'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Поменял фильтр. Через 500 км опять загорелась ошибка  >:D
Заправляюсь только на BP и Лукойле
У тебя через 500 км. фильтр по какой причине "забился": от грязи или парафина. Если грязь, надо всю систему мыть, если парафин - меняй заправку, еще как вариант, попробуй поставь фильтр с большей пропускной способностью, если память не изменяет, на 30 микрон, но при условии, что грязи в системе нет... Еще: какие фильтры используешь?
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Svyazist,  ни с кем мириться нельзя! Ваши рассуждения преступны!
Нужно понимать, что у нас в руках самый мощный регулятор  сечиными , дюковами миллерами и Путиными -- деньги в кошельках!
Голосуйте деньгами. Покупайте там где хорошее качество и рекомендуйте другим. Ведь это так просто!
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Svyazist,  ни с кем мириться нельзя! Ваши рассуждения преступны!
Нужно понимать, что у нас в руках самый мощный регулятор  сечиными , дюковами миллерами и Путиными -- деньги в кошельках!
Голосуйте деньгами. Покупайте там где хорошее качество и рекомендуйте другим. Ведь это так просто!
Дык хоть с тележкой денег, если едешь по трассе да и еще не самой знакомой по разным областям, то тут только надежда на антигель, правда если его плеснешь на трассе при -25 и ниже, то не факт что он начнет работать.
В городе своем согласен, ищешь и чаще всего находишь лучших.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

The skilled driver, а машина какого года? С подогревом фильтра?
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В солярку «ЕВРО 5" предварительно была добавлена присадка ТДА, загорелся любимый оранжевый треугольник с восклицательным знаком, и появилась надпись о необходимости замены топливного фильтра. Солярка с присадкой в обратке НЕ ПОМОГЛА!
Я выставил баночку присадки Кастрол ТДА на улицу, темп-ра -22 градуса, жидкость в баночке замерзла напрочь, даже не "шевелится"...У меня залито ДТ Евро 5 без моих дополнительных присадок с АЗС официального Лука, на улице было -37-39 градусов, полет нормальный...


В Питере в области в Приозерске уже были морозы до -35, а у меня на даче за Сосново до -25 оС. Присадка ТДА в фирменном флаконе валяется в машине и не замёрзла. Легко накачивается в дозатор при заправке. Заправлялся при -21. Солярка была прозрачная. Пуск в -25 отличный, автомат запускает с "полоборота" после 3-х секундной паузы. Температура фильтруемости этой солярки видима близка к паспортному значению, а вот цетановое число маловато, т.к. если притопить со средних оборотов, то наблюдается лёгкая детонация - мотор работает жёстко и шумит больше обычного.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

The skilled driver, а машина какого года? С подогревом фильтра?


Конец декабря 2010, куплена в 2011. Откуда ж на Тойоте подогрев??? Это не Туарег и даже не Мицубиси! На указанных марках никаких проблем с зимним пуском, а тем более с топливными фильтрами не бывает по определению.

ПОтом фильтр на тёплой машине подогревается тёплой соляркой, сбрасываемой из коммон-рейл через обратку. Электрический подогрев был бы полезен при пуске и прогреве машины.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Svyazist,  ни с кем мириться нельзя! Ваши рассуждения преступны!
Нужно понимать, что у нас в руках самый мощный регулятор  сечиными , дюковами миллерами и Путиными -- деньги в кошельках!
Голосуйте деньгами. Покупайте там где хорошее качество и рекомендуйте другим. Ведь это так просто!


Компании государственные (полугосударственные). Этим господам - приватизаторам государства на наши деньги глубоко начхать, т.к. если упадёт реализация в РФ на «их колонках», они снизят экспортные пошлины (сейчас их надо быстренько повышать на 5-6% из-за девальвации рубля, чтобы не было дефицита топлива в РФ) и устроят тут дефицит, увеличив поставки за рубеж.
В итоге «голосователи рублём» встанут в очереди на колонки, как уже бывало в 90-х, и «на коленях» будут умолять власти «приструнить» нефтяников и ликвидировать дефицит.
Тут «галерный раб» и проявит в очередной раз любовь к челяди – прикажет своим друзьям нефтяникам, интересы которых он постоянно лоббирует, т.к. сам "в доле", разливать дерьмо гражданам в достаточном количестве. И тут же сразу биолог из антимонопольной службы затрясёт бородёнкой, радея за народ….
Газпром в прошлом году купил у Роснефти 72 облгаза (контрольные пакеты) и должен был выкупить акции по закону у миноритариев (объявить оферту). И где же это??? И таких примеров масса во всех сферах.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

