'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 387697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Жан Тодт

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Тула
  • LC200 Diesel

На зиму лучше найти фильтр с партномером на конце вместо 070 должно быть 540, и у него крышка не желтая а черная. У этого фильтра большая чем у желтого пропускная способность.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Добрый день, вчера на БП залил дизеля через 20 км загорелась "НАША ЛЮБИМАЯ НАДПИСЬ". Сделаю сам! вопрос ламерский: как шмурдяк из стакана слить? Там краник есть? или стакан вытаскивается?

когда верхнюю крышку снял, то стакан ничем не закреплен, только провода нужно отсоединить, а через сливной краник все полностью не сольется.
Чуть добавлю, если нижняя фишка не отсоединяется, то её можно просто отсоединить от корпуса фильтра, вытащить стакан из корпуса и тогда запаса провода вполне хватит, чтобы слить из стакана всю шнягу в какую-нибудь тару.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Только ошибка скидывается проще. Заводишь двигатель со снятой фишкой, затем надеваешь ее на заведенном и можно ехать.

Мне так (способ, который я описАл) человек от ОД объяснил. Он, скорее всего, давая совет, руководствовался технической информацией от ТМС.
Экспериментировать я не стал.

 Надо же какая вера в компетенцию ОД).
Главное все получилось.
Сейчас тушил лампу товарищу на рестайле после замены фильтра. Сначала несколько раз сделал как себе(способ Саныча) - не гасла! Попробовал по способу уважаемого Ros - сработало!
Возможно на рестайле нужен именно такой алгоритм? Снял фишку, завёл двигатель, одел фишку?

Записан

vlad-rost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Ростов-на-Дону

На зиму лучше найти фильтр с партномером на конце вместо 070 должно быть 540, и у него крышка не желтая а черная. У этого фильтра большая чем у желтого пропускная способность.
Какой полный номер,а то замена 070 на 540-не пробиваеться.А то на зиму хочется тот- который пропускает больше.(кто подскажет полный номер такого фильтра)
Записан
Прадо 2005г 4 литра офицал.Пробег 260000км.Стоит ГБО [газ]
Берегите коней!!!
Обновился до TLK-200, 4.5-Дизель.

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск

А зачем стакан вытаскивать , не проще отсосать через шприц с трубкой?
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

стакан не снимаю,использую шприц с трубочкой(либо клизма)......
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Сейчас тушил лампу товарищу на рестайле после замены фильтра. Сначала несколько раз сделал как себе(способ Саныча) - не гасла! Попробовал по способу уважаемого Ros - сработало!
Возможно на рестайле нужен именно такой алгоритм? Снял фишку, завёл двигатель, одел фишку?
Пару дней назад скидывал сообщение о необходимости смены фильтра следующим способом: заглушил двигатель, открыл капот, отсоединил верхнюю фишку, через секунд 20-30 включил зажигание, соединил разъем. Сообщение погасло. Авто рестайл.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Вчера был обрадован надписью. (Заправлялся на ЛУКОЙле на трассе в аэропорт Домодедово) Машина даже дернулась, но потом поехала нормально, тяга не пропала. ОД шники сказали что фильтр можно не менять, а просто сбросить ошибку. Но алгоритм подсказали следующий: отсоединить провода, включить зажигание и не позже чем чере 30 секунд подсоединить провода. Этот алгоритм отличается от описанных выше. Я не правильно понял ОД-шников? Нужно ли вытащить фильтр и слить жижу или достаточно сбросить ошибку?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Слить не помешает. Внизу корпуса фильтра есть барашек для слива. Вода вся внизу.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Добрый день, вчера на БП залил дизеля через 20 км загорелась "НАША ЛЮБИМАЯ НАДПИСЬ". Сделаю сам! вопрос ламерский: как шмурдяк из стакана слить? Там краник есть? или стакан вытаскивается?

когда верхнюю крышку снял, то стакан ничем не закреплен, только провода нужно отсоединить, а через сливной краник все полностью не сольется.
Чуть добавлю, если нижняя фишка не отсоединяется, то её можно просто отсоединить от корпуса фильтра, вытащить стакан из корпуса и тогда запаса провода вполне хватит, чтобы слить из стакана всю шнягу в какую-нибудь тару.

я именно так и делал! (пытался снять конечно, но фиг, ) , забил, подтянул провод, подставил стакан и слил жижу!
Записан