Добрый день. Прочитал эту тему и зарегился чтоб сказать всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию, которая помогла нам пойти по нужному пути.
Заодно хочу рассказать про свои приключения с задней блокировкой. Машиной владею уже 2 года, задняя блокировка не работала с самого начала. До этого (месяца 4-5 назад) при осмотре ходовки был замечен жгут проводов от привода блокировки с несколькими перебитыми проводами. Провода были пропаяны (не мной) и проверены, затем жгут установлен на место. Этой зимой пришлось поехать на поле с глубоким снегом и к тому же с приличным настом. В общем застряли не уехав далеко, Задняя межколесная Блокировка не включилась, а лампочка продолжала моргать. Выручила лопата и МКПП.
Сегодня стали разбирать и смотреть все полностью. Сняли привод (не сложно) и безо всяких подтеков масла и попробовали включить ДИФ чтобы убедится визуально. Шестерня на валу (которая торчит из привода) при включении ДИФа даже не шелохнулась, никаких звуков мы не услышали. Далее стали прозванивать все провода и разбирать привод.
Привод изнутри был немного попорчен влагой (видимо из-за порванного шланга для вентиляции), но в общем состояние привода было на 4+. Разобрали все до последнего шарика в местах кручения оси ротора, промыли, смазали (все магнитики были на месте). Уплотнительные резинки были заменены на аналогичные и промазаны силиконом. Внимание: при подсоединении напрямую к аккумулятору двигатель вращался прекрасно, как только не одели последнюю крышку (которая одной стороной потом прилегает к заднему мосту). На этой крышке есть ограничитель для приводного вала. В общем наш механизм прокручивался и стопорился об этот ограничитель. Мы не учли видимо что в механизме на шестерне которая вращается от червячного вала эл.двигателя есть специальная пластина которая замыкает три контакта (один из крайних со средним, т.е. только два положения). Контакты расположены таким образом что переключение происходит до момента достижения механизмом вышеуказанного стопора на последней крышке. Получается приводной вал вращается только на 220 градусов (примерно). Потолкав вручную рейку с зубчиками (что видна в отверстие на заднем редукторе при снятии привода) убедились что этого вполне достаточно (убедились в блокировке и разблокировке подняв одно заднее колесо и проворачивая его).
Далее решили проверить контакт включения блокировки который стоит чуть выше и левее отверстия привода ДИФа в заднем редукторе и имеет два провода которые идут в связке со всеми проводами от привода. Результата на движение рейки в редукторе прибор не показал, поэтому кнопка (выключатель или концевик) была откручена и проверена на верстаке, никакого результата. Кнопку быстренько развальцевали со стороны штекера и разобрали. Внутри все было в каком-то нагаре. Все контакты почистили и собрали обратно с герметиком. Проверили - Кнопка работает прекрасно. Далее начали прозванивать провода от штекера (привод ДИФа) до штекера (блок управления 4WD) который находится под обшивкой с левой стороны в багажнике (выше есть даже фото). Проверка целостности проводов выявила их "нецелостность". По ходу поисков выяснили, что полопались провода под уже свежей изолентой в жгуте который пропаивали и проверяли не более полугода назад, и скорее всего они снова переломались в момент установки их на место либо при движении моста. Сейчас решили заменить все провода и уложить их в бронированный шланг. Если интересно могу написать по завершении результат.
Извиняюсь, может написал сумбурно, но хотелось поделится.