По этому наблюдению я остаюсь при своих. Помните, я говорил, что нет там 47 цетана? 
Думаю, история развивалась так: из-за низкого цетана, двигатель почувствовал, что ему не хватает мощности для обгона и увеличил обороты, турбина воздух, и, соответственно, потребление топлива. Прокачка увеличилась, с учетом вязкости при такой температуре, сработал датчик разности давлений до фильтра и после. ТДА здесь практического значения не имела. И вообще, имеет ли?
Нужно учитывать, что температура при набегающем потоке воздуха ниже, чем без него. Что незамерзайка, что дизель.
И еще маленький секрет: температуру фильтруемости меряют через металлическую сеточку (фильтр) которая нагрета, если не путаю, то до 60 градусов.
С учетом явных и не явных обманов имеем результат.



Есть многоступенчатые системы контроля качества и количества на АЗС (мейд ин не наше). Так вот, если их все задействовать, выдача топлива, фактически, прекратится.
Получается, от безысходности, выдают, как есть.
А 200 спроектировали без зазора на колхоз.
Плюс у 200к два крупнейших рынка сбыта: ОАЭ и РФ. Решения должны быть прямо противоположные.
У дизеля есть еще один показатель: температура вспышки в закрытом тигле, в нашем варианте это более 60 градусов. Это значит, что в закрытом сосуде дизель не должен взрываться (вспыхивать) при температуре до 60 градусов. А что такое 60 градусов? Фигня. Если оставить на солнце в +30 авто прогреется до +50 легко. В ОАЭ летом +45 в тени. Часть дизельки проходит горячий двигатель и сбрасывается обратно в бак. От этого она тоже не остывает.
 Вот и нужно выбирать из четырех зол: или авто для ОАЭ, или для РФ (РФ тоже разная степи Оренбурга и тундра Якутии), или отход от унификации производства, или отход от позиции "сел и поехал",- что потребитель не обязан знать все технические нюансы и тонкости.


    Длинный комментарий от «доктора Дизеля» – длинный ответ.
    Может и нет там 47.3 (на зимнем ЕВРО 3 у них было 47.1 по сертификату). Хотя постоянно подделывать сертификаты не в привычках Богданова (Сургут).  Он платит самые высокие налоги и зарплаты среди нефтяников и реально в отличие от Сеч-на и «Богданч-ковых с Мюлерами» занимается производством. У него самые «сладкие» скважины и новейшее оборудование в Киришах.  Зачем ему скандалы? Вдруг кто-то отвезёт топливо в лабораторию и подаст на них в суд?  Да и папа наш владеет 25 или 30% Сургута – зачем ему такие проблемы?

     Немного теории от дизелиста-практика. Цетановое число - условная единица измерения самовоспламеняемости топлив в дизельных двигателях, численно равная процентному (по объему) содержанию цетана (н-гексадекана) в смеси его с альфа-метилнафталином, эквивалентной по самовоспламеняемости испытуемому топливу, в условиях испытания. По сути, это количество цетана в смеси, при котором период воспламеняемости идентичен периоду воспламеняемости эталонного топлива. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Если цетановое число высокое, скорость нарастания давления будет ниже, а, значит, двигатель будет работать не так жестко. Поэтому солярка не бензин. Низкое цетановое число не так страшно, как низкое октановое, но при малом цетане дизель может нормально работать только на низких оборотах. Присадки способны увеличить цетановое число на 2-7 единиц. В основном, это изопропил или циклогексилнитраты. Однако это приводит к снижению температуры вспышки, и поэтому их использование для нас ситуацию не сильно улучшает. Кстати, машина запускается быстро (3 сек при -25), что говорит о не очень низком цетановом числе (при цетановом числе 40 или около этого крутить дизель для запуска будите секунд 40).

Обороты увеличил не двигатель «почувствовав нехватку мощности», а я, нажав на педаль газа. Тойотовский двигатель ничего «чувствовать» не может, он этому не обучен! На ТЛК 200 даже коробка, по сути, не адаптивная, куда уж тут компьютеру «думать». Естественно при ПЛАВНОМ увеличении оборотов и потребление топлива мотором выросло (турбина тут не при чём). Наверное, оригинальный фильтр 23390-51070, который устанавливает дилер зимой (в декабре) просто не предназначен для зимы. Он медленно фильтрует солярку при скорости 140 км/час и срабатывает датчик разности давлений до и после фильтра.  Тойота эту тему про фильтр и подачу топлива как вы догадываетесь «тщательно продумала»!!!
Это информация к вопросу о дополнительном сопротивлении на систему от дополнительно установленных Сепаров – влияют или нет? Ставить их или нет. По мне так нет.

