'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про подвеску ёлки первой подскажите пжл  (Прочитано 4486 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andron Irkutsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1570
  • Город: Иркутск

ээээ вы наверное непонимаете , у нас уже стоят стоковые аморты как на 100ку 2 дюйма лифт, длина такая же - наш родной амортизатор = длине ТЛК 2дюйма лифт - ферштеин? поэтому при установке проставок и пружин чуть выше чем сток- придется покупать аморты для ТЛК 100/80-4дюйма ...ферштеин: ?
Записан
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

понятно
тока откуда такая информация ?
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

upppppppp
Записан

Andron Irkutsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1570
  • Город: Иркутск

понятно
тока откуда такая информация ?

++++методом научного тыка) просто измерял наши аморты и ТЛК80,100 с разными дюймамаи лифтовки, в опщем для нас при 2дюм лифте подойдут аморты от ТЛК 100 4дюм лифт, остальное коротко.
Записан
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

лифт на ели1 больше 2,5 дюймов приводит к хреновой работе родной подвески и её поломкам ...
надёжность сразу тю-тю ... 8) на многих форумах в том числи буржуйских про это ни раз писано.
а после установки комплекта ReadyLift на перед, родной ход амортов остаётся как был, т.е. увеличения валкости ващще не заметил.
с соткой не могу сранить, давненько ездил, могу с прадо 95-тым сравнить, ёлка мягче проходит плохую дорогу, Прадос на совсем плохой дороге более жесткий и по ощущениям ход подвески ёлки как-будто больше, на кузов реже ёль отдаёт, асфальт примерно одинаково. На большой скорости да на задке ёлка даст фору прадо ... 8)
Записан
Sequoia 02

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

тема в лифт ушла.Ещё мнения про подвеску высказывайте.Мягкость по сравнению с соткои и прадиком.
Записан

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

вся фишка в том что какой ты хочешь сделать подвеску на ёлке такую и сделаешь, если захочешь.
подвеска средняя не мягкая, но при этом не жёсткая. По грунтовкам можно летать очень комфортно.
и если не делать лифт, то и менять там ничего не нужно, машина едет очень достойно.
Записан
Sequoia 02

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Я спрашиваю про стандартную подвеску(пружины или пневмо) по сравнению с прадиком(на прадике с пневмо меня полностью устраивает мягкость и комфорт).
Записан

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

насколько я знаю, пневмо на первой ёлке, только чтобы клиренс держать при загрузке  ...
но владельцы, если я не прав поправят.
на служебной ёлке, сделал плавность хода настолько мягкой, что проезд лежачего полицейского стал практически не заметным
и это всё за 30 т.р. но естественно появиласть валкость, когда лихо в поворот закладываешь ...
п.с. на прадо с пневмой не ездил.
Записан
Sequoia 02

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

лифт на ели1 больше 2,5 дюймов приводит к хреновой работе родной подвески и её поломкам ...
надёжность сразу тю-тю ... 8) на многих форумах в том числи буржуйских про это ни раз писано.
а после установки комплекта ReadyLift на перед, родной ход амортов остаётся как был, т.е. увеличения валкости ващще не заметил.
с соткой не могу сранить, давненько ездил, могу с прадо 95-тым сравнить, ёлка мягче проходит плохую дорогу, Прадос на совсем плохой дороге более жесткий и по ощущениям ход подвески ёлки как-будто больше, на кузов реже ёль отдаёт, асфальт примерно одинаково. На большой скорости да на задке ёлка даст фору прадо ... 8)

у меня такой лифт. после установки (без замены амортизаторов) центр тяжести поднялся и валкость увеличилась, + ход амортизатора уменьшился , что можно определить, если резко попал в глубокую яму и колесо пошло вниз. до лифта колесо опускалось в данном случае ниже.
в целом то, что машина стала выше очень нравится, но в принципе я сейчас не сталбы этого делать. все таки если поднимать, то по правильному с заменой амортизаторов.
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))