Загадочная история Бенджамина Баттона/The Curious Case of Benjamin Button
Несмотря на то что кено идед почти 3 часа, а просмотр началсо часов в 11 вечера - не прерывалсо, пока кено не закончелось. Совершенно не напрягающая история жызни, в которой аккуратно уложены и любовь, и юмор, и много чего есчо, что, в общем, эту самую жызнь и составляэт. В пхильме хватает прикольных персонажэй, забавных сцен, хорошей актерской игры и, главноэ, есть выдержанная атмоспхера, которая заставляэт проулыбаться светло-грустной улыбкай все 2 с гаком часа кеносеанса. Получилось хорошеэ доброэ кено о том, что всё в жызни может быть, о том что любовь сильнеэ смерте, о том что каждый можед сам выбрать себе судьбу, что нада торопиться жыть и любить, цэнить что имеешь и т.д. и т.п. При этом центральная проблема, так сказать топливо на котором пхильм едет - старениэ и смерть, крайне волнительна штуко для всего народонаселениа, из-за чего зрителе настороженна примолкаюд и плохо пережевываюд попкорн, примеряа на себя какиэ-то из событий этаго масшабнаго полотна. Событий жэ много, повествованиэ проходид чуть не через весь 20-й век, создавая уйму рабочих мест для костюмеров, декораторов и иже с ниме – и, надо сказать, что они со своей работой справились отлично (то же, кстати, нужна сказать и о гримерах - пхильм прямо и начинаэтся с охрененно состаренной К.Бланшетт). Высоко бы оцэнил и актеров и их персонажэй - как главных, исторея которых проходит через весь пхильм, так и второстепенных, в кено такого рода не менеэ (а местами и болеэ) значимых, чем главныэ. Кено получилось довольно сентиментальноэ, так что прожженным цинекам надо заранеэ думать куда они будуд плеваццо, барышням запасацо носовыми платочгами, а всем остальным искать себе, среди означенных граждан, безопасноэ место. Происходит сильноэ погружениэ в атмоспхеру кенопхильма. Большой Холивуд. Монументальная работа. Сравнения с Пхоррестом Гампом, разумеэтся, не избежать, но мне это кено нравецо больше - как то болеэ по душэ вот это вот монотонноэ старческоэ пхинчеровское ворчаниэ, чем земекисовская пхигота про удачливого жизнерадостного идиота. Да, Пхинчер разучилсо снимать триллеры, зато открыл талант красиво снемать хроники, выдерживая как атмоспхеру эпохи, так и их смены (см. Зодиак). Тут он воспользовалсо этим на болеэ подходящем, чем в своем предыдущэм пхильме сюжэте. Это уж точна намнога лудше Зодиака (который на 3ку вытягиваэт атмоспхера да Роб Дауни мл.) и Комнаты Страха (полноэ гавно). Кстати, то ли намеренно то ли случайно, но помимо всего прочего "Случай Бенджамина Баттона" - это есчо и попурри на роли Б.Питта в сентиментальном кено - тут и дневниково-воспоминательноэ повествованиэ от летса главгероя ("Дневники вомпера"), и тема путешествиа и самоотречениа ("Легенды осени", "Семь лет в Тибете"), и смазливоэ литсо смерте (Знакомьтесь, Джо Блэк). Пхильм вряд ле станет таким жэ культовым, каг ФГ, но все равно кено апхигенскоэ. Масштабно и эпично, Брэд Питт ахренэнен, Кейт Бланшет не очэнь, но покатит. В общэм рекомендую всем любителям масштабных эпеков о драме отдельно взятой личности.