'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #210 : 31 12 2009, 11:15:22 »

Ринат!
Так, это выдержка из манула. Точно! Так там и было написано в разделе Гарантийный ремонт:
...Для владельцев машины, которые являются членами Всемирного клуба владельцев Прадо при неисправности двигателя сделать следующую операцию:
Грузите Вашу бричку на эвакуатор и везёте в рекомендованный нами сервис и сливаете солярку. Для составления акта под страховку наливаете канистру официоза дизельного топлива марки Лукойл и пытаетесь завести машину. Необходимо полностью снова слитьтопливо. Так как в РФ принято говорить: Бог любит троицу...заправляете "разрешённым нами" топливом, и тихэнько-тихэнько едите к диллеру!
В жизни вероятно все будет не так красиво. Скорее всего владелец заправляется только дизтопливом Лукойл Евро4 (во избежание...), но однажды машин начинает терять мощность, троить, дымить, не заводится или еще что. По приезде к дилеру при анализе "рекомендованного" топлива из бака результат получается не правильный (ДАЖЕ без злого умысла дилера какой-либо показатель дизтоплива по стандарту евро4 легко может уйти даже с нормальной заправки) и вот тут все и начинается: юристы, независимые экспертизы топлива, письменные претензии в дилеру или "правильной" заправке, разбирательства вплоть до судов. А автомобиль все равно ремонтируется за счет владельца либо стоит в ожидании. Вопрос - кому нужен такой геморрой с новой машиной за 2 мульта?
P.S. И еще подарок: масло они будут менять раз в 10 ткм. Ага. При нашем качестве соляры масло как раз менять нужно раз в 5-6 ткм и на этом как раз экономить не нужно. Там сажи образуется мама не горюй скоко на том же Лукойл Евро4. Через 5-6 ткм масло из исправно работающего дизеля не обычно черное, а просто просится на замену вместе с фильтром. Я уж не говорю о тяжелых условиях эксплуатации, когда много холостых, много езды на малых оборотах и прочее (об этом в мануале написано).
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #211 : 31 12 2009, 11:46:27 »

Да что тут говорить: древнючий дизель-гумно: слабый, доп.соглашение по топливу. Покупайте не бойтесь.
Подпись: ОД. ;D

Дайте помечтать: "был бы в 150 дизель V8 235л.с как на 200-ке. Евро III. Вот такой бы авто я, возможно, купил."

Записан
Strateg cozel

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #212 : 31 12 2009, 11:59:59 »

Мне кажется излишний ажиотаж вокруu D-4D явно лишнее, и спровоцировано отсутствием достоверной информации.
А то получается: кто кого сильнее испугает.  :)

Ездят же люди на дизелях, и балдеют.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #213 : 31 12 2009, 12:20:26 »

Мне кажется излишний ажиотаж вокруu D-4D явно лишнее, и спровоцировано отсутствием достоверной информации.
А то получается: кто кого сильнее испугает.  :)
Ездят же люди на дизелях, и балдеют.
Причем тут ажиотаж? Я сам отъездил 2,5 года на этом движке, проблем в принципе не имел никаких и только поэтому рассуждаю здесь на эту тему. Вопрос не в надежности двигателя - она вполне достойна (во всяком случае у того, который шел под евро3), а в реальной возможности безосновательного снятия с гарантии по двигателю по прихоти и/или ошибке ОД со всеми вытекающими последствиями, а вот они могут удивить, как минимум.

был бы в 150 дизель V8 235л.с как на 200-ке. Евро III
+1 = очень конкурентный был бы вариант
Записан

Ramzay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: Петербург
  • все будет...хорошо!
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #214 : 31 12 2009, 12:42:38 »

Братцы извините что вмешиваюсь по поводу солярки-много технических терминов не знаю,но знаю точно,что 2 года отъездил на D-4D и заправлялся только на Лукойле ,замена масла раз в 5-6 тыс.км(нет смысла экономить на спичках)-НИКАКИХ проблем не возникло.Что будет со 150-можно только предположить,но думаю совсем хуже быть не должно,хоть и Евро-4.Живу  в отсутствии официального дилера -ничего-приспособились!Меня сейчас и другое дело волнует- у нас на Севере знаете ли иногда бывают неприлично низкие температуры,в этой связи могу официально заявить-в машине на ходу после  -25 градусов прохладно,двигаться необходимо было на 3 пердаче(механика) тогда более-менее становилось нормально. Про холостые говорить вообще грустно,предвосхищаю вопрос- Webasto стоял штатный (ставился в Германии).В этой  связи как пострадавший имею законный вопрос: Как будет обстоять дело с теплом в 150 машине?Знакомый манагер в г.Москва на Мажоре сказал что все будет гут! Но меня терзают смутные сомненья.......
Записан

Trager

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #215 : 31 12 2009, 15:25:44 »

Да что тут говорить: древнючий дизель-гумно: слабый, доп.соглашение по топливу. Покупайте не бойтесь.
Подпись: ОД. ;D

Дайте помечтать: "был бы в 150 дизель V8 235л.с как на 200-ке. Евро III. Вот такой бы авто я, возможно, купил."

И коробку как на 200-ке  :)
Записан
С уважением,
Trager

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #216 : 31 12 2009, 15:41:48 »

Сколько тогда он(150-й) стоил бы сейчас?..)))
А представляете, если бы такое случилось. Интересно было бы послушать тогда мнение тех, кто сейчас его критикует, вернее его цену.
Записан
Игорь

Trager

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #217 : 31 12 2009, 17:52:17 »

Сколько тогда он(150-й) стоил бы сейчас?..)))
А представляете, если бы такое случилось. Интересно было бы послушать тогда мнение тех, кто сейчас его критикует, вернее его цену.

А почему вы думаете что вариант 282 л.с.(бензин)+5АКПП должен быть дешевле варианта 235 л.с.(тд)+6АКПП?
Записан
С уважением,
Trager

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #218 : 31 12 2009, 18:59:54 »

.......Дайте помечтать: "был бы в 150 дизель V8 235л.с как на 200-ке. Евро III. Вот такой бы авто я, возможно, купил."

.......И коробку как на 200-ке 

даже без АКПП-6, V8 всегда будет дороже V6...
Исходя из этого и думал....)))
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #219 : 03 01 2010, 10:04:53 »

Братцы извините что вмешиваюсь по поводу солярки-много технических терминов не знаю,но знаю точно,что 2 года отъездил на D-4D и заправлялся только на Лукойле ,замена масла раз в 5-6 тыс.км(нет смысла экономить на спичках)-НИКАКИХ проблем не возникло.Что будет со 150-можно только предположить,но думаю совсем хуже быть не должно,хоть и Евро-4.Живу  в отсутствии официального дилера -ничего-приспособились!Меня сейчас и другое дело волнует- у нас на Севере знаете ли иногда бывают неприлично низкие температуры,в этой связи могу официально заявить-в машине на ходу после  -25 градусов прохладно,двигаться необходимо было на 3 пердаче(механика) тогда более-менее становилось нормально. Про холостые говорить вообще грустно,предвосхищаю вопрос- Webasto стоял штатный (ставился в Германии).В этой  связи как пострадавший имею законный вопрос: Как будет обстоять дело с теплом в 150 машине?Знакомый манагер в г.Москва на Мажоре сказал что все будет гут! Но меня терзают смутные сомненья.......

Там вязкостный подогреватель в базе. Сам интересовался, люди говорят что вполне комфортно должно быть.
Записан