«Все умрут, а я останусь» – очень серьезные работа, два приза в Каннах, поцелуи от Де Ниро и Денниса Хоппера. Очень жесткий фильм, но очень точно сделан. Ему доверяешь. Все относятся к нему с симпатией. Кроме протосоветских людей, естественно.
(ц) Дондурей
Кено повествует о жызни девчят-подростког из девятаво Б класса и ребят-подростког из других класог, других школ и ПТУ, о их взрослении - непослушании, прогуливаниы уроког, употреблении алкоголя и наркотеког, побои, сквернословиэ, трах, стихи мальдэнштамма. Пхильм снят а-ля супер реализьм и натурализьм длинныме планаме, при чом первая чясть картины довольно криво сделана, а вторая весьма неплохо. Так что если первые полчяса сильно захочется удалить это кено к едреням - как мне - не торопитесь так поступать, досмотрите даканца, взрослениэ девчят раскрыто достаточно полно. Чотко очерчен круг интересог девчят, общениэ со сверстникаме и между собой. Примитивно и от этого очень жыво показаны взаимоотношениа с родителяме, никакого растекания мыслью по древу. Манипуляциа со стороны ребёнка и (или) подавлениэ со стороны родителей. Логичноэ продолжение псевдодокументального кена "Девочки" этой же Гай Германики, только есле там была какая то глубина, попытка отразить проблемы детско-подростковой (психо)логиы, какая то уже материнская или старшесестринская нежнасть к трепещущим нимпхам, пробующим табак и алкоголь, тусящим в подьездах, говорящих о суициде и просто психующим – то здесь проблематика, как в Классе, остро не показана; тема подросткового траха и наркотегов, в отличие от Кореновских пхильмов, раскрыта слабо; Слоновой созерцательносте Ван Сента тожэ не наблюдаеца. Ожедал чего то страшного под конец, настрой то пхильма очень негативный, а получил пшик. По большому счёту, кено приятна удивило лишь правильностью подачи материала, никаких режиссёрскех изыског или скажем мощной актерской игры не замечено. А по хорошему - лента на один раз, возвращаться и пересматривать кено не интересно, ибо ни то, ни се на выходе. Ни рыба, ни мясо. Но молодым и не очэнь родителям посмотреть всяко стоит. Мало ли, вдруг забыли чего со школьной скамьи то.