'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

.......наконец то добил до конца начатую ещё до нового года затею с установкой каеновских суппортов и тормозных дисков большего диаметра на своего прадика..А именно отпесочил , удалил надпись вражескую , покрасил в нейтральный цвет , установил на место .
И как?
Почему выбор на каеновский суппорт? КАК встал, какие переходники? Как на счёт техничекской практичности?

как по обслуживанию они в сравнении с прадовскими?

Ценник?
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель

....выбор в пользу каеновских суппортов был сделан по причине доступности компонетнов , ремонтопригодности , приемлемой цене на колодки .Были отфрезерованы плоскости под переходник и изготовлены сами переходники. Обслуживаются не сложнее чем прадовские , с точки зрения технической практичности они не сложнее прадовских но в совокупности с более крупными тормозными дисками более эффективны.
.....по ценнику -всё зависит от цены суппортов ( я брал б.у ) в итоге на круг у меня вышло ~80000 ( это комплект суппортов перед и зад , диски 365мм двухсоставные, 2 комплекта переходников под стоковый диск и под увеличенный, комплект колодок на передние и задние суппорта , покраска , переборка . Ещё в запасе остались задние каеновские суппорта , буду мутить из них кит на заднюю ось.
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Каеновская система - супер. Друзья гонщики-кольцевики, браться по несчастью, ставили на боевые субари. Вердикт такой. Перегреть невозможно, даже в треке. Колодки и диски ходят настолько долго, что даже хочется от скуки их снять посмотреть.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

....выбор в пользу каеновских суппортов был сделан по причине доступности компонетнов , ремонтопригодности , приемлемой цене на колодки .Были отфрезерованы плоскости под переходник и изготовлены сами переходники. Обслуживаются не сложнее чем прадовские , с точки зрения технической практичности они не сложнее прадовских но в совокупности с более крупными тормозными дисками более эффективны.
.....по ценнику -всё зависит от цены суппортов ( я брал б.у ) в итоге на круг у меня вышло ~80000 ( это комплект суппортов перед и зад , диски 365мм двухсоставные, 2 комплекта переходников под стоковый диск и под увеличенный, комплект колодок на передние и задние суппорта , покраска , переборка . Ещё в запасе остались задние каеновские суппорта , буду мутить из них кит на заднюю ось.

Клёво, молодец! А можно это повторить мне?
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель

....можно , только это будет немного другой кит . Составной диск на 365 мм встаёт на грани возможностей в 18 стоковый диск, и требует много примерок и доделок не посредственно на машине, кроме того нужно будет при каждой замене колодок немного дорабатывать внешнюю колодку  . Диск 355мм я думаю будет в самый раз .Вообще нужно немного больше инфы от Вас - какие колёсные диски и что хотите .
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14

Заинтересовало. Можно чертеж переходника в тему?! И какие каеновские суппорта стоят? Так же интересны номера роторов и центров или, если точились, то опять же чертеж интересен...
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель

....дружище не в обиду. Чертежей не будет . Это не моя прихоть , а условие человека который потратил на опыты несколько комплектов суппортов выбирая правильное решение по металлообработке. И нет ни каких номеров роторов и центров , всё делалось не посредственно под поворотный кулак и ступицу прадика ( которые кстати тоже были куплены специально в качестве стенда)
....изготовление под заказ возможно , опять же если Вас устроит цена , и как не прискорбно сроки . Сроки могут затянутся от 2х недель до 2х месяцев в зависимости от загруженности производства.....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Рагнар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Минск
  • Город:
    • TLC 150 4.0

Интересует цена на кит. Правильно понимаю, что в комплект будет входить всё, что нужно, чтобы поставить суппорта и диски от Кайена без подрезаний и подпиливаний? Инструкции по установке и парт-номера суппортов/дисков/колодок прилагаются?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Интересует цена на кит. Правильно понимаю, что в комплект будет входить всё, что нужно, чтобы поставить суппорта и диски от Кайена без подрезаний и подпиливаний? Инструкции по установке и парт-номера суппортов/дисков/колодок прилагаются?

В таком виде мне тоже интересно. По колёсам, сейчас родные 17е и зима и лето. Понятно, что это тоже надо менять. В принципе уже на это созрел и уже оглядываюсь по сторонам в желании увидеть какие подойдут.
  Сам с Димитровграда, поэтому и на установку к Вам бы заскочил.
 Разрабатывайте конечно и на заднюю ось, что бы всё же баланс по осям был.

К сожалению на данный момент уже куплены  новые диски тормозные, колодки и рем комплект. Сейчас конечно поставлю то что уже закуплено. Но если и в этот раз неповезёт, то надеюсь у Вас уже будет "конвеер".
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель

Интересует цена на кит. Правильно понимаю, что в комплект будет входить всё, что нужно, чтобы поставить суппорта и диски от Кайена без подрезаний и подпиливаний? Инструкции по установке и парт-номера суппортов/дисков/колодок прилагаются?

.....приветствую. Цена будет зависить от нескольких факторов
   1. какой вариант модернизации предстоит  -а. суппорта брембо на родные тормозные диски . -б. те же суппорта на составные тормозные диски в родном типоразмере тоесть без увеличения .  -в. те же тормозные суппорта на увеличенные двухсотавные тормозные диски .
   2. цена приобретения доноров для абгрейда ( сами суппорта и диски ) , если суппорта возможно приабрести и б.у. ( хотя здесь можно обжечся на дешёвом предложении и попасть на ремонте и восстановлении) то диски только новые .
   3. покраска - покраска в один цвет это одна цена , покраска и нанесение логотипа -другая .
....и ещё , такой кит  как у меня без болгарки и рукоблудия на родной дик 18 размера не поставить ( да и в последствии каждый комплект колодок нужно будет дорабатывать что бы не задевал за диск колёсный.
....да и на любой из вариантов установки суппортов брембо нужно будет подпиливать пыльник  так называемый . Дело в том что суппорта брембо больше по размером чем родные.   
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....