'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: МТС  (Прочитано 6947 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: МТС
« Ответ #60 : 06 12 2009, 11:02:41 »

Записан

Predator

  • Гость
Re: МТС
« Ответ #61 : 06 12 2009, 12:16:22 »

Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых
адресов, к которым он имеет доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный
план, уведомив об этом МТС письменно или в иной указанной МТС форме (в том числе с использованием средств
факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-сервисов МТС).
17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора путем
помещения соответствующих объявлений в информационных листках, на страницах сообщений счета, публикации в
средствах массовой информации с направлением уведомления Абоненту иным допускаемым способом. Изменение
Договора, в том числе, изменение системы оплаты услуг местной телефонной связи и схемы включения
оборудования, оформляется дополнительным соглашением к Договору. Изменение Оператором Абонентского
номера и Дополнительного абонентского номера производится с соблюдением порядка, установленного
законодательством о связи.
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на
Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о
введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через
средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте МТС, или направлением уведомления иным
допустимым способом. МТС вправе в одностороннем порядке определять и изменять перечень Уполномоченных
лиц.
17.4. Оператор обязуется по письменному заявлению Абонента без расторжения Договора приостановить оказание
услуг подавшему заявление Абоненту. При этом Оператором в соответствии с установленным для таких случаев
тарифом взимается плата с Абонента за весь период времени, указанный в заявлении.

Записан

Predator

  • Гость
Re: МТС
« Ответ #62 : 07 12 2009, 20:20:48 »

Сотовый оператор МТС отменил свое решение о переводе абонентов-молчунов на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 тыс. руб. в месяц.


Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене ставшего скандальным решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews. В самом решении переводить абонентов на тариф «Европейский» Шамолни не видит ничего страшного. «Мы просто пытались решить вопрос о списании молчащих абонентов, которые не пользуются услугами компании, но мы вынуждены тратить деньги на обслуживание их номеров, - пояснил президент МТС. - Взимать плату за неиспользующуюся номерную емкость логично, это делают все операторы, мы просто решили делать это более агрессивно, при этом никто из абонентов не ушел бы «в минус»».

Цена вопроса относительно «молчащих» абонентов не высока (их всего около 3 тыс. в Москве), поэтому решение о принудительном переводе на тариф «Европейский» принималось на уровне макрорегиона «Москва», а руководство МТС даже не планировалось ставить об этом в известность. Однако паника, которая началась в блогосфере, нанесла ушерб имиджу МТС. «Мы недостаточно объяснили этот механизм абонентам, да и абонентская плата на тарифе "Европейский" была отпугивающей, - признал Шамолин. - В результате абоненты, которые пользуются услугами, подумали, что с них могут быть списаны деньги, хотя это изменение их не затрагивало».

Напомним, что пользователи МТС подняли шум на интернет-форумах и блогах, заметив приписку в тарифных планах компании: внизу мелким шрифтом было указано, что в случае неактивности абонента (то есть не пользования услугами, включая бесплатные входящие звонки и sms-сообщения, а также не пополнения счета) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в данном тарифе составляет 10 тыс. руб. в месяц. Приписка была сделана 27 ноября без каких-либо дополнительных разъяснений, пик возмущения общественности пришелся на 4 декабря. Люди испугались, что на старых, «заброшенных» сим-картах МТС у них образуется долг со всеми вытекающими последствиями: не выезд за границу, коллекторские агентства и т.д. В одно мгновение стала популярной рекомендации «закрыть все контракты МТС».

После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверяли, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: сразу по окончанию средств на его счете обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены. Тем не менее, увидев, что у абонентов и после разъяснений остались опасения в том, что они могут потерять средства, компания приняла решение привести плату за неиспользованные номера к общерыночным ценам, сообщил Шамолин.

