'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А какие супорта 6-ти поршневый можете посоветовать для повседневной езды, хочется уложиться в тормоза на перед до 50р. (с дисками и колодками)

К сожалению.....
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Добрый день. Есть машинки на Tundra? Если есть, сколько стоят.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Добрый день. Есть машинки на Tundra? Если есть, сколько стоят.

Есть комплект тормозной системы TRD на TUNDRA с 2007 г.в. стоимость 135000 рублей.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Добрый день. Есть машинки на Tundra? Если есть, сколько стоят.

Есть комплект тормозной системы TRD на TUNDRA с 2007 г.в. стоимость 135000 рублей.
В комплекте только передние машинки? В наличии? Спасибо.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Добрый день. Есть машинки на Tundra? Если есть, сколько стоят.

Есть комплект тормозной системы TRD на TUNDRA с 2007 г.в. стоимость 135000 рублей.
В комплекте только передние машинки? В наличии? Спасибо.

Комплект только на переднюю ось, на заднюю сейчас нами совместно с TRD разрабатывается. В наличии комплекты будут в конце августа.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

подпишусь)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:

Коллеги, а как обстоят дела с прокачкой многопоршневых суппортов?
Стоковый вакуумник и ГТЦ справятся или по сути эффективность тормозов останется на прежнем уровне?
По сути меня не устраивает только свободный ход педали вследствие которой чтобы затормозить с хорошего ходу нужно продавить ее почти до конца...
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Коллеги, а как обстоят дела с прокачкой многопоршневых суппортов?
Стоковый вакуумник и ГТЦ справятся или по сути эффективность тормозов останется на прежнем уровне?
По сути меня не устраивает только свободный ход педали вследствие которой чтобы затормозить с хорошего ходу нужно продавить ее почти до конца...

Вакумный усилитель (ВУ) и главный тормозной цилиндр (ГТЦ), остаются штатными и так же добросовестно выполняют свою работу. При установке тормозной системы за счет улучшенного качества материала (например: устойчивость к перегреву, стойкость к износу и деформации) тормозных дисков и колодок, за счет увеличения рабочей площади тормозных дисков и колодок, а также за счет использования 6 поршневых супортов и равномерного распределения усилия по всей рабочей площади тормозной поверхности дисков достигается:
1. снижение время реакции срабатывания тормозной системы при нажатии на педаль.
2. увеличение жесткости и остроты тормозной педали
3. значительное снижение тормозного пути
4. устойчивость к перегреву и стойкость к "плывучести" тормозов при агрессивном вождении.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

  Мне кажется логично менять и резину. Смысла что то улучшать со штатной наверно нет. Какая по Вашему опыту будет лучшей на асфальте? Вопрос именно на асфальте!
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

  Мне кажется логично менять и резину. Смысла что то улучшать со штатной наверно нет. Какая по Вашему опыту будет лучшей на асфальте? Вопрос именно на асфальте!

Резина при торможении играет далеко не последнюю роль, но основная нагрузка ложится все же на тормозную систему. По вопросам тормозных систем мы можем ответить на многие вопросы, в вопросе выбора резины, все же лучше обратиться к тем кто ее продает, у них богаче опыт!
Записан