'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Вооооо... сегодня смотрел тормоза, так сказать ревизия...
Катаю диски перфорированные ЕВС
Передние тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP41657- 50% износа,
тысяч за 10-15 наверное...
Зад тормозные колодки
EBC Green DP6993 - 95% износа, те под замену.
Меняны одновременно. Зад тзносился вхлам
Короче не айс!
Кстати, появились на зпднюю ось EBC Yellow Stuff DP4993 на заднюю ось- то что доктор прописал, заказал. Стоимость сейчас со скидоном 5%...
комплект (YellowStuff на переднюю ось арт. DP41657 = 6 471 руб.
YellowStuff на заднюю ось арт.DP4993 = 4 837 руб.)
Это лучшее (имхо) на сегодня... ok
Подскажите где сейчас такие можно купить?
Так это только на колодки ценник? А диски YellowStuff тогда почем перед/зад?
Фирма EBC - производит и колодки и диски. YellowStuff, GreenStuff, RedStuff, BlueStuff, Ultimax - это серии колодок. Каждая под свои задачи. Диски - Premium, Ultimax, Turbogroove, BladeSportDisk. Посмотри в и-нете. Есть представительство в Москве и Питере. На Прадо подходят только диски Premium. Это просто хорошие диски. Хороший чугун. Без насечек и перфорации. DBA 4000 серии, мне кажется, интереснее будут.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Или уж разориться на комплект перед+зад и по дискам и по колодкам. В таком случае сколько DBA например обойдется?
И сколько примерно стоят на 120 диски с насечками, теже DBA?
сейчас диск по 10тыр.
Спасибо, подумаю. А как насчет сочетания диски/колодки, они лучше одного производителя должны быть? И если разных, то где можно узнать про их сочетаемость?
я поставил фрикцион мастер,керамика впереди,тормозит лучше.

Керамика зимой не тормозит вообще и есть шанс заехать к кому-то в гости на пол салона
Записан

trd40

  • Гость

Или уж разориться на комплект перед+зад и по дискам и по колодкам. В таком случае сколько DBA например обойдется?
И сколько примерно стоят на 120 диски с насечками, теже DBA?
сейчас диск по 10тыр.
Спасибо, подумаю. А как насчет сочетания диски/колодки, они лучше одного производителя должны быть? И если разных, то где можно узнать про их сочетаемость?
я поставил фрикцион мастер,керамика впереди,тормозит лучше.

Керамика зимой не тормозит вообще и есть шанс заехать к кому-то в гости на пол салона
керамика тормозит зимой и летом,тормозит на отлично!
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Или это не керамика, а органика, или вы пылесосите на все деньги, так, что тормоза горячие всегда. Хотя даже на зимних ралли спринтах на керамике никто не ездит. Я в -22 на трассе пока не поменял колодки на органику, ждал по пол секунды, а то и по секунде, когда колодка дойдет до рабочей температуры и начнет тормозить. Дело было на субару, скорость была около 120. Утверждать можно, что угодно, но посмотрев на график зависимости силы трения от температуры для керамики и органики можно все понять без слов. А с учетом того, что керамика греется раза в 3 дольше органики, задержка реакции машины будет очень заметная.
Записан