Вместо тарифа «Европейский» московские абоненты МТС из числа «молчунов» с 15 декабря будут переводиться на тариф «Базовый», пояснила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Перевод также будет осуществляться после 5 месяца неактивности абонента, но абонентская плата будет составлять всего лишь 3,3 руб. в день. Для сравнения: у «Вымпелкома» по всей стране с абонентов, не пользующиеся услугами в течении трех месяцев, взимается плата в размере 3 руб. в день, у «Мегафона» - 1 руб. в день, также начиная с третьего месяца.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: МТС
« Ответ #63 : 08 12 2009, 01:18:07 »

Лажа какая-то, извините за мой французкий... Был на югах, купил 3G модем МТС и карту с интернет-тарифом, проплатил все, юг закончился, карту задвинул в угол, даже не выбрав трафик, тариф на абонентской плате, 300р за сколько то там мегабайт с авансовым платежом,а тут получил "письмо счастья" от МТС, не открывал его до сегодняшнего дня, думал рекламка(всего было два письма от МТС одинакового вида, одно выкинул не читая по вышеупомянутой причине) а там, траляля вы задолжали 279 руб, оплатите до такого-то октября иначе взыщем через суд, наложим арест,лишим имущества, включая судебные издержки. Я в шоке от такого "гостеприимства", с МТС завязываю по-любому, в любом виде, пусть разводят кроликов! Сколько ездил по заграницам, там как правило рекомендуют купить симку местного оператора, чтобы экономить на переговорах, даже страшно подумать, если вдруг операторы всего мира нанут заниматься этим беспределом и присылать мне этот бред, или у них оборудование дешевле? Теперь думаю, а что же было во втором письме...
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: МТС
« Ответ #64 : 08 12 2009, 07:00:09 »

Теперь думаю, а что же было во втором письме...
Ну ясно что!
Типа извените мы ошиблись, вы нам ничО не должны и что бы загладить как то вину перед вами, и компенсировать моральный вред причиненный нашим безтолковством, компания МТС, переходит в вашу собственность  :(
А ты выкинул, вот теперь в связи со своевременной неявкой нового собственника, компания остаецца при своих и делает чО хотит 8D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: МТС
« Ответ #65 : 08 12 2009, 10:26:22 »

Теперь думаю, а что же было во втором письме...
Ну ясно что!
Типа извените мы ошиблись, вы нам ничО не должны и что бы загладить как то вину перед вами, и компенсировать моральный вред причиненный нашим безтолковством, компания МТС, переходит в вашу собственность  :(
А ты выкинул, вот теперь в связи со своевременной неявкой нового собственника, компания остаецца при своих и делает чО хотит 8D

 Черт... надо скорей бежать, вступать во владение, может еще успею! Представляю, как им, бедолагам, тяжело без меня и моего гениального управления! :(   
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: МТС
« Ответ #66 : 08 12 2009, 10:55:41 »

Сколько ездил по заграницам, там как правило рекомендуют купить симку местного оператора, чтобы экономить на переговорах, даже страшно подумать, если вдруг операторы всего мира нанут заниматься этим беспределом ...

А, что за рубежом происходит с недоиспользованной карточкой? :)
Записан

предатор

  • Гость
Re: МТС
« Ответ #67 : 08 12 2009, 11:31:52 »

ахз)) сколько симок "за бугром" покупаль, нигде паЧпорта непрядьявлял)) таг што кагбо пох))
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: МТС
« Ответ #68 : 11 12 2009, 13:23:21 »

 МТС организация странная , по меньшей мере... собираюсь сам и советую другим, взять ноги в руки и посетить ближайший их офис с целью выяснение и аннулирования возможных договоров на вас, дабы избежать неприятных последствий. А то они хвастаются притоком клиентов, посмотрим, как будут хвастаться оттоком...
Записан

предатор

  • Гость
Re: МТС
« Ответ #69 : 11 12 2009, 17:51:48 »

и нетока эм те эс)) читайте внимательно контракты)) 8)
Записан