'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #140 : 21 12 2009, 21:35:40 »

П4 уступает Прадо по надежности и комфорту.
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #141 : 21 12 2009, 21:44:10 »

Паджеро внешне отличный авто. Просто не понравился "на ходу", опять же по сравнению с Прадо. А вот диско понравился, "на ходу" он лучше Прадика, но к сожалению пока не надежен (не хочется спорить о его надежности, просто проблемы, даже гипотетически возможные,  мне не нужны). Если уж перепрыгнуть на другой авто, он должен быть или лучше Прадика, или принципиально другой, например как БМВ или Кайен.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #142 : 21 12 2009, 21:50:01 »

П4 уступает Прадо по надежности и комфорту.
По надежности не уступает,у прадо свои небольшие болячки,у Паджеро свои,но оба Архинадежны и с одинаковой богатой историей!А по комфорту тоже вопрос?Если по городу,то Прадо,а по трассе на прадо ушатаешься.Здесь Паджеро со своей независимой подвеской намного комфортней!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #143 : 21 12 2009, 21:53:52 »

Паджеро внешне отличный авто. Просто не понравился "на ходу", опять же по сравнению с Прадо. А вот диско понравился, "на ходу" он лучше Прадика, но к сожалению пока не надежен (не хочется спорить о его надежности, просто проблемы, даже гипотетически возможные,  мне не нужны). Если уж перепрыгнуть на другой авто, он должен быть или лучше Прадика, или принципиально другой, например как БМВ или Кайен.
Да,Диско 4 прелесть ,и дизель 3.0 TDV6 600 n.m,и в салоне уже премиум,а по дороге,не едет,а плывет.Но одна проблема-страшно!Уедешь куда нибудь,а назад на эвакуаторе!А БМВ и Порш действительно принципиально другие!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #144 : 21 12 2009, 22:01:34 »

У меня дизель тойотовский вызывает сомнения в плане, обгонов на трассе, особенно фур. Когда к примеру в Карелию едешь, по трассе, и всего 2 полосы, туда и обратно по одной соответственно ..
Хватит ли ему мощности, чтобы каждый обгон не был похож на решение тактической задачи "успею/ не успею" Я конечно понимаю, что прадо это не субару форестер турбо, а машина несколько другого класса, и отжиги на ней устраивать глупо.
 Я именно имею ввиду "комфортный обгон" если так можно выразиться.

Ну, и шумность его.

Привнесу свои 5 копеек. На основе опыта эксплутуации 95-го с 1KD-FTV - 163 л.с. + 4АКПП в течение 2,5 лет ответственно заявляю: проблем с обгоном не было. На нашей узкой 2-полосной "трассе" при ее качестве + горки и слепые повороты, обгон фуры, двигающейся со скоростью 80 км/ч можно считать вполне комфортным. На встречку заранее выскакивать нет необходимости. Ускорение со всего диапазона скоростей уверенное. Думаю в этом отношении новый хуже не будет.

P.S. Не гонщег.

Шумность, характерный дизельный дыр-дыр и незначительная вибрация присутствовали, но ИМХО это связано с качеством и/или составом нашей соляры и состоянием топливной системы.
Свой при пробеге 170 ткм отдал с родными форсунками - предполагаю что с ними ездит до сих пор.
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #145 : 21 12 2009, 22:38:23 »

Паджеро внешне отличный авто. Просто не понравился "на ходу", опять же по сравнению с Прадо. А вот диско понравился, "на ходу" он лучше Прадика, но к сожалению пока не надежен (не хочется спорить о его надежности, просто проблемы, даже гипотетически возможные,  мне не нужны). Если уж перепрыгнуть на другой авто, он должен быть или лучше Прадика, или принципиально другой, например как БМВ или Кайен.
Да,Диско 4 прелесть ,и дизель 3.0 TDV6 600 n.m,и в салоне уже премиум,а по дороге,не едет,а плывет.Но одна проблема-страшно!Уедешь куда нибудь,а назад на эвакуаторе!А БМВ и Порш действительно принципиально другие!

Раньше Диско не в пример качественнее был, как он там назывался В5 вроде. Для езды нужно было всего два датчика, педали газа и коленвала, и он ехал.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

GCC

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #146 : 22 12 2009, 01:07:45 »

По надежности не уступает,у прадо свои небольшие болячки,у Паджеро свои,но оба Архинадежны и с одинаковой богатой историей!

Я, как паджеровод с 7-ми летним стажем ответсвенно заявляю, что надежность паджеры ниже, чем надежность Прадо (подвеска, двигатель). Достаточно почитать форум по П4 (сам на этом форуме с 2003года).

А по комфорту тоже вопрос?Если по городу,то Прадо,а по трассе на прадо ушатаешься.Здесь Паджеро со своей независимой подвеской намного комфортней!

лично мне было достаточно разницы в шумоизоляции, чтобы решить, что прадо комфортней, не говоря уже о плавности хода.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #147 : 22 12 2009, 01:42:04 »

Кстати, а на каком месте в мировом рейтинге по надежности Паджеро?
И вот еще.... дизель Паджеро сопоставим со 120-м дизелем по динамике или Прадик побыстрее будет?
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #148 : 22 12 2009, 11:25:07 »

дизель Паджеро сопоставим со 120-м дизелем по динамике или Прадик побыстрее будет?

паджеро должен быть быстрее, лошадок больше + возможность ездить только на заднем приводе, хотя конечно паджеровская АКПП более тупая, чем у прадо.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #149 : 22 12 2009, 11:33:33 »

П4 уступает Прадо по надежности и комфорту.
По надежности не уступает,у прадо свои небольшие болячки,у Паджеро свои,но оба Архинадежны и с одинаковой богатой историей!А по комфорту тоже вопрос?Если по городу,то Прадо,а по трассе на прадо ушатаешься.Здесь Паджеро со своей независимой подвеской намного комфортней!
80-90 % моего пробега на PRADO -трасса
на сегодня проехал 97.000

не ушатываюсь
т.е. абсолютно
Записан