"Вводные":
Прадик 120й, 2007й год, 4 литра, 5-ступка АКПП. Пневма. На машине предыдущим хозяином устанвлена сигналка (неплохая для тех годов) Шериф-910. Вроде бы без секреток особых. Состояние авто - тупо как новое, едет как новое, владелец обслуживался только у официалов, короче - всё отлично. Едет плавно, АКПП работает чудесно и плаааавввноооо.
Купил, загнал на местное, вроде самое приличное какое только смог найти СТО по установке ГБО. Метан.
Отступление: идея поставить ГБО мне самому не очень по душе. И это всё не из копеечной экономии. История длинная, связана с особенностями трудовой и бизнес-деятельности. Короче - "так надо". Более того, у коллег по цеху уже несколько ЛЕТ бегает три Прады на метане. Полёт - отличный. Но, там все как один - 2.7 двигатели, арабские машины.
Произошло следующее.
Поставили оборудование. Италия форсунки, редуктор томасетто с большим запасом по мощности, блок польский STAG, короче - не экономил, выбирал лучшее из доступного. Справедливости ради надо сказать, что едет отлично, тяга нормальная, расход в норме, короче - настроили хорошо. Но. Но, сцуко, громадное НО. По электрике НАКОСЯЧИЛИ где-то, и конкретно.
Проблем вылезло две. Возможно, связанных между собой.
Первая. Поменьше. Очевидно - врубился или глюкнул штатный иммобилайзер. Теперь когда вытаскиваешь ключ - загорается и мигает красный сигнал машинка с ключом. Раньше - такого не было. Очевидно оно было отключено при установке сигналки. Что странно - ключ вставляешь - сигнал гаснет. Вроде бы как ключ принимается и комп его "узнаёт". Но - стартер не включается. Тупо молчит. Поставили временное обходное реле - машина заводится без проблем, с полуоборота и едет нормлаьно, никакие лампочки не горят. То есть - иммобилайзер видимо блокирует стартер. ХЗ почему.
Вторая. Пипец какая большая. Появился глюк в АКПП.Раньше - работало как часики, плавно. Сразу говорю - проблема НЕ в шприцевании. Там всё хорошо, и когда заезжал в бокс - все было нормально. После установки ГБО - пришёл пушной зверь... Теперь,
- при включении "D" - явно не происходит подключения коробки. Нажимаешь на газ слегка, обороты растут и...коробка врубается с нехилым толчком бдыщ!
- при включении "R" - задняя включается нормально как раньше
- при включении "4" ("драйв" прощёлкиваем сразу) - коробка включается сразу, на холостых, но тоже с ощутимым толчком.
Важный момент: когда первый раз сел в машину после установки ГБО - "загорелись VSC TRC, VSC OFF, скользкая дорога и ЧЕК"(с). Считали сканером код неисправности. Сам код не помню, но сканер расшифровал текстом "Неисправность электрической цепи P-N-R-D". Сбросили ошибку, гирлянда погасла и больше не загоралась,хотя ехал долго и пробовал задним ходом, и по всякому...
Понятно, что криворуких установщиков я буду бить тяжёлыми предметами пока не выбью всю дурь. Но, ума ж у них не прибавится... вопрос надо решать и что-то делать со своей стороны. Ехать к официалам, там промывка мозгов известна наизусть, скажут "снимайте ваше неофициальное говно, платите много бабла, мы вам поменяем пол-машины и наверное будет ездить"(с). Не вариант. Искать в городе нормальных мастеров....понятно что буду искать. Но может быть кто-то подскажет, хотя бы в каком направлении искать проблему... ибо "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Спасибо за то что дочитали сей вопль о помощи до конца