'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #290 : 21 01 2010, 10:12:11 »

Терли про беспроблемность дизеля 4,5 как двигателя.
4D4 - двигатель Евро-4. Бензус 150-го Евро-5.
Я не сравнивал 4,5 с 4D4...я написал, что беспроблемность дизельной 200-ки дает основание надеяться, что 4D4 будет таким же беспроблемным. И что япи не стали бы рисковать выводя новую машину на рынок, будучи не уверенными в том что все должно быть нормально.
Допник, про который все говорят, но никто не видел, скорее перестраховка, чтобы владельцы не перешли "на антикризисные" варианты заправки машины абы где.
Придут машинки, я думаю владельцы с удовольствием отпишутся о проблемах или их отсутствии, независимо от комплектации машины.
Ну и  всегда есть возможность у знакомых манагеров узнать, есть проблемы или нет. Надо просто дождаться прихода дизелей.
Думаю, что скорее возникнет обсуждение: шумный..не шумный... и то, где шумный...снаружи или находясь внутри машины.
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #291 : 21 01 2010, 10:14:47 »

чОта ужО сумнения терзаюД насчет безпроблемности 200ки))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9427.0
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #292 : 21 01 2010, 10:38:15 »

Будем надеяться, что это частный случай, который вылечится перепрошивкой мозгов...
Вроде ни в прессе ни на форумах о проблемах 4,5 не писали. Как никак уже 2 года катаются машинки в РФ.
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #293 : 21 01 2010, 10:46:43 »

ога)) + подаждем пока япы устранят все болячки 200ки)) получаеццо новую модель оптимально покупать примерно за год до снятия с производства)) меньше шансов оказаццо владельцем модной сыромятины))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #294 : 21 01 2010, 10:54:41 »

Мдааа....предпенсионного возраста можно дождаться...)))...кстати некоторые владельцы  LR так и отметили свой юбилей не дождавшись окончания лечения Д3, так как вышел Д4

Небольшая выдержка из поста владельца Д4....

Косяки, косячки, косячочки!
Неприятно! Аж жуть!
Новая машина. Все отлично!
Но!
Портит настроение, а иногда и пугает всякая мелочевка.
То КПП неисправно ( перезапуск. Пока!!! ), то лючек замерзнет (могли бы конструкцию запирания придумать по кондовее ), то запаска сдулась ( по мнению датчиков ) и т.д.
Обидно! Да?

У меня уже второй раз загорается надпись- КПП неисправно!
В первый раз проблемма решилась просто - после запуска двигателя и недолгого прогрева ( в момент прогрева ручку КПП ставил в разные положения ) после перезапуска все пришло в норму.
Но сегодня!
Был напуган.
Вместо приятного урчания запустившегося двигателя, получил надпись о неисправном КПП и неодекватное положение руля и сиденья. Включал, выключал, в меню лазил ( мож исттче чего неисправно ) - НЕ помогло.
Плюнул! Закрыл машину и попросил прощения за то, что хвалился ей и разглогольствовал на темы типа "ЛР РУЛИТ!"
Далее открыл и все как обычно - завелась, заурчала.
Во как!
Может солнечная активность виновата! biggrin.gif
Хотелось бы о ВСЕХ, даже мелких косяках знать и знать как с ними бороться. Пишите плз.
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #295 : 21 01 2010, 11:05:06 »

ога)) + подаждем пока япы устранят все болячки 200ки)) получаеццо новую модель оптимально покупать примерно за год до снятия с производства)) меньше шансов оказаццо владельцем модной сыромятины))
В среднем ясно становится за 1,5-2 года. ( официально признаные и неофициально определенные косяки и косячки) и главное - доступ к инфо по ним. Иногда бывает что только со временем обнаруживается "исправление".
К примеру - была деталь **-*10, стала поставляться **-*11. На ней клипсы другие - толще. Почему? "дребезг, легкое "отстегивание" и т.д.
Записан

предатор

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #296 : 21 01 2010, 11:59:10 »

1.5-2 !!)) этот вариант более радует)))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #297 : 21 01 2010, 12:05:15 »

А кто скажет...какие были косяки у 120-го при "старте" в 2003г.? Есть у кого информация?
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #298 : 21 01 2010, 12:26:43 »

А кто скажет...какие были косяки у 120-го при "старте" в 2003г.? Есть у кого информация?
Там многое было обкатано на "переходном" 90-м кузове (2001-2002 г.) = дизель 1KD-FTV, VSC, A-TRAC, гидроусилитель тормозов, наверно еще что-то. Подвеска без пневмы практически аналогичная, добавилась пневма+регулировка жесткости амортизаторов и трансмиссия изменилась конечно (Торсен) + brake assist появился. Но по большому счету электроники в 120-м не прибавилось, в сравнении с 90-м.
А вот со 150-м совсем другая картина. Но эксплуатация первых экземпляров все покажет - тогда и можно будет делать выводы.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #299 : 21 01 2010, 12:52:23 »

Был на днях у нашего ОД.
На дизельки уже очередь аж до мая(!), а бензинки стоЯт живые в салоне - желающих пока не нашлось))
Да уж..народ у нас готов ездить на дизельных овощах, делающих тыр-тыр. Лишь бы подешевле. Ведь снаружи не отличишь. Ведь это ПРАдо!!! И наверное 50% заказали самую минимальную комплектуху.

Да, в основном минималки. Но там уже есть все необходимое. Кому-то пневма и мультимедийные прибамбасы ни к чему. Да и модель сама новая. За 1,7 млн.р он вне конкуренции, имхо. А с наружи, верно, они все на одно лицо.
Записан
Iron like a Lion in Zion