trd40

  • Гость

Или это не керамика, а органика, или вы пылесосите на все деньги, так, что тормоза горячие всегда. Хотя даже на зимних ралли спринтах на керамике никто не ездит. Я в -22 на трассе пока не поменял колодки на органику, ждал по пол секунды, а то и по секунде, когда колодка дойдет до рабочей температуры и начнет тормозить. Дело было на субару, скорость была около 120. Утверждать можно, что угодно, но посмотрев на график зависимости силы трения от температуры для керамики и органики можно все понять без слов. А с учетом того, что керамика греется раза в 3 дольше органики, задержка реакции машины будет очень заметная.
Я точно замечаю и без всяких графиков,что тормозит машина лучше.При 2-3-ем нажатии,педаль не проваливается,как на органике.Тормозит на асфальте в юз,АВС не справляется.А на органике,ватная педаль,сидишь дурак-дураком и гадаешь,успеешь ли оттормозиться.Я не рекламирую,а рассказываю свои ощущения,остановился на фрикцион мастер,весчь.Удачи!
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Или это не керамика, а органика, или вы пылесосите на все деньги, так, что тормоза горячие всегда. Хотя даже на зимних ралли спринтах на керамике никто не ездит. Я в -22 на трассе пока не поменял колодки на органику, ждал по пол секунды, а то и по секунде, когда колодка дойдет до рабочей температуры и начнет тормозить. Дело было на субару, скорость была около 120. Утверждать можно, что угодно, но посмотрев на график зависимости силы трения от температуры для керамики и органики можно все понять без слов. А с учетом того, что керамика греется раза в 3 дольше органики, задержка реакции машины будет очень заметная.
Я точно замечаю и без всяких графиков,что тормозит машина лучше.При 2-3-ем нажатии,педаль не проваливается,как на органике.Тормозит на асфальте в юз,АВС не справляется.А на органике,ватная педаль,сидишь дурак-дураком и гадаешь,успеешь ли оттормозиться.Я не рекламирую,а рассказываю свои ощущения,остановился на фрикцион мастер,весчь.Удачи!
Такое возможно, если до керамики стояли совсем грустные мягкие колодки. Я сравниваю Ferodo DS2.11 керамика и Ferodo DS2500 относительно злая повседневная органика.
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Вооооо... сегодня смотрел тормоза, так сказать ревизия...
Катаю диски перфорированные ЕВС
Передние тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP41657- 50% износа,
тысяч за 10-15 наверное...
Зад тормозные колодки
EBC Green DP6993 - 95% износа, те под замену.
Меняны одновременно. Зад тзносился вхлам
Короче не айс!
Кстати, появились на зпднюю ось EBC Yellow Stuff DP4993 на заднюю ось- то что доктор прописал, заказал. Стоимость сейчас со скидоном 5%...
комплект (YellowStuff на переднюю ось арт. DP41657 = 6 471 руб.
YellowStuff на заднюю ось арт.DP4993 = 4 837 руб.)
Это лучшее (имхо) на сегодня... ok
Подскажите где сейчас такие можно купить?
Так это только на колодки ценник? А диски YellowStuff тогда почем перед/зад?
Фирма EBC - производит и колодки и диски. YellowStuff, GreenStuff, RedStuff, BlueStuff, Ultimax - это серии колодок. Каждая под свои задачи. Диски - Premium, Ultimax, Turbogroove, BladeSportDisk. Посмотри в и-нете. Есть представительство в Москве и Питере. На Прадо подходят только диски Premium. Это просто хорошие диски. Хороший чугун. Без насечек и перфорации. DBA 4000 серии, мне кажется, интереснее будут.
Спасибо за подробный ответ!
Записан

trd40

  • Гость

Или это не керамика, а органика, или вы пылесосите на все деньги, так, что тормоза горячие всегда. Хотя даже на зимних ралли спринтах на керамике никто не ездит. Я в -22 на трассе пока не поменял колодки на органику, ждал по пол секунды, а то и по секунде, когда колодка дойдет до рабочей температуры и начнет тормозить. Дело было на субару, скорость была около 120. Утверждать можно, что угодно, но посмотрев на график зависимости силы трения от температуры для керамики и органики можно все понять без слов. А с учетом того, что керамика греется раза в 3 дольше органики, задержка реакции машины будет очень заметная.
Я точно замечаю и без всяких графиков,что тормозит машина лучше.При 2-3-ем нажатии,педаль не проваливается,как на органике.Тормозит на асфальте в юз,АВС не справляется.А на органике,ватная педаль,сидишь дурак-дураком и гадаешь,успеешь ли оттормозиться.Я не рекламирую,а рассказываю свои ощущения,остановился на фрикцион мастер,весчь.Удачи!
Всегда был оригинал,феродо не понравились вообще,горели и воняли,педаль проваливалась,выкинул через 500 километров)
Такое возможно, если до керамики стояли совсем грустные мягкие колодки. Я сравниваю Ferodo DS2.11 керамика и Ferodo DS2500 относительно злая повседневная органика.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

У феродо есть составы для овощной езды. Тут дело не в оригинальности а в правильном подборе колодок. На машину в 2 тонны с таким маленьким диаметром тормозного диска ставить DS Performance - суицидально)
Записан

trd40

  • Гость

У феродо есть составы для овощной езды. Тут дело не в оригинальности а в правильном подборе колодок. На машину в 2 тонны с таким маленьким диаметром тормозного диска ставить DS Performance - суицидально)
нее,мне товарищ подбирал,сказал усиленные,оказалось амно полное)
Записан