Порок на экспорт
Сюжет полный бред: зачем нужен был именно оригинал дневника? Ведь можно наснимать пхотокопий, либо просто его переписать своей рукой и подсунуть вместо оригинала? С чем сравнивать почерк (что это не пхальшивка), если хозяйка- нелегалка, умерла? Да и как могла сбежать беременная босая 14 летняя тетка, если она рассказывала, что ее закрыли в комнате со наглухо? Да раскатывающая на тяжеленном пхамильном "Урале" по Лондону Наоми Уотс, что ходила весь пхильм с трэвожным лицом и нахмуренными бровяме а-ля Николь Кидман в «Других», но поскольку Наоми – все-таки не Николь, то получилось значительно хужэ. Езда на таком мото в современнех западных реалиях похожа на езду на дедовом запорожцэ по современным хайвеям да автобанам, потому что он дорог как память. Ну ладно если бы работяга мужыг, но тут явно не катит врач-акушерка на байкера с вечно грязными побитыми пальцаме-рукаме после постоянного ремонта отечественной мотовибротехнике. Отдельного внимания заслуживает явно пророссийский настрой пхильма. То покажут бандита на пхоне российского герба, то вор цедит презрительно и абсолютно не в тему - "Рабы рождают рабов". Ну и апогей - коронация: Твой отец был сука и фраер, а твоя мать – проститутка и гордый ответ Коляна - Я жил и живу по понятиям - призваны укрепить уже имеющейся жесткий стереотип, что в Рассее все население одни бандиты да проститутки. Ну и повторяющийся по всему пхильму рефрен - Мы были заживо похоронены в российской глуши, поэтому я решила искать лучшую жизнь. В итоге все понемаюд, что Расея это ад и оттуда надо бежать любыме способаме заграницо, где и работать по привычным специальностям (вораме и праституткаме). Теперь о преятных моментах: Отлично сыгравший пидара, Кассель вызывает только восхищение. И т.к. кено амереканцкое, становится понятным почему его не замочили - не политкорректно педаров убивать, даже есле педары россейские бандиты. Дети гор показаны весьма правдоподобно, особенно при сцэне в бане, где им неожиданно дал отпор бросившийся на ножи голый чел. Ессно они засцале такого напору и скоренько подохле. Ну а вообще герои выведены неплохо, музыка и общий как бы мрачно-драматический настрой пхильма - удалсо. Правдоподобность русской мапхиозной диаспоры в Лондоне проверить сложно, но все равно вызывает сомнения. Отдельный вопрос остался с Мортенсеном - вроде и играет неплохо, но клишированность мимических повадок несколько утомляэд.