'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателья  (Прочитано 13063 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #10 : 06 12 2011, 08:18:21 »

Греть надо всегда ИМХО, рабочая температура начинается с 50градусов что соответствует первому делению. Вы когда спортом занимаетесь что вначале делаете мышцы разогреваете а уж потом в бой так и тут, тем более читал тут в какомто посте что для дизеля работа не холостых противопоказана - бред какой то.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #11 : 06 12 2011, 08:57:39 »

Греть надо всегда ИМХО, рабочая температура начинается с 50градусов что соответствует первому делению. Вы когда спортом занимаетесь что вначале делаете мышцы разогреваете а уж потом в бой так и тут, тем более читал тут в какомто посте что для дизеля работа не холостых противопоказана - бред какой то.
Для кого как; для вас бред работа на холостых. Греть ВСЕГДА - вот это бред для меня! Летом вообще греть не нужно. Осенью- 1- 2 минуты. Зимой греть, а сколько- смотря какая окружающая температура.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #12 : 06 12 2011, 09:11:24 »

... для дизеля работа не холостых противопоказана - бред какой то.
Расскажите чем же она ему на пользу!?
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #13 : 06 12 2011, 09:37:57 »

если бы надо было греть, в мануале было написано "Предупреждение: перед началом движения обязательно прогревать двигатель ____ минут". Кто-нибудь такое вычитал?)))
Зимой грею только в том случае, если замерзли окна....вот пока оттаивают, машина на хх, потом не давя тапку, небыстрая езда до полного прогрева...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #14 : 06 12 2011, 09:43:44 »

Зимой грею только в том случае, если замерзли окна....вот пока оттаивают, машина на хх, потом не давя тапку, небыстрая езда до полного прогрева...
Точно также поступаю , запустил , если лобовуха замерзла включаю ее обогрев , отогревается быстро , т.к есть эл.тены , отогрел и в путь потихонечку , если не замерзла но на улице сильный дубак , потарохтел пару минут и в путь .
Если не сильно холодно около -15 запустил и покатил .
Записан

SamPRADO

  • Шалом
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-173
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Балашиха
  • Ща полечу
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #15 : 06 12 2011, 09:54:43 »

Никогда не грел и греть не буду , нах ваще это надо .??? Сел поехал  за 10 лет эксплуатации авто , разнх марок , никогда ни чего не происходило --хотя я не грею . А вечного ничего не бывает.
Записан

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #16 : 06 12 2011, 10:02:12 »

была передача по телику, суть следующая, ученые взяли статистику отказов по движкам у тех кто живет на юге и на севере, соответвено на юге движки не греют, там и так всегда +, на на севере греют там всегда -, в общем вывод один, что греть что не греть, на работу двигателя, а точее на статистику отказов (поломок) двигателя не влияет. Так что в передаче советовали, не заниматься ана.....мом, погоняли движок минутку другую и в путь.

PS за что купил за то и продал
Записан
бывает и так

MAKKENYCH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Астана
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #17 : 06 12 2011, 10:12:48 »

у нас в Астане сейчас -10 где то. грею минуты 2 максимум. и потом неспеша еду. двигатель быстрее выходит на рабочие температуры.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #18 : 06 12 2011, 11:03:17 »

Мануал гласит, цитирую: "Двигатель следует прогреть во время вождения, а не на холостом ходу. Для прогрева двигателя ведите автомобиль плавно до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет нижнего уровня в пределах нормального диапазона."
"Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу".
 Мужики, не на тазиках ездим.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #19 : 06 12 2011, 11:13:44 »

Никогда не грел и греть не буду , нах ваще это надо .??? Сел поехал  за 10 лет эксплуатации авто , разнх марок , никогда ни чего не происходило --хотя я не грею . А вечного ничего не бывает.
Можете не греть, но:
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0.08 - 0,1 мм.
т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.
Конструкторы обычно стараются уменьшать "холодный" стук поршней, смещая палец на 0,5 - 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы двигателя и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра. то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах - верное средство заметно уменьшить его долговечность.
Но зазоры на холодном двигателе не всегда не всегда повышенные, они могут быть и "нулевыми". И это приводит к крайне нежелательным последствиям при повышенных нагрузках холодного двигателя.