'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63349 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #80 : 08 12 2009, 10:56:06 »

Но косвенно через рычаг - имеет...
Ну если принцип работы поперечного стабилизатора понятен, то KDSS
схематично- детально вот так:


Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #81 : 08 12 2009, 10:59:46 »

Но косвенно через рычаг - имеет...


Да, но характеристики амортизатора - не меняются.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #82 : 08 12 2009, 11:12:52 »

Но косвенно через рычаг - имеет...
Да, но характеристики амортизатора - не меняются.
Характеристики самого аммо, да, не меняются. Но работа узла, где аммортизатор в "деле" - меняется.
т.е , к примеру, стабилизатор ПопУс ( ;) ) КДСС ом "зажимается", есно зажиматся ход рычага... есно это сказывается на ходе аммо.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #83 : 08 12 2009, 11:20:43 »

Но косвенно через рычаг - имеет...
Да, но характеристики амортизатора - не меняются.
Характеристики самого аммо, да, не меняются. Но работа узла, где аммортизатор в "деле" - меняется.
т.е , к примеру, стабилизатор ПопУс ( ;) ) КДСС ом "зажимается", есно зажиматся ход рычага... есно это сказывается на ходе аммо.



То, работа КДСС сказывается на работе всего узла - бесспорно. Но - ход амотизатора не меняется, какой был такой и остается. Меняется сопротивление скручивания стабилизатора при воздействии нагрузки на одно колесо и ввиду этого уменьшается крен. Ход остаетя прежний просто, необходимо большее усилие, что бы его выбрать там где стабилизатор "зажался". Если прыгнуть то оба аммотризатора отработают полный ход и КДСС не сможет на это повлиять.

КДСС была задумана для того, что бы сохранить большие хода подвески и большой угол угол скрещивания осей, и при этом уменьшить валкость.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #84 : 08 12 2009, 11:38:14 »

Чуть-чуть неверно...
Многие ошибочно полагают, что стабилизатор - это балка соединяющая рычаги..На самом деле - это ПРУЖИНА с толстым витком. точнее полвитка пружины  ;)
Эт стабилизаторы JAOS для 120 ( шоб не болтало  ;D  )


Не рассматриваем взаимное влияния стабилизатора на противоположные рычаги.. ( есть еще система торсионов)
Рис, ( как смог - накалякал)

Просто принцип работы:
Т.е предполагаем, что черная стрелка - увеличение силы давления ( за счет рычага создаваемой стойкой кдсс, укорачиванием стойки стабилизатора-  распилили и сварили, к примеру  8D , работой противоположного рычага и т.п. - эт другой вопрос)
Отсюда через поворотный кулак ( конструктивных вариантов море, в данном случае так, с 120-того) создается подтягивающая сила нижнего рычага... которой в большей степени становится сопротивляться пружине (  и аммо- но в разрезе времени - само аммо - пас)
Естественно, при необходимости работы аммо вниз ( расширение) т.е. стойка + пружина, требуется большее усилие ( зеленая стрелка)...и времени...
Т.е если зажать по полной программе стабилизаторами - будет табуретка. Расжать -будет валкость - куда хочу - туда и накреняюсь....

Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #85 : 08 12 2009, 11:40:55 »

...соклубники, посмотрел я комплектации, выложенные господином Мининым: KDSS есть практически во всех комплектациях (кроме первой), а пневмоподвеска и регулируемые аммортизаторы только в топе. А теперь вопрос: у 200-ки ведь есть KDSS, а пневмы и регулир.аммортизаторов нету и тем не менее аппарат очень зачетно и комфортно передвигаеццо. Может при наличии KDSS, наличие пневмоподвески и регулир. аммортизаторов не критично??? Зачем в ручную менят жесткость подвески (например, на бездорожье я ставлю самую комфортную) если это по сути задача KDSS, которая "распускает аммортизаторы на бездорожье" (это я прочитал). Рассудите...
Р.СЫ. Общий смысл вопроса: А НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
    Я например не поменяю  своё авто  на тот, у которого не будет регулирующих амортизаторов.
Да есть такие кто может и не переключает режим «НОРМАЛ».
    Я не из тех. На трасе включаю «СПОРТ», на хреновых дорогах, а это в основном  по весне «МЯГКИЙ» режим. Да и на бездорожье также лучше «МЯГКИЙ», что бы не испортить  и не перегрузить амы. А в городе «ПОЛУСПОРТ» или «НОРМАЛ».
    То есть получается 4 в одном. У нового 150 Прадо будет 3 в одном.
 По этой причине и отсутствию регулируемых амортизаторов я не купил 200 ЛК.
 
