'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задняя дифференциал блокировка  (Прочитано 59932 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #160 : 28 04 2011, 15:28:36 »

А что за огрызок на 10 часов от отверстия торчит? Болт обломил?


Это не болт, а отлив, который просто вставляется в корпус моторчика. Такой же, как и на 6 часов.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #161 : 11 07 2011, 13:06:30 »

Вчера залезли под машину и осмотрели блокировку, нашли целых 3 оборванных провода... Решили снять защитку с механизма, все открутилось, нашли ответные части проводов и припаяли на место. Вытащили датчик какой то, оказался в хорошем состоянии и без коррозии. Собрали на место, но все равно так и не перестал моргать индикатор. А у всех моргает в разной тональности на блокировках? На положении Hi быстро мигает, а на Lo медленно. Буду опять все разбирать, потому что было подозрение, что после пропайки огрызков проводов-они сломались, когда в фишку вставляли... Расскажите еще раз, как проверить работает механизм или нет. Если на месте повернуть тумблер, то от лока должны исходить звуки какие то? Или на месте никак не индифицировать?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #162 : 11 07 2011, 17:28:55 »

На положении Hi быстро мигает, а на Lo медленно.
А что это за положения? на чём такая маркировка? И какое отношение к ЛОКу она имеет?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #163 : 12 07 2011, 07:44:13 »

Саш, я не помню точные обозначения, простите, на рычаге раздатки два положения, пониженная - до конца вверх и просто блокировка - так ведь? Вот на них разная тональность моргания. И самый главный вопрос - как проверить работает механизм или нет?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #164 : 12 07 2011, 10:27:06 »

Саш, я не помню точные обозначения, простите, на рычаге раздатки два положения, пониженная - до конца вверх и просто блокировка - так ведь? Вот на них разная тональность моргания. И самый главный вопрос - как проверить работает механизм или нет?
Смотри  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2792.0  тема есть
Межосевой диферинциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышеной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась или не выключилась, светится ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. Блокировка заднего моста включается на ходу, скорость менее 8 км.ч. либо на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуть поиграть газ-тормоз. пока индикатор красного цвета не перестанет моргать а загориться ровно.
По 90.
Режимы раздатки:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.

Режим "HL" для повышения проходимости и исключения зарывания одного из колёс. В данном случае привод как минимум на 2 колеса жёстко.
Режим "LL" Включена блокировка и пониженная передача для преодоления наиболее сложных участков. В том числе и вытаскивание застрявших авто. В данном случае кто на АКПП не забываем использовать тоько "L" режим.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #165 : 12 07 2011, 11:14:00 »

Ну значит я имел ввиду это:
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

KyH

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Алма Ата
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #166 : 12 07 2011, 16:14:50 »

В данном случае кто на АКПП не забываем использовать тоько "L" режим.
Не согласен с данным утверждением.Где такое написано?
Записан
Поехали!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #167 : 13 07 2011, 00:08:18 »

Цитировать
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
Да, но центральный дифф при этом заблокирован.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #168 : 13 07 2011, 19:41:01 »

В данном случае кто на АКПП не забываем использовать тоько "L" режим.
Не согласен с данным утверждением.Где такое написано?
Не буду утверждать, что в мануале, не помню, да и читать уже влом!)
Из практики, поверь, что газку присунуть на буксирующем авто для коробаса существенно лучше будет если он не будет переключаться с 1 на 2 и назад. И так не один раз, жёстко, под нагрузкой.
Собственно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #169 : 14 07 2011, 08:54:04 »

В данном случае кто на АКПП не забываем использовать тоько "L" режим.
Не согласен с данным утверждением.Где такое написано?
Не буду утверждать, что в мануале, не помню, да и читать уже влом!)
Из практики, поверь, что газку присунуть на буксирующем авто для коробаса существенно лучше будет если он не будет переключаться с 1 на 2 и назад. И так не один раз, жёстко, под нагрузкой.
Собственно.
Согласен, когда кого-то дернуть или вытащить при большой нагрузке с блокировками вовсе ни к чему лишний раз фрикционы в коробасе насиловать. А буксировать по ровной дороге без блокировки там другое дело.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).