'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Кстати если кому интересно могу поделиться ссылками где почитать можно ))) короче пишите в личку .....)))
ПС вроде как колодки TRD это и есть Dixcel только покрашены в другой цвет и три заветные буквы написаны...так же и масла ТРД это wakos бренд номер один в японии..)))
Все тормозные системы для TRD производит американская компания stoptech и частично BREMBO, например для lexus ls460, ls600h, isf, для тюнинга Toyota 86 и т.д.
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

подскажите пожалуйста, тормоза на ГХ470 и на прадо 120 отличаются??  параллельно езжу на двух авто... на лексусе тормоза значительно лучше..

или же проблема в суппортах прадо? говорят их надо иногда смазывать, а то он плохо работает..
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

подскажите пожалуйста, тормоза на ГХ470 и на прадо 120 отличаются??  параллельно езжу на двух авто... на лексусе тормоза значительно лучше..

или же проблема в суппортах прадо? говорят их надо иногда смазывать, а то он плохо работает..
Супорта, колодки, диски одинаковые
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

подскажите пожалуйста, тормоза на ГХ470 и на прадо 120 отличаются??  параллельно езжу на двух авто... на лексусе тормоза значительно лучше..

или же проблема в суппортах прадо? говорят их надо иногда смазывать, а то он плохо работает..
Супорта, колодки, диски одинаковые

Вроде какой то из цилиндров больше у лекса.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

подскажите пожалуйста, тормоза на ГХ470 и на прадо 120 отличаются??  параллельно езжу на двух авто... на лексусе тормоза значительно лучше..

или же проблема в суппортах прадо? говорят их надо иногда смазывать, а то он плохо работает..

Их не просто смазывать, а менять ремкомплект(резинки). Часто цилиндры закисают. Это видно по разному изнашиванию колодок. И ещё если поддомкратить и колёса будут туго проворачиваться. то симптом о том же.
  Если что могу писать неточности, но это то что было у меня. рем.комплект менял 2 раза по очереди на заднем мосту.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Кстати если кому интересно могу поделиться ссылками где почитать можно ))) короче пишите в личку .....)))
ПС вроде как колодки TRD это и есть Dixcel только покрашены в другой цвет и три заветные буквы написаны...так же и масла ТРД это wakos бренд номер один в японии..)))
Все тормозные системы для TRD производит американская компания stoptech и частично BREMBO, например для lexus ls460, ls600h, isf, для тюнинга Toyota 86 и т.д.
Правельно ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ !!! Я же говорю про колодки для штатной тормозной системы!!!!
Я утверждать на 100% не буду но так мне сказал знакомый который живет в японии и занимается тюнингом.... Да и где то в инете встречал инфу такую же если найду выложу..
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Ну или вообще реально если я куплю эти суппорта что нить придумать в плане их установки как со стандартными тормозными дисками так и с тюнинговыми ???
Это тормозная система основана на 4-рех поршневых суппортах, предназначенных для тормозных дисков меньшего диаметра чем стоковые, после замены штатной тормозной системы на предлагаемую Вами эффективность тормозной системы не изменится, а стоимость значительно возрастет! Если Вас не устраивают штатные тормоза у нас есть несколько решений с 6- ти поршневыми суппортами и 355 мм тормозными дисками на передней оси которые значительно увеличивают эффективность тормозов при стоимости около 150 000 рублей.
Т.е как я понял суппорта из набора тормозной системы на FJ мне не помогут даже если их установить с тормозными дисками диаметром как родные прадовские потому что там тоже как и в штатной тормозной системе только 4 поршня! И если я хочу улучшить штатную тормозную то у меня есть два варианта
1) поставить улучшеные колодки + тормозные диски
2) поставить 6 поршневую тормозную систему
Вопрос тогда зачем ТРД продает комплект тюнинговых тормозов на FJ ведь там так же 4 поршневые суппорта как и штатные FJ ??? Понятно что диаментр дисков из этого набора чуть больше чем штатные и колодки лучше и суппорта легче но не стоит это таких денег тогда!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Ну или вообще реально если я куплю эти суппорта что нить придумать в плане их установки как со стандартными тормозными дисками так и с тюнинговыми ???
Это тормозная система основана на 4-рех поршневых суппортах, предназначенных для тормозных дисков меньшего диаметра чем стоковые, после замены штатной тормозной системы на предлагаемую Вами эффективность тормозной системы не изменится, а стоимость значительно возрастет! Если Вас не устраивают штатные тормоза у нас есть несколько решений с 6- ти поршневыми суппортами и 355 мм тормозными дисками на передней оси которые значительно увеличивают эффективность тормозов при стоимости около 150 000 рублей.
Т.е как я понял суппорта из набора тормозной системы на FJ мне не помогут даже если их установить с тормозными дисками диаметром как родные прадовские потому что там тоже как и в штатной тормозной системе только 4 поршня! И если я хочу улучшить штатную тормозную то у меня есть два варианта
1) поставить улучшеные колодки + тормозные диски
2) поставить 6 поршневую тормозную систему
Вопрос тогда зачем ТРД продает комплект тюнинговых тормозов на FJ ведь там так же 4 поршневые суппорта как и штатные FJ ??? Понятно что диаментр дисков из этого набора чуть больше чем штатные и колодки лучше и суппорта легче но не стоит это таких денег тогда!
TRD предлагая тормозную систему для FJ улучшает его внедорожные характеристики предлагая тормозную систему использовать с колесными дисками R16, поэтому и диаметр тормозных дисков у системы для FJ меньше чем штатные у PRADO.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

подскажите пожалуйста, тормоза на ГХ470 и на прадо 120 отличаются??  параллельно езжу на двух авто... на лексусе тормоза значительно лучше..

или же проблема в суппортах прадо? говорят их надо иногда смазывать, а то он плохо работает..

Их не просто смазывать, а менять ремкомплект(резинки). Часто цилиндры закисают. Это видно по разному изнашиванию колодок. И ещё если поддомкратить и колёса будут туго проворачиваться. то симптом о том же.
  Если что могу писать неточности, но это то что было у меня. рем.комплект менял 2 раза по очереди на заднем мосту.
Не стоит путать тормозной суппорт на передней и задней осях, сзади используется однопоршневой плавающий суппорт, который требует периодического обслуживания из за коррозии направляющих. На передней оси используется четырех поршневой суппорт, который достаточно надежен и практически не требует обслуживания, если только колодки и тормозной диск одновременно не достигнут минимальной толщины, что может привести к натяжению и разрыву Пыльников на поршнях.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Сегодня заказал диски отто-зиммерман спорт на перед, со скидкой получилось 4200 р/шт + комплект колодок фрикшен-мастер (написано что высокотемпературные с керамикой) за 2500р. Как поставлю отпишусь, есть тормозной стенд, попробую сравнить показатели до и после.
Записан