'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курсовая устойчивость...  (Прочитано 6519 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #30 : 09 02 2012, 13:07:34 »

Я так думаю, (с) что до тормозов там дело не дошло.
Срыв начался в момент сброса газа.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #31 : 09 02 2012, 13:10:59 »

У него резина шипованная, это только если что-то клинит конкретно в задней оси
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #32 : 09 02 2012, 13:15:03 »

У него резина шипованная, это только если что-то клинит конкретно в задней оси
Если, что то клинит, в задней оси, мы будем иметь тормоз сзади. Так? Логически рассуждая. И получается, что сорвать то будет труднее.
 Если зад пробуксовывает, то срыв задка может быть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #33 : 09 02 2012, 13:25:18 »

Я имею ввиду, что когда момент с двигателя передается на раздатку, с раздатки он попадает на заднюю ось в большей степени и тянет машину. А когда газ сбрасываешь подклинившая ось уходит в юз, но это должен быть конкретный клин, так как шипованную резину сложнее в юз загнать. У него как раз задок и срывает, или......
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #34 : 09 02 2012, 15:18:44 »

может на подъемник и покрутить колеса вручную, если не видно не чего, то завести, включить скорость раскрутить колеса и сбросить газ, при этом смотреть как они тормозятся, можно так же тормоз нажимать и смотреть разницу во времени торможения каждого.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #35 : 09 02 2012, 16:53:55 »

а если диф заблокировать  yes
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #36 : 09 02 2012, 18:34:52 »

а если диф заблокировать  yes
А задний диф разблокировать icon_friends, не трансмиссия не может так разворачивать машину, если бы он был переднеприводным яб еще поверил, но не так ,что хоп и попой в перед.
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #37 : 09 02 2012, 19:31:27 »

условия - гололед,  небольшая колейность (глубина колеи 2-3 см, что для наших условий и не колея вовсе..),
торможение, вернее даже не так.. буквально легкое касание тормоза, и мгновенный разворот.
Без всякого предупреждения - кувырк и стою капотом строго в обратную сторону.
Насколько понимаю, скорость копеечная была.
До АБС то дело дошло ? При правильной работе абс и исправности тормозной системы, развернуть на 180, машЫн тяжело, или невозможно.. У меня не получалось.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #38 : 09 02 2012, 20:24:33 »

да было такое у мя , тоже коротышь , супорт клинил , в перву зиму тоже пару раз крутило , тем более коротышь козлистый цт высокое выше чем у длинного
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #39 : 10 02 2012, 09:39:36 »

и суппорта на ревизию
ага, купил ремкомплекты... все 4 суппорта отревизуют, заменят тормозные шланги, заменят тормозуху и колодки
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)