Коллеги, а как обстоят дела с прокачкой многопоршневых суппортов?
Стоковый вакуумник и ГТЦ справятся или по сути эффективность тормозов останется на прежнем уровне?
По сути меня не устраивает только свободный ход педали вследствие которой чтобы затормозить с хорошего ходу нужно продавить ее почти до конца...
Вакумный усилитель (ВУ) и главный тормозной цилиндр (ГТЦ), остаются штатными и так же добросовестно выполняют свою работу. При установке тормозной системы за счет улучшенного качества материала (например: устойчивость к перегреву, стойкость к износу и деформации) тормозных дисков и колодок, за счет увеличения рабочей площади тормозных дисков и колодок, а также за счет использования 6 поршневых супортов и равномерного распределения усилия по всей рабочей площади тормозной поверхности дисков достигается:
1. снижение время реакции срабатывания тормозной системы при нажатии на педаль.
2. увеличение жесткости и остроты тормозной педали
3. значительное снижение тормозного пути
4. устойчивость к перегреву и стойкость к "плывучести" тормозов при агрессивном вождении.