По поводу пневмо так восхвалять не буду, потому то толку от неё не так уж  много. Если бы была бы пневма на все 4 колеса, толку было бы несравненно больше, чем только на задние колёса.
  Хотя нет плюс есть в том, если в авто сядут 4 или более пассажиров, то тот, у кого будет пневмоподвеска не просядет ни на один мм.

 Так что в этом плане я бы, в случае замены авто за это, согласен доплачивать!
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #86 : 08 12 2009, 11:45:34 »

Чуть-чуть неверно... 5 сек  дайте.


Да нет проблем. В тонкости не лез, а в сравнении разница ощутимая.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #87 : 08 12 2009, 11:56:51 »

Многие ошибочно полагают, что стабилизатор - это балка соединяющая рычаги..На самом деле - это ПРУЖИНА с толстым витком.
точнее полвитка пружины  ;)

Это вроде никто и не оспаривал. :)
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #88 : 08 12 2009, 11:59:26 »

...соклубники, посмотрел я комплектации, выложенные господином Мининым: KDSS есть практически во всех комплектациях (кроме первой), а пневмоподвеска и регулируемые аммортизаторы только в топе. А теперь вопрос: у 200-ки ведь есть KDSS, а пневмы и регулир.аммортизаторов нету и тем не менее аппарат очень зачетно и комфортно передвигаеццо. Может при наличии KDSS, наличие пневмоподвески и регулир. аммортизаторов не критично??? Зачем в ручную менят жесткость подвески (например, на бездорожье я ставлю самую комфортную) если это по сути задача KDSS, которая "распускает аммортизаторы на бездорожье" (это я прочитал). Рассудите...
Р.СЫ. Общий смысл вопроса: А НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
   Я например не поменяю  своё авто  на тот, у которого не будет регулирующих амортизаторов.
Да есть такие кто может и не переключает режим «НОРМАЛ».
    Я не из тех. На трасе включаю «СПОРТ», на хреновых дорогах, а это в основном  по весне «МЯГКИЙ» режим. Да и на бездорожье также лучше «МЯГКИЙ», что бы не испортить  и не перегрузить амы. А в городе «ПОЛУСПОРТ» или «НОРМАЛ».
    То есть получается 4 в одном. У нового 150 Прадо будет 3 в одном.
 По этой причине и отсутствию регулируемых амортизаторов я не купил 200 ЛК.
  
По поводу пневмо так восхвалять не буду, потому то толку от неё не так уж  много. Если бы была бы пневма на все 4 колеса, толку было бы несравненно больше, чем только на задние колёса.
  Хотя нет плюс есть в том, если в авто сядут 4 или более пассажиров, то тот, у кого будет пневмоподвеска не просядет ни на один мм.

 Так что в этом плане я бы, в случае замены авто за это, согласен доплачивать!

В том-то и дело, что возможность переключать вручную-несомненный плюс. Согласен также и насчет пневмы- на 120-м это "недопневма" и в принципе необходимости в ней я не вижу. Чудес, способствующих плавности хода, я от нее не ощущаю. :)  У Туарега есть возможность увеличить клиренс до 30см.-кто видел-поймет. Вот это вещь.
Записан
Strateg cozel

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #89 : 08 12 2009, 12:13:34 »

Образно ( если смотреть на стаб спереди) Линия - стабилизатор, пунктиром линии стабилизатора в крайних положениях.
Красное - точка постоянная, неподвижная, зеленая - смещаемая за счет гидропривода системы KDSS вниз-вверх.
А там уже дальше мозги отрабатывают, как на сколько и когда поджать правый рычаг, чтоб левый ослаб или левый приспустить на столько то и т.п... понятно что все зависимо...

Записан