'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Можно антигель, можно бензин, можно керосин. Но нужно только хорошее топливо по сезону. Все остальное из способов выживания в экстремальной ситуации.
просто там где в бак 100 литровый льют 10 литров керосина, достаточно 100 грамм антигеля.
я выбираю 100 грамм..
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ползимы позади, видимо лампочка фильтра сгорела - молчит зараза  ;)
Или зима теплая, или соляра зимняя ??? ;D


Возможно в РФ стали поставлять все топливные фильтры с заранее проделанной "дыркой"? Не удивлюсь, если так.
Шутка, конечно.
На сколько мне известно, для воздушных фильтров производители фильтров используют "бумагу", производимую всего двумя производителями фильтрующего материала в мире.
Может та же "тема" и по топливным фильтрам?

Солярка в РФ постепенно становится лучше. В Питере Кириши ещё в октябре продавали ЕВРО 3, в декабре ЕВРО 4, а в январе 2014 после ввода самого современного в РФ комплекса стали продавать ЕВРО 5.
Вчера посмотрел последний сертификат на ЕВРО 5 на бензоколонке в Шушарах. Цетановое число 47.3, содержание серы менее 0.0007 (у Евро 4 было 0.001), температура замерзания -52.6 град. Цельсия, температура помутнения – 26.3, температура фильтруемости не выше – 35 градусов Цельсия. Цена в розницу стала выше 32.90 руб./литр. Это не в качестве рекламы – впереди морозы в городе Питере до -29 градусов (область до -35) – может, кого то спасёт от проблем.


И вот с этой самой соляркой «ЕВРО 5 цетановое число 47.3, содержание серы менее 0.0007, температура замерзания -52.6 град. Цельсия, температура помутнения – 26.3, температура фильтруемости не выше – 35 градусов Цельсия» в баке, в которую предварительно была добавлена присадка ТДА, еду на дачу. Температура  – 17 оС. При попытке ОЧЕНЬ ПЛАВНО ускорится для обгона со 110 км/час (ехал на круизе по автобану) до примерно 140 км/час загорелся любимый оранжевый треугольник с восклицательным знаком, и появилась надпись о необходимости замены топливного фильтра, который «прошёл» уже к этому моменту (страшно подумать!) аж целых 3842 км. И тёплая солярка с присадкой в обратке НЕ ПОМОГЛА!
На поведении машины это обстоятельство никак не сказалось: ни тяга, ни приём не пропали. Спокойно доехал до цели и когда дошли руки скинул ошибку известным методом. Чтобы не париться «со спутниками» снял верхнюю (чёрную) фишку с датчика давления - разрежения, завёл мотор, сразу вышел из машины и одел фишку обратно. Ошибка исчезла и пока на протяжении 150 км пробега больше не проявлялась (правда потеплело). Посмотрим появиться ли она снова при очередной волне заморозков.
Не знаю, насколько падает температура фильтра, если обдувать его холодным воздухом с  температурой – 17 оС и влажностью 95% со скоростью 30 метров в секунду. Вряд ли до – 35 оС. У меня в бачок омывателя залита жидкость на – 30 оС.  Она в этой поездке с трудом, но всё-таки распылялась на лобовое стекло, не замерзая на нём.  Я склонен считать, что по факту она менее морозостойкая, чем было написано на банке (обычная практика производителей).  Считать, что солярка «левая» нет никаких оснований, т.к. заправлял её на колонке накануне при – 21 оС и она была абсолютно прозрачной без намёков на помутнение.
Из всей этой истории, а также из того, что по этому вопросу написано в этой теме, понятно одно – Тойота для России машину не доделала (или я бы даже сказал, существенно ухудшила по сравнению с «соткой»). Повышение её цены с 2008 года с 2.2 млн. рублей до почти 3.5 млн. рублей (т.е. в полтора раза!!!) – совершенно не обосновано. Машина этих денег не стоит!


Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

The skilled driver,  не стоит верить всему написанному  :).
Машины нормально японцы сделали, это наши торгаши с солярой бодяжат. Не расчитали они, что у вас морозы такие даванут... А лампочка опять скоро загорится. Не вымоется парафин из фильтра. Тоже так эксперементировал- пока по городу или не быстро едешь- лампа молчит, на трассу вышел, 120 перевалил и лови лампу не панель. 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В солярку «ЕВРО 5" предварительно была добавлена присадка ТДА, загорелся любимый оранжевый треугольник с восклицательным знаком, и появилась надпись о необходимости замены топливного фильтра. Солярка с присадкой в обратке НЕ ПОМОГЛА!
Я выставил баночку присадки Кастрол ТДА на улицу, темп-ра -22 градуса, жидкость в баночке замерзла напрочь, даже не "шевелится"...У меня залито ДТ Евро 5 без моих дополнительных присадок с АЗС официального Лука, на улице было -37-39 градусов, полет нормальный...
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

