'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасите, помогите... поставил ГБО - поломали авто  (Прочитано 19596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

"Вводные":

Прадик 120й, 2007й год, 4 литра, 5-ступка АКПП. Пневма. На машине предыдущим хозяином устанвлена сигналка (неплохая для тех годов) Шериф-910. Вроде бы без секреток особых. Состояние авто - тупо как новое, едет как новое, владелец обслуживался только у официалов, короче - всё отлично. Едет плавно, АКПП работает чудесно и плаааавввноооо.

Купил, загнал на местное, вроде самое приличное какое только смог найти СТО по установке ГБО. Метан.

Отступление: идея поставить ГБО мне самому не очень по душе. И это всё не из копеечной экономии. История длинная, связана с особенностями трудовой и бизнес-деятельности. Короче - "так надо". Более того, у коллег по цеху уже несколько ЛЕТ бегает три Прады на метане. Полёт - отличный. Но, там все как один - 2.7 двигатели, арабские машины.

Произошло следующее.

Поставили оборудование. Италия форсунки, редуктор томасетто с большим запасом по мощности, блок польский STAG, короче - не экономил, выбирал лучшее из доступного. Справедливости ради надо сказать, что едет отлично, тяга нормальная, расход в норме, короче - настроили хорошо. Но. Но, сцуко, громадное НО. По электрике НАКОСЯЧИЛИ где-то, и конкретно.
Проблем вылезло две. Возможно, связанных между собой.

Первая. Поменьше. Очевидно - врубился или глюкнул штатный иммобилайзер. Теперь когда вытаскиваешь ключ - загорается и мигает красный сигнал машинка с ключом. Раньше - такого не было. Очевидно оно было отключено при установке сигналки. Что странно - ключ вставляешь - сигнал гаснет. Вроде бы как ключ принимается и комп его "узнаёт". Но - стартер не включается. Тупо молчит. Поставили временное обходное реле - машина заводится без проблем, с полуоборота и едет нормлаьно, никакие лампочки не горят. То есть - иммобилайзер видимо блокирует стартер. ХЗ почему.

Вторая. Пипец какая большая. Появился глюк в АКПП.Раньше - работало как часики, плавно. Сразу говорю - проблема НЕ в шприцевании. Там всё хорошо, и когда заезжал в бокс - все было нормально. После установки ГБО - пришёл пушной зверь...  Теперь,
- при включении "D" - явно не происходит подключения коробки. Нажимаешь на газ слегка, обороты растут и...коробка врубается с нехилым толчком бдыщ!
- при включении "R" - задняя включается нормально как раньше
- при включении "4" ("драйв" прощёлкиваем сразу) - коробка включается сразу, на холостых, но тоже с ощутимым толчком.
Важный момент: когда первый раз сел в машину после установки ГБО - "загорелись VSC TRC, VSC OFF, скользкая дорога и ЧЕК"(с). Считали сканером код неисправности. Сам код не помню, но сканер расшифровал текстом "Неисправность электрической цепи P-N-R-D". Сбросили ошибку, гирлянда погасла и больше не загоралась,хотя ехал долго и пробовал задним ходом, и по всякому...

Понятно, что криворуких установщиков я буду бить тяжёлыми предметами пока не выбью всю дурь. Но, ума ж у них не прибавится... вопрос надо решать и что-то делать со своей стороны. Ехать к официалам, там промывка мозгов известна наизусть, скажут "снимайте ваше неофициальное говно, платите много бабла, мы вам поменяем пол-машины и наверное будет ездить"(с). Не вариант. Искать в городе нормальных мастеров....понятно что буду искать. Но может быть кто-то подскажет, хотя бы в каком направлении искать проблему... ибо "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Спасибо за то что дочитали сей вопль о помощи до конца  ???
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

Lirz (Саня)

  • Гость

я бы начал с глупого занятия -  приехал к установщикам и пусть показывают - где и как внедрялись в электроцепи.
где-то банально поселили коротыша между цепями. не исключено что оплётку неудачно срезали и замкнули проводку друг с другом.
 в общем - надо тупо внимательно-внимательно искать вместе с ними, где-что-как.
Записан

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

Где внедрялись я вроде бы и сам видел.... большой очень толстый жгут проводов под капотом, идущий вдоль перегородки. Если смотреть на машину спереди, то под стенкой левее центра, там где на прадо много пустого места под капотом
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

Lirz (Саня)

  • Гость

Где внедрялись я вроде бы и сам видел.... большой очень толстый жгут проводов под капотом, идущий вдоль перегородки. Если смотреть на машину спереди, то под стенкой левее центра, там где на прадо много пустого места под капотом
полюбасу распатронивать оплётку и смотреть
 + в салоне - переключатель есть?!
Записан

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

В смысле, переключатель газ-бензин? Есть конечно. Нажал кнопку - всё вырубилось. Нажал второй раз - включился газ, загорелись светодиод контроля и индикация запаса газа на борту.
Кнопка стоит слева от руля, там где блок с кучей кнопок (зеркала, подсветки, фары...). Там была одна пустая заглушка, туда и поставили.

Работает автоматически если включен газ, запускается по-любому на бензине, когда редуктор набирает 40 градусов тепла - переходит на газ. Евро-4 и всё такое.
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

Lirz (Саня)

  • Гость

вот и замечательно, едем к установщикам, и работая в обратную распатрониваем все провода.
 чудес не бывает.
Записан

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

едем к установщикам, и работая в обратную распатрониваем все провода.

Есть!  team

Цитировать
чудес не бывает.

Иногда и крокодилы летают... шутю  8D
Да знаю я... но чё-то привык сначала разобраться сам. Чтобы потом не просто бить горе-мастеров, а ласково так корректируя их в нужном направлении.

Кстати, спасибо форуму. ТехДок читаю. А коробка-то у моего Прадо с собственными мозгами, считывает датчик входного вала и при включении драйва придавливает двиг чтобы плавно сомкнуться и стартануть. Вот очень похоже, что не получается у неё плавный старт... толи датчик не видит, толи обороты не те...
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Попробуй здесь _http://depositfiles.com/files/blpjsnvv2
Имя файла: toyota_land_cruiser_prado_cd.zip  Размер файла: 462.67 MБ. Активна до 12.02.12
Это руководство по ремонту.
А по твоей ошибке:
• Короткое замыкание в цепи датчика
положения (селектора) паркинга/
нейтрали
• Датчик положения (селектора) паркинга/
нейтрали
• ЭБУ двигателя

 Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика температуры трансмиссионной
жидкости
• Датчик температуры трансмиссионной
жидкости.
Так что Саня правильно советует.
Записан

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

Попробуй здесь _http://depositfiles.com/files/blpjsnvv2
Имя файла: toyota_land_cruiser_prado_cd.zip  Размер файла: 462.67 MБ. Активна до 12.02.12
Это руководство по ремонту.
А по твоей ошибке:
• Короткое замыкание в цепи датчика
положения (селектора) паркинга/
нейтрали
• Датчик положения (селектора) паркинга/
нейтрали
• ЭБУ двигателя

 Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика температуры трансмиссионной
жидкости
• Датчик температуры трансмиссионной
жидкости.
Так что Саня правильно советует.

скачал ещё до того как зарегистрировался :) Только с торрентов. Штудирую... спасибо за советы!
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40

Был в субботу в Зеленограде у ребят в АльфаАвтоГаз, один из установщиков рассказывал что у него была машинка, не помню какая, и после установки ГБО у него начала дёргаться АКПП, сказал что подключили компьютер, покатались и настроили... всё стало как было. Дело в настройках я думаю...
Записан