'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

После прошлогоднего первого мороза в ноябре пришлось менять фильтр. Поставил 23390-51020. (родной 23390-51070- жёлтый) Даже в -35 сигнал не появлялся. У него чуть больше ячейка сетки. (Есть с такой-же- увеличенной ячейкой- 23390-17540-чёрный).Разные производители. И ещё: на соседнем сайте прочитал, что наш родной корпус фильтра 23382-51030 способствует образованию конденсата на внутренней поверхности при минусовых температурах. Ребята советуют менять на 23382-51031. Кто-нить пробовал?
Ячейку я бы лучше не менял. Могут пострадать форсы и ТНВД...
Записан

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л

Ещё, как вариант, можно поставить перед нашим фильтром фильтр от 120го(150го) Прадо со штатным подогревом(там он включается по вакууму в системе).
Тем самым, возможно, забудем про ошибку(засорённость) нашего фильтра. Это всё ИМХО...
Если у насоса хватит "здоровья" прокачивать два фильтра.
Записан
С уважением, Виктор

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Ещё, как вариант, можно поставить перед нашим фильтром фильтр от 120го(150го) Прадо со штатным подогревом(там он включается по вакууму в системе).
Тем самым, возможно, забудем про ошибку(засорённость) нашего фильтра. Это всё ИМХО...
Если у насоса хватит "здоровья" прокачивать два фильтра.
Надо экспериментировать...
Записан

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л


Ячейку я бы лучше не менял. Могут пострадать форсы и ТНВД...
Тьфу,тьфу,тьфу. Потеплеет- поставлю родной.
Записан
С уважением, Виктор

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Гле-то в "Легионовском" руководстве по эксплуатации и ремонту видел пару строчек о фильтрах; на авто 2007-2008 годов рекомендуют устанавливать фильтр 51020, на 2009-2010 год-17540, а после 2011 "желтый" 51070 rtfm
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


Ячейку я бы лучше не менял. Могут пострадать форсы и ТНВД...
Тьфу,тьфу,тьфу. Потеплеет- поставлю родной.


Дилеры сами ставят в том числе и  23390-51020. Поэтому ничего с форсунками не будет. Про 17540 - не знаю. Для грязной солярки он может быть и не годится.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Авто 12.2008 г. в.
По ВИНу выдаёт вот такие фильтра
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ещё, как вариант, можно поставить перед нашим фильтром фильтр от 120го(150го) Прадо со штатным подогревом(там он включается по вакууму в системе).
Тем самым, возможно, забудем про ошибку(засорённость) нашего фильтра. Это всё ИМХО...
Если у насоса хватит "здоровья" прокачивать два фильтра.
Надо экспериментировать...


Да, дела.... Лучше бы Тойота сама экспериментировала над своими полуфабрикатами...

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить ...

В Германии или в США эту продукцию вернули бы Тойоте с такими штрафами и неустойками, что она бы зареклась туда поставлять такие не доделанные машины.

Это нам месть за Курилы!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А кто-нибудь отключал на дизельной 200-ке охладитель обратки топлива? Смотрел по месту-нужен переходной штуцер для соединения шлангов в обход устройства, пару хомутов и резиновые пробки-заглушки для штуцеров охладителя оставшихся без топливных трубок. Может в зимнее время в обход охладителя обратка будет нагреваться сильнее и проблемы с "запарафиниванием" штатного ФТО будут в прошлом?  ;D  В дизельном "Мицубиси" (4М41) по ощущениям обратка нагревается градусов до 60-ти, а в "Тойотовском" 1VD- еле тепленькая... icon_acute7


Температура вспышки зимнего топлива в районе +40оС. Летнее топливо в РФ имеет температуру вспышки обычно не более +60оС (см. ГОСТы). Поэтому про обратку Мицубиси с температурой +60оС - плод вашей фантазии или нарушенная термочувствительность "датчика" температуры.
Охладитель там Тойотой поставлен не зря. Ещё пожара под капотом не хватало!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Хотите сказать, что если я завтра налью зимнее ДТ в емкость и нагрею его до 40 градусов по Цельсию оно самовоспламенится?  >:D Приказа верить в чудеса не поступало  ;D, у некоторых дизельных автомобилей при рабочем цикле обратка нагревается почти до 100 градусов, и ничего не воспламеняется почему-то... yes
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...