По этому наблюдению я остаюсь при своих. Помните, я говорил, что нет там 47 цетана? 
Думаю, история развивалась так: из-за низкого цетана, двигатель почувствовал, что ему не хватает мощности для обгона и увеличил обороты, турбина воздух, и, соответственно, потребление топлива. Прокачка увеличилась, с учетом вязкости при такой температуре, сработал датчик разности давлений до фильтра и после. ТДА здесь практического значения не имела. И вообще, имеет ли?
Нужно учитывать, что температура при набегающем потоке воздуха ниже, чем без него. Что незамерзайка, что дизель.
И еще маленький секрет: температуру фильтруемости меряют через металлическую сеточку (фильтр) которая нагрета, если не путаю, то до 60 градусов.
С учетом явных и не явных обманов имеем результат.



Есть многоступенчатые системы контроля качества и количества на АЗС (мейд ин не наше). Так вот, если их все задействовать, выдача топлива, фактически, прекратится.
Получается, от безысходности, выдают, как есть.
А 200 спроектировали без зазора на колхоз.
Плюс у 200к два крупнейших рынка сбыта: ОАЭ и РФ. Решения должны быть прямо противоположные.
У дизеля есть еще один показатель: температура вспышки в закрытом тигле, в нашем варианте это более 60 градусов. Это значит, что в закрытом сосуде дизель не должен взрываться (вспыхивать) при температуре до 60 градусов. А что такое 60 градусов? Фигня. Если оставить на солнце в +30 авто прогреется до +50 легко. В ОАЭ летом +45 в тени. Часть дизельки проходит горячий двигатель и сбрасывается обратно в бак. От этого она тоже не остывает.
 Вот и нужно выбирать из четырех зол: или авто для ОАЭ, или для РФ (РФ тоже разная степи Оренбурга и тундра Якутии), или отход от унификации производства, или отход от позиции "сел и поехал",- что потребитель не обязан знать все технические нюансы и тонкости.

Записан

tamagawk666

  • Гость

В солярку «ЕВРО 5" предварительно была добавлена присадка ТДА, загорелся любимый оранжевый треугольник с восклицательным знаком, и появилась надпись о необходимости замены топливного фильтра. Солярка с присадкой в обратке НЕ ПОМОГЛА!
Я выставил баночку присадки Кастрол ТДА на улицу, темп-ра -22 градуса, жидкость в баночке замерзла напрочь, даже не "шевелится"...У меня залито ДТ Евро 5 без моих дополнительных присадок с АЗС официального Лука, на улице было -37-39 градусов, полет нормальный...
Аналогично! Тьфу 3 раза
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

В солярку «ЕВРО 5" предварительно была добавлена присадка ТДА, загорелся любимый оранжевый треугольник с восклицательным знаком, и появилась надпись о необходимости замены топливного фильтра. Солярка с присадкой в обратке НЕ ПОМОГЛА!
Я выставил баночку присадки Кастрол ТДА на улицу, темп-ра -22 градуса, жидкость в баночке замерзла напрочь, даже не "шевелится"...У меня залито ДТ Евро 5 без моих дополнительных присадок с АЗС официального Лука, на улице было -37-39 градусов, полет нормальный...
Аналогично! Тьфу 3 раза

А вы знаете, что этиленгликоль (100%) замерзает в кашу при -10 градусах. А ведь это основа большинства антифризов!

Стоит добавить воды 1:1 и температура замерзания ниже -40 !!!
ЧУДО?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

В солярку «ЕВРО 5" предварительно была добавлена присадка ТДА, загорелся любимый оранжевый треугольник с восклицательным знаком, и появилась надпись о необходимости замены топливного фильтра. Солярка с присадкой в обратке НЕ ПОМОГЛА!
Я выставил баночку присадки Кастрол ТДА на улицу, темп-ра -22 градуса, жидкость в баночке замерзла напрочь, даже не "шевелится"...У меня залито ДТ Евро 5 без моих дополнительных присадок с АЗС официального Лука, на улице было -37-39 градусов, полет нормальный...
Аналогично! Тьфу 3 раза

А вы знаете, что этиленгликоль (100%) замерзает в кашу при -10 градусах. А ведь это основа большинства антифризов!

Стоит добавить воды 1:1 и температура замерзания ниже -40 !!!
ЧУДО?
Химия!
Ликви Моли мёрзнет даже в багажнике... Зато в растворе в нужной пропорции с летним топливом бодрит его до -30.
Кстати, где то читал, что ЛМ считается самым безопасным для систем двигателя, правда и гарантирует прокачиваемость до -30. А тот же Кастрол заявляет и ниже -40. Но зато он более агрессивен.
Записан

Portik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC200, дизель 2009 г.

Поменял фильтр. Через 500 км опять загорелась ошибка  >:D
Заправляюсь только на BP и Лукойле
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

С этим нужно просто смириться, солярка зимой в РФ это лотерея.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.