'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в колёсах  (Прочитано 51779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Давление в колёсах
« Ответ #90 : 02 05 2009, 20:35:19 »

А я чет никак не могу оттарировать манометры.
Имеется 2 компрессора (переносной 12в и стационарный ресивер ) и отдельно манометр... все показывают разное значение.
Сверка с манометром на шиномонтажке ясность не внесла, там 4й показатель появился:)))) 
Разброс показаний до 1 Атм !!!
Вова, боюсь советовать ещё какой-нибудь приборчик прикупить! А то ПЯТЫЙ результат вылезет!!!!!!
Где-то год назад, полазив по отзывам купил себе "Цифровой манометр CARPOINT GPM-88". Разницу с прежним манометром на шиномонтаже показывал 0,05, сейчас они поменяли у себя оборудование - показывает как и у них. Возможно, какая-то погрешность и есть, но во всяком случае, при замере давления в одном колесе при 5 измерениях он все 5 раз показыват один и тот же результат. Даже если и есть погрешность, то она постоянная. Единственный замеченный минусы - нет подсветки индикатора, и зимой, если он храниться в холодной машине - "неявный индикатор" пока не нагреется. До этого был механический манометр, так там все зависело от того "как нажмешь".

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Давление в колёсах
« Ответ #91 : 03 05 2009, 11:09:09 »

Согласен с Владимиром нужно брать цифровые манометры.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Давление в колёсах
« Ответ #92 : 03 05 2009, 11:33:04 »

Тут другой вопрос нарисовался штатное давление 2,0 НО на какой резине родном Бридже? Ведь резина разная и давление тоже одна стоит но 2 другая расплывается как сопля .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Давление в колёсах
« Ответ #93 : 03 05 2009, 11:39:00 »

А на резине нигде не пишут сколько ее качать...?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Давление в колёсах
« Ответ #94 : 03 05 2009, 11:49:56 »

А на резине нигде не пишут сколько ее качать...?
На резине если и пишут, то максимально допустимое давление. Многое зависит от загрузки машины. У меня на стойке двери написано 1,8-2,0. На холодную резину и с обычной загрузкой качаю 1,8, когда резина прогреется имеем около 1,95. Если машина загружена и иду "на дальняк" - качаю на холодную 2,1.
По идее, при пустой машине надо качать чуть больше, т.к. протектор по краям колеса изнашивается процентов на 10% сильней, чем в середине колеса, но если поднять давление на холодную до 2,0, то идет жестковато на неровностях дороги, поэтому приходится выбирать. :(

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93508
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: Давление в колёсах
« Ответ #95 : 04 05 2009, 17:20:52 »

На первом Прадике без пневмы качал-2,0, на нынешнем Прадике с пневмой тоже качаю-2,0. Все нормально, мягко и дорогу держит нормально.
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

Marat.077

  • новичок Прадовод
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Астана
Re: Давление в колёсах
« Ответ #96 : 06 05 2009, 08:50:58 »

а я в журнале «За рулем» читал, что разница в давлении не ведет к особой экономии топлива. И в некоторых случаях, даже ухудшают управляемость...
Записан
новичок Прадовод

GRL

  • Гость
Re: Давление в колёсах
« Ответ #97 : 06 05 2009, 16:08:06 »

а я в журнале «За рулем» читал, что разница в давлении не ведет к особой экономии топлива. И в некоторых случаях, даже ухудшают управляемость...

выше 1,5 экономия не ощутима, ниже расход увеличивается, износ тоже, управление как при завышенном так и пониженом ухудшается.
Записан

Andrey NIK

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Давление в колёсах
« Ответ #98 : 29 04 2011, 12:46:47 »

После СТО всегда выезжаю на 2.2, по нашим дорогам (город) это конечно не комфортно и даже больше переставляет..

Поэтому делаю 2.0. И режим подвески ближе к «спорт». 

Меньше переставлялок и мягче
Записан

СОКОЛ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1088/-37
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Москва
    • 120 4.0
Re: Давление в колёсах
« Ответ #99 : 09 03 2012, 00:18:14 »

я всегда 2-2,3 перед 2,3-2,5 корма pif
Записан