     Низкотемпературные свойства дизтоплива - характеризуются температурой помутнения, застывания и предельной фильтруемости. Они определяют способность топлива проходить через фильтры и обеспечивать прокачку по трубопроводам в условиях низких температур.
Температура помутнения - температура дизтоплива, при которой начинается кристаллизация парафина.      Температура застывания дизтоплива - температура, при которой происходит полная потеря текучести.  Температура предельной фильтруемости дизтоплива - температура, при которой топливо еще способно проходить через фильтр. К этому можно добавить ещё то, что фильтруемость дизтоплива зависит от содержания в нем воды, механических примесей, смол и нафтеновых кислот.
     ГОСТ 22254-92 «Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре» (Diesel fuels. Cold filter method for determination of lowest filtering temperature) не предусматривает «нагрева металлической сеточки (фильтра) до 60 градусов». Именно по нему определяется фильтруемость зимнего топлива в лаборатории на заводе. Поэтому никаких «секретов» в измерении фильтруемости солярки нет.
Может быть, в каких-нибудь «уличных» экспресс тестерах для перехода к следующему образцу солярки сетку фильтра очищают с помощью нагрева, чтобы растопить забивший её парафин.

     На счёт «200-ки для ОАЭ и РФ».
В первых: уважающий себя производитель приспосабливает машину к рынку. Но Тойоте неохота – поставила всего лишь два аккумулятора и де форсировала дизельный мотор – не густо!  У ТЛК Прадо из Саудовской Аравии (привезённых в РФ) наблюдалась проблема с нагревом машины зимой. Выяснилось, что к заднему радиатору кондиционера под днищем идёт никак не утеплённая металлическая труба с охлаждающей жидкостью, которая при  - 40 в Сибири просто грела воздух на улице! Люди просто отключали климат сзади (глушили), чтобы как то ездить зимой.

Во вторых. Температура вспышки дизельного топлива (этот показатель определяет пожарную опасность топлива) у нас не менее 40°С для топлива общего назначения и применения (ГОСТ 305-82). Для топлива, применяемого, например, в судовых и тепловозных двигателях, горных машинах, температура вспышки не менее 60°С.  Поэтому тут проблема не в «приспособленном» моторе, а в качестве топлива в Саудовской Аравии, которое должно быть с повышенной температурой вспышки.

На счёт «сел и поехал» у Тойоты с 200-й как то не получается, впрочем как и с остальными марками в последнее время. Впрочем, это уже совсем другая история.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Заправляюсь только на BP и Лукойле
У меня залито ДТ Евро 5 на АЗС официального Лука, на улице было -37-39 градусов, полет нормальный...

а вот цетановое число маловато, т.к. если притопить со средних оборотов, то наблюдается лёгкая детонация - мотор работает жёстко и шумит больше обычного.
На "наших" АЗС от Лука (официал) топливо идет с Перми, никто не жалуется. В паспорте качества цетановое число стоит 50. Вот я и думаю. Лукойл один, а цетановое число на АЗС во многих регионах страны разное, что-то не то...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Заправляюсь только на BP и Лукойле
У меня залито ДТ Евро 5 на АЗС официального Лука, на улице было -37-39 градусов, полет нормальный...

а вот цетановое число маловато, т.к. если притопить со средних оборотов, то наблюдается лёгкая детонация - мотор работает жёстко и шумит больше обычного.
На "наших" АЗС от Лука (официал) топливо идет с Перми, никто не жалуется. В паспорте качества цетановое число стоит 50. Вот я и думаю. Лукойл один, а цетановое число на АЗС во многих регионах страны разное, что-то не то...


ТЛК 200 требуется солярка с цетановым числом 48. ГОСТом для зимнего топлива определено значение 47, для летнего (до - 5оС) цетановое число должно быть не менее 50. Соответственно, есть и промежуточные "типы" топлива до - 15оС.
То, что солярка одного производителя имеет разные цетановые числа может свидетельствовать как о туфтовых сертификатах на солярку, так и о том, что на одних колонках топливо зимнее, а на других летнее или "полузимнее".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!