'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задняя дифференциал блокировка  (Прочитано 59915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #200 : 17 02 2013, 13:52:51 »

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #201 : 17 02 2013, 18:14:45 »

Я ведь свой то же не включал уже месяца два или три даже, вот "новую" косу лвуххвостку прикупить думаю с разбираемого из Питера.
Чую что проблема в ней или залезу и сниму, отдать электронщикам пусть имитируют что ли, может кз найдут.
Или блок вместе с косой прикупить????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

NikSmile

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: KZ
  • Город:
    • LC Prado 95
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #202 : 27 02 2013, 15:44:29 »

   Добрый день. Прочитал эту тему и зарегился чтоб сказать всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию, которая помогла нам пойти по нужному пути.
Заодно хочу рассказать про свои приключения с задней блокировкой. Машиной владею уже 2 года, задняя блокировка не работала с самого начала. До этого (месяца 4-5 назад) при осмотре ходовки был замечен жгут проводов от привода блокировки с несколькими перебитыми проводами. Провода были пропаяны (не мной) и проверены, затем жгут установлен на место. Этой зимой пришлось поехать на поле с глубоким снегом и к тому же с приличным настом. В общем застряли не уехав далеко, Задняя межколесная Блокировка не включилась, а лампочка продолжала моргать. Выручила лопата и МКПП.
   Сегодня стали разбирать и смотреть все полностью. Сняли привод (не сложно) и безо всяких подтеков масла и попробовали включить ДИФ чтобы убедится визуально. Шестерня на валу (которая торчит из привода) при включении ДИФа даже не шелохнулась, никаких звуков мы не услышали. Далее стали прозванивать все провода и разбирать привод.
Привод изнутри был немного попорчен влагой (видимо из-за порванного шланга для вентиляции), но в общем состояние привода было на 4+. Разобрали все до последнего шарика в местах кручения оси ротора, промыли, смазали (все магнитики были на месте). Уплотнительные резинки были заменены на аналогичные и промазаны силиконом. Внимание: при подсоединении напрямую к аккумулятору двигатель вращался прекрасно, как только не одели последнюю крышку (которая одной стороной потом прилегает к заднему мосту). На этой крышке есть ограничитель для приводного вала. В общем наш механизм прокручивался и стопорился об этот ограничитель. Мы не учли видимо что в механизме на шестерне которая вращается от червячного вала эл.двигателя есть специальная пластина которая замыкает три контакта (один из крайних со средним, т.е. только два положения). Контакты расположены таким образом что переключение происходит до момента достижения механизмом вышеуказанного стопора на последней крышке. Получается приводной вал вращается только на 220 градусов (примерно). Потолкав вручную рейку с зубчиками (что видна в отверстие на заднем редукторе при снятии привода) убедились что этого вполне достаточно (убедились в блокировке и разблокировке подняв одно заднее колесо и проворачивая его).
Далее решили проверить контакт включения блокировки который стоит чуть выше и левее отверстия привода ДИФа в заднем редукторе и имеет два провода которые идут в связке со всеми проводами от привода. Результата на движение рейки в редукторе прибор не показал, поэтому кнопка (выключатель или концевик) была откручена и проверена на верстаке, никакого результата. Кнопку быстренько развальцевали со стороны штекера и разобрали. Внутри все было в каком-то нагаре. Все контакты почистили и собрали обратно с герметиком. Проверили - Кнопка работает прекрасно. Далее начали прозванивать провода от штекера (привод ДИФа) до штекера (блок управления 4WD) который находится под обшивкой с левой стороны в багажнике (выше есть даже фото). Проверка целостности проводов выявила их "нецелостность". По ходу поисков выяснили, что полопались провода под уже свежей изолентой в жгуте который пропаивали и проверяли не более полугода назад, и скорее всего они снова переломались в момент установки их на место либо при движении моста. Сейчас решили заменить все провода и уложить их в бронированный шланг. Если интересно могу написать по завершении результат.
Извиняюсь, может написал сумбурно, но хотелось поделится.       
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #203 : 27 02 2013, 16:01:58 »

написал, нормально. По существу.
На всякий случай, есть ещё эта тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9268.0 почитай.
по поводу подключения на прямую -
есть еще такой вариант, снимаешь моторчик, подаешь 12 вольт, если работает - значит работает.
Не советовал бы проводить такие эксперименты без Блока питания с защитой выше 2А.
Может фиксатор пружины свернуть на раз.
Пока всё не доделали, проверьте состояние фиксаторв пружины. Не свернули ли вы его чутка.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

MikhailS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #204 : 06 05 2013, 22:11:27 »

Всем привет. Сейчас тоже занимаюсь проблемой с задней блокировкой, и хочу поделиться своими успехами. Начну с того что блокировка у меня зимой работала, но когда я поехал совсем недавно покорять грязь выяснилось что при попытке включить блокировку она включилась и болше не выключилась, приэтом лампа на панеле просто моргала. Приехал я домой и на следующий день поехал на подъемник. Подняли машину и поняли что действительно все заблокировано сразу обрывов проводов ненашли и поэтому было решено подать питание напрямую на мотор и о чудо блокировка снялась(подавали питание на два толстых провода в фишке на самом моторе (зеленый и зелено красный вроде)). На следующий день с отцом решили повозиться получше сразу нашли обрывы двух проводов в жгуте который идет от мотора и датчика на мосту к 7-ми пиновой фишке. Провода пропаяли, нарастили по 10 см на каждый провод чтобы он более плавно изгибался на своем месте, и поставили все на место. Но чуда не произошло. Долго думал и прозвонив все провода пришли к мнению что в моторе имеються какие либо концевики, но ни желания ни времени не осталось. Так что пока только вот такой результат а еще хотел бы показать вот такую статью она кстати объясняет многое и в ней я скорее всего нашел решение своей проблемы ___http://www.4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm  КАК решу вопрос сразу отпишусь спасибо за внимание и хорошие ответы в этой теме они реально помогли.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #205 : 07 05 2013, 01:35:18 »

в внутри концевики


ответка на диске
просто подав напругу могли ограничитель вогнать в клин
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

MikhailS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #206 : 07 05 2013, 08:19:11 »

А может есть возможность вернуть в нормальную работу не разбирая механизм?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #207 : 07 05 2013, 08:27:10 »

MikhailS, если напругу подавали на прямую на мотор без задействования концевиков, то есть вероятность того, что свернули механический ограничитель на пружине.
И при этом контактная площадка програмной шестерни вышла из режима.
Если это не так, то при подключении ЛОКа к проводке, он сам встанет в нормальное положение.
Можено его включить, выключить.
Это Лайтовый случай.
Не поможет - разбирать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #208 : 07 05 2013, 19:49:36 »

Мне кажется не возможно заклинить пружину, даже если перейдет диск траллею.
Пружина вернет ее, а вроде у самого из блокировки не вышла. Но у меня моторчик коротнул в положении заблокировано и естественно шестерня не могла пойти обратно из-за червяка.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #209 : 07 05 2013, 19:51:39 »

А может есть возможность вернуть в нормальную работу не разбирая механизм?
Придется тебе проверять все, но начни с крышки моторчика, может магнитики отклеились.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"