Чуть-чуть неверно...
Многие ошибочно полагают, что стабилизатор - это балка соединяющая рычаги..На самом деле - это ПРУЖИНА с толстым витком. точнее полвитка пружины
Эт стабилизаторы JAOS для 120 ( шоб не болтало
)
Не рассматриваем взаимное влияния стабилизатора на противоположные рычаги.. ( есть еще система торсионов)
Рис, ( как смог - накалякал)
Просто принцип работы:
Т.е предполагаем, что черная стрелка - увеличение силы давления ( за счет рычага создаваемой стойкой кдсс, укорачиванием стойки стабилизатора- распилили и сварили, к примеру
, работой противоположного рычага и т.п. - эт другой вопрос)
Отсюда через поворотный кулак ( конструктивных вариантов море, в данном случае так, с 120-того) создается подтягивающая сила нижнего рычага... которой в большей степени становится сопротивляться пружине ( и аммо- но в разрезе времени - само аммо - пас)
Естественно, при необходимости работы аммо вниз ( расширение) т.е. стойка + пружина, требуется большее усилие ( зеленая стрелка)...и времени...
Т.е если зажать по полной программе стабилизаторами - будет табуретка. Расжать -будет валкость - куда хочу - туда и накреняюсь....