'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 ошибка P0420 недостаточная эффективность катализато  (Прочитано 10606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

С такой проблемой, если вы не боретесь за экологию, удалять катализаторы и перепрошивать под Евро-2 , при этом задние кислородники физически отключаются , в дальнейшем при их выходе из строя вам не придеться их покупать(тоже экономия).
Если хотите сделать по закону - обновить у диллера ПО , поставить свечи нового образца и новые катализаторы.
зачем рекомендовать такие трудные и затратные решения данной проблемы? не понятно.
перепрошивать? вы серьёзно? отдать своё авто криворуким, чтоб они залезли в мозги авто и потом что с ним делать? мне на много проще было отдать токарю 300р за мех.обманку и далее езжу без проблем с целыми катами.
Обманка не всегда прокатывает , где нибудь на трассе при продолжительной езде может загреться ошибка:) , две обманки 600-1000 р + установка 500-1000 р + накроются датчики кислорода , вам их покупать придеться. А зачем если они нужны для проверки работоспособности катализатора , получается , что сами катализаторы у вас не работают , а датчики для их проверки нужно купить , смысл? Тоже тысяч 5-8. Поэтому перепрошивка на мой взгляд лучше , тем более после нее и тачка порезвее))) Но это опять же не для всех , тем более если вы у вас как вы говорите "криворукие" чип-тюнеры тогда лучше не соваться к ним.)
По затратам я уже писал мне обошлось всего в 300 руб. и  всё. остальное не требуется.
обманка уже стоит около 20ткм, не разу не вылетала ошибка, у многих также стоит и проблем нет.
 У меня по выхлопу чувствуется  что каты ещё выполняют свою функцию, так сказать дышится на много легче чем было бы без них. да эфективность не такая как у новых ,но на 80% выхлоп точно чище
Записан
Желаю всем удачи.

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.

при не правильно подобранном и отрегулированном гбо, катализатор мог спокойно оплавится от высокой темпер. а клапанам и сёдлам тоже скорей всего досталось, но на вашем 1GR стоят гидрокомпенсаторы вот они всё это и компенсировали что пока не как не отразилось на его работе. Двс ровно работает на ХХ?
Я вот думаю, это какая температура должна быть, чтобы как поплавился. Он же керамический.
Мне один человек сказал как ГБО может испортить кат. Смысл в том, что в идеале при сгорании чистого пропана с воздухом в результате образуется только СО2 и Н2О. Поэтому считается, что когда используют газ, то экология не страдает. Так вот катализатор в нормальном режиме раскаляется до красна и на нем догорают остатки топлива. Но когда мы используем газ, то этот самый пар (Н2О) не дает катализатору выйти на рабочий режим (ну вроде как вода не может кипеть при температуре больше 100 градусов, а пар 120 градусов) и так как газ у нас тоже с примесями, то остатки не сгоревшего газа не догорают на кате и там и остаются засирая его. Вот какая теория.

По поводу гидрокомпенсаторов не знаю. По идее должна же какая-то ошибка вылетать при этом (ну если с ними проблемы). Обороты на ХХ не плавают при отключенном  климатконтроле.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2590/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8464
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470

кат может убить одна заправка плохим бензином и одна проездка на неправильно отрегулированном ГБО.
все.
если кат умер- его не восстановить и либо менять на новый либо выбивать и менять на пламягаситель.

не слушай примитивов, говорящих что на мертвых катах можно ездить.
можно, до тех пор пока они не начнут сыпаться или забиваться.
все равно в конце концов их придется удалять.
если средства позволяют, конечно лучше поставить новые, если нет- пламягасители +обманки.
ничего другого пока не придумано.
Записан
 
давайте жрать пчел!

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

при не правильно подобранном и отрегулированном гбо, катализатор мог спокойно оплавится от высокой темпер. а клапанам и сёдлам тоже скорей всего досталось, но на вашем 1GR стоят гидрокомпенсаторы вот они всё это и компенсировали что пока не как не отразилось на его работе. Двс ровно работает на ХХ?
Я вот думаю, это какая температура должна быть, чтобы как поплавился. Он же керамический.
Мне один человек сказал как ГБО может испортить кат. Смысл в том, что в идеале при сгорании чистого пропана с воздухом в результате образуется только СО2 и Н2О. Поэтому считается, что когда используют газ, то экология не страдает. Так вот катализатор в нормальном режиме раскаляется до красна и на нем догорают остатки топлива. Но когда мы используем газ, то этот самый пар (Н2О) не дает катализатору выйти на рабочий режим (ну вроде как вода не может кипеть при температуре больше 100 градусов, а пар 120 градусов) и так как газ у нас тоже с примесями, то остатки не сгоревшего газа не догорают на кате и там и остаются засирая его. Вот какая теория.

