Аугуст Раш/August Rush Сюжет по кену сильно притянут за уши и до пестеца стандартно-нудотен (матери "ради ее же блага" говорят, что ребенок умер; наличие типичного безжаллостного героя-злодея в образе Уильямса; куча душещипательных совпадений и т. д.). Окончаниэ пхильма почему то явно скомкано, после двух часов переживаний ожидается он куда более эффектней
. Картинка кена безнадежна испорчена оператором ипланом - меня окончательно убила нах покосившаяся луна над головой у Луиса, когда тот сидит хрен знает где на трубе... А сцены первой и последней встреч Лайлы и Луиса просто пестец. НО! Пускай тридцатилетниэ матереющие дяди совершенно поцовато смотрятся в образе молодешных рок-звезд, пусть сюжет пхильма сказочен, недорaботан, примитивен, прост и абсолютно предсказуем. Но здесь это всё херня и лишь второй план. На первом плане музыка и звуки! Первый звоночек был при сложившихся в мелодию звуках города, а когда малый ухватил гитару и с размаху в лунном свете бахнул инструменталку как Каки Кинг, корча имбицильные рожи - меня накрыло по полной
. И насрать что во время игры мелкого на гитаре и на пианино его руки выглядели намного старше и больше, чем они могли быть у него. Ведь это кено сделали не актеры или режиссер с конченным оператором, а именно композитор Марк Манчина, сочинивший музыкальное сопровождение, а также соавтор главной темы Ханс Зиммер и автор песен - великий Вэн Моррисон. Сами это увидите и прочувствуете, уж будьте уверены. Потому как пхильм этот похож на какоэто доброе колдоффство. Я, обожающий выискивать в кенах всякие ляпы, негатифф и всякое непотребное лайно, и, в этом пхильме наблюдающий это все чуть ли с первых минут просмотра, вдрук посреди кена откинул эту малозначащую здесь шелуху нахрен. И вот, чуть слезу не пустил. ППЦ. Это одна из лучших музыкальных мелодрам, что я видел.