобы сохранить ресурс топливного фильтра поменьше ездите "на лампочке", когда солярки в баке меньше 10-12 литров. Всё дерьмо скапливается на дне бака и если ездите «до последней капли», то риск засосать всё это в топливный фильтр многократно увеличивается.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

Эх, 200-ка дизельная, :o теперь после прочитанного ты ушла из моей мечты, и прадик-150 дизельный тоже.
Буду дальше сотку дизельную докатывать.
Остаются последние верные дизеля только 1Hd и 1Нz
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Эх, 200-ка дизельная, :o теперь после прочитанного ты ушла из моей мечты, и прадик-150 дизельный тоже.
Буду дальше сотку дизельную докатывать.
Остаются последние верные дизеля только 1Hd и 1Нz
...за то как двухсотка жарит по трассе,вполне можно простить ей более частую замену копеечного топливника(250-300р)...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Эх, 200-ка дизельная, :o теперь после прочитанного ты ушла из моей мечты, и прадик-150 дизельный тоже.
Буду дальше сотку дизельную докатывать.
Остаются последние верные дизеля только 1Hd и 1Нz
...за то как двухсотка жарит по трассе,вполне можно простить ей более частую замену копеечного топливника(250-300р)...
Чипованная как паровоз тянет!  ^-^ post+ icon_friends
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0

"Жарит" в пыли от бензиновой вместе со своим чипом.
Записан