'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курсовая устойчивость...  (Прочитано 6521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Курсовая устойчивость...
« Ответ #10 : 07 02 2012, 11:44:40 »

За неделю дважды разворачивало на 180 градусов. Гололед, колея - все понимаю... но неужели я так быстро разучился ездить? 14 лет стажа... 8 машина... 6 из них 4ВД... и начало разворачивать...пипец
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #11 : 07 02 2012, 12:00:45 »

О, здесь может быть несколько причин:
1. Лысая резина
2. Нарушение геометрии рамы  как следствие осей, может и мост быть гнутым.....
3. Включена межосевая блокировка
4. Подклинивание тормозной системы какого-нибудь (или каких-нибудь) колес (может колодки износились, или цилиндр подклинивает)
5. Разучился ездить на заднеприводном автомобиле

ну или комбинация различных факторов.....
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #12 : 07 02 2012, 12:23:15 »

1. резина второй сезон, шиповка Мишле МаксиАЙс НОрт
2. не знаю, маловреоятно
3. выключена
4. вполне возможно - как раз собираюсь этим занятся.
5. Машина Фул-тайм, причем тут задний привод?
6. Еще возможно играет роль лифт подвески на 50мм... колеса до конца не выставились на развале схождении.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #13 : 07 02 2012, 13:06:31 »

 А вот и собачка - 6.
После лифта обязательно развол-схождение делать. много параметров может уйти.
Я по глупости своей тоже не стал сразу развал делать после замены пружин, вот резину летнюю подъело конкретно. Когда уже заметил приехал делать развал - кастор он мне конкретно регулировал выводил.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #14 : 07 02 2012, 14:44:05 »

вот как раз кастор мне не смогли вывести...(((
забрал стоковые пружины из гаража, завтра воткну на место, и отрегулирую по новой развал-схождение..ну его нах такой лифт, с такими приколами...
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #15 : 07 02 2012, 19:35:30 »

А лифт продавать не будешь?
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #16 : 07 02 2012, 23:57:36 »

сайленты на морде ушатаные , и на рейке , суппорта закисшие
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #17 : 08 02 2012, 00:00:58 »

Еще возможно играет роль лифт подвески на 50мм... колеса до конца не выставились на развале схождении.
выставляются они норм , сайленты дохлые, а также сюда для проверки шаровые, ну можно подшипники ступичные , там больше нет нифига , ну и раму на целостнность посмотреть , что врядли
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #18 : 08 02 2012, 00:02:36 »

вот как раз кастор мне не смогли вывести...(((
забрал стоковые пружины из гаража, завтра воткну на место, и отрегулирую по новой развал-схождение..ну его нах такой лифт, с такими приколами...
пациент болен , а не мертв , у тебя косяк вылез , надо думать как не залечить, а вылечить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #19 : 08 02 2012, 13:39:44 »

сайленты менянны, шаровые...3 из 4х меняны . рейка - реставрирована, подшипники ступичные - в норме.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)