'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курсовая устойчивость...  (Прочитано 6667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #40 : 10 02 2012, 09:41:04 »

не уверен в этом.
Но как бы срыв на сброс газа на скорости 30 км/ч..эт чет запредельное имхо.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #41 : 10 02 2012, 09:42:37 »

Насколько понимаю, скорость копеечная была.
До АБС то дело дошло ? При правильной работе абс и исправности тормозной системы, развернуть на 180, машЫн тяжело, или невозможно.. У меня не получалось.

до АБС не дошло ни в первом, ни во втором случае...
кстати когда доходит до срабатывания АБС, машину ставит поперек дороги.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #42 : 10 02 2012, 10:12:32 »

до АБС не дошло ни в первом, ни во втором случае...
кстати когда доходит до срабатывания АБС, машину ставит поперек дороги.

Ну могу ток предположить, что действительно проблема в тормозных супортах или распределения усилий по тормозным контурам.... Ждём результаты вскрытия )))
Записан

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #43 : 10 02 2012, 10:41:07 »

жду) позвонили, сказали, что тормозные колодки были почти дохлые.. особенно сзади..
хотя меняны 20 тысяч назад... кстати задние всегда ходили дольше передних - парадокс...
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #44 : 10 02 2012, 10:55:14 »

если колодки сносились быстро.
Это звоночек на переборку супортов.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #45 : 10 02 2012, 14:25:31 »

перебрали суппорта - были сильно закисшие..спереди подклинивали 3 из 4х....
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #46 : 10 02 2012, 14:33:47 »

перебрали суппорта - были сильно закисшие..спереди подклинивали 3 из 4х....
ну, как бы оч вероятная причина.
перед, а не зад.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #47 : 10 02 2012, 15:28:56 »

Pan Inspector, Я тут откопал твою предидущую тему.
Объеденил их.
Думаю причина одна.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #48 : 12 02 2012, 03:05:07 »

О, здесь может быть несколько причин:
1.
2.
3. Включена межосевая блокировка
4.
5.

ну или комбинация различных факторов.....

Вот тут можно подробнее. Это первая моя зима на Прадо, привыкал очень тяжело. В первый сильный снег по трассе не мог ехать больше 70, машину пригодилось ловить, такое ощущение что авто едет по дороге смазанной маслом. У меня было много машин, но тут я просто расстроился. При торможении заднюю ось машины начинет уводить вправо. Причем тормозной путь по не сильно накатанному снегу был огромен. Резина Мишлен икс-айс новая!. Обслуживал задние супорты, дела зд развал, проверяли геометрию кузова и менял тормозную жидкость. Короче изменилось не много, скорее всего просто уже привык к машине.


Но вот что хотел уточнить. Прочитал статью в журнале 4х4, про езду зимой. В ней сказано, что на гололеде, накате, неоднородном покрытии и т.д. для повышения устойчивости и предотвращения непредсказуемых ситуаций необходимо включать межосевую блокировку. Иначе если у вас автомобиль с постоянным полным приводом (как Шнива и Прадо), то на гололеде он резко может стать заднеприводным или переднеприводным. Растолкуйте. Я пока статью поищу.
Записан

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #49 : 13 02 2012, 06:00:10 »

Pan Inspector, Я тут откопал твою предидущую тему.
Объеденил их.
Думаю причина одна.

спасибо)
Резюме: клинило 2 поршня на переднем правом суппорте и 1 на переднем левом, что имеем в итоге -
короткое нажатие на тормоз, отпускаю, 3 колеса отпустились - правое переднее тормозит + чуток колеи = здравствуй разворот. Почему разворачивало в разные стороны? Потому что в момент торможения в одном случае колеса смотрели направо, в другом налево.
На выходные сгонял к теще в деревню - на трассе все великолепно, разлифтовка - повысила устойчивость, ехать более комфортно (на обгонах до 150 разгонялся - как по рельсам). На льду опробовал резкое торможение, в самом конце зад все же слегонца ведет, но это так сказать в пределах допуска.

З.Ы. Так что мужики внимательней к суппортам - закисшие, штука крайне опасная.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)