По поводу гидрокомпенсаторов не знаю. По идее должна же какая-то ошибка вылетать при этом (ну если с ними проблемы). Обороты на ХХ не плавают при отключенном  климатконтроле.
да здесь всё просто в понимании, смесь бедная это по принципу резака пропановского, когда металл режим газорезка вот там температура очень высокая так и здесь при бедной смеси на выпуске температура очень высокая получается, поэтому последствия не обратимы.
Записан
Желаю всем удачи.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

при не правильно подобранном и отрегулированном гбо, катализатор мог спокойно оплавится от высокой темпер. а клапанам и сёдлам тоже скорей всего досталось, но на вашем 1GR стоят гидрокомпенсаторы вот они всё это и компенсировали что пока не как не отразилось на его работе. Двс ровно работает на ХХ?
Я вот думаю, это какая температура должна быть, чтобы как поплавился. Он же керамический.
Мне один человек сказал как ГБО может испортить кат. Смысл в том, что в идеале при сгорании чистого пропана с воздухом в результате образуется только СО2 и Н2О. Поэтому считается, что когда используют газ, то экология не страдает. Так вот катализатор в нормальном режиме раскаляется до красна и на нем догорают остатки топлива. Но когда мы используем газ, то этот самый пар (Н2О) не дает катализатору выйти на рабочий режим (ну вроде как вода не может кипеть при температуре больше 100 градусов, а пар 120 градусов) и так как газ у нас тоже с примесями, то остатки не сгоревшего газа не догорают на кате и там и остаются засирая его. Вот какая теория.
Все правильно, он горит, если на нем остался нефтяной материал. Если на бензе плохом поездил или на холодном моторе тапку в пол, то недогоревший бенз догорает на катализаторе, сплавляя его "соты". Еще, как правильно писали, может быть причиной неисправная форсунка (льет), свеча (пропуски зажигания за счет пробоя на корпус), неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, плохое (или неверно подобранное) масло!!! - очень частая причина многих проблем, кстати.
У меня такая же история была.
Я перепрошил ЭБУ на Евро-2, отключил лямбды, ЕГР, + прибавка к мощности и крутящему моменту. Катализатор буду выбивать только когда бензом недогоревшим пахнуть начнет.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

при не правильно подобранном и отрегулированном гбо, катализатор мог спокойно оплавится от высокой темпер. а клапанам и сёдлам тоже скорей всего досталось, но на вашем 1GR стоят гидрокомпенсаторы вот они всё это и компенсировали что пока не как не отразилось на его работе. Двс ровно работает на ХХ?
Я вот думаю, это какая температура должна быть, чтобы как поплавился. Он же керамический.
Мне один человек сказал как ГБО может испортить кат. Смысл в том, что в идеале при сгорании чистого пропана с воздухом в результате образуется только СО2 и Н2О. Поэтому считается, что когда используют газ, то экология не страдает. Так вот катализатор в нормальном режиме раскаляется до красна и на нем догорают остатки топлива. Но когда мы используем газ, то этот самый пар (Н2О) не дает катализатору выйти на рабочий режим (ну вроде как вода не может кипеть при температуре больше 100 градусов, а пар 120 градусов) и так как газ у нас тоже с примесями, то остатки не сгоревшего газа не догорают на кате и там и остаются засирая его. Вот какая теория.
Все правильно, он горит, если на нем остался нефтяной материал. Если на бензе плохом поездил или на холодном моторе тапку в пол, то недогоревший бенз догорает на катализаторе, сплавляя его "соты". Еще, как правильно писали, может быть причиной неисправная форсунка (льет), свеча (пропуски зажигания за счет пробоя на корпус), неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, плохое (или неверно подобранное) масло!!! - очень частая причина многих проблем, кстати.
У меня такая же история была.
Я перепрошил ЭБУ на Евро-2, отключил лямбды, ЕГР, + прибавка к мощности и крутящему моменту. Катализатор буду выбивать только когда бензом недогоревшим пахнуть начнет.
здесь основная езда была на газе, бензин только на прогреве авто. поэтому причину от бенза в оплавление ката исключаем
Записан
Желаю всем удачи.

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
    • Prado 150

Проблема аналогичная, но чисто бензин. Машина 2010 года, двигатель 4 л. Загорается чек, отключение VSC и моргает 4LO. Через адаптер OBD2 просканировал ошибки. Отобразились две: P0430 и P0420. Судя по описанию, это недостаточная эффективность двух катализаторов. Погуглив, пришел к выводу, что катализаторы вроде как живые, поэтому можно ездить дальше. Сбросил через тот же адаптер ошибки. Но при этом компьютер душит двигатель, не давая ему развить более 5000 (примерно) оборотов. Выключал и включал двигатель, но душение оборотов сохранилось. Сбросил с аккумулятора минус, минутку подождал, подсоединил клемму. Всё, двигатель работает до максимальных оборотов. Ошибка P0420/P0430 срабатывает рэндомно, не сразу после заправки, на полностью прогретом двигателе.

А теперь вопрос. Что лучше сделать: вырезать катализаторы (которые вроде как должны быть живые) со всеми сопутствующими процедурами, оставить катализаторы и поставить эмуляторы исправных катализаторов (есть по 1500 рублей за штуку на p0420.ru), забить и периодически скидывать клемму аккумулятора, другие варианты?
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +221/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3095
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Скидывать ошибки замучаешься, они будут чаще и чаще...
   А что лучше - дело религии.
Тут все варианты описаны.
 Лично я удалил каты и вторые лямды, и прошивка на евро2.
Проблема решена на всегда.
  Недостатка два - выхлоп громче ну и воняет.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро