'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой дизель лучше?  (Прочитано 25910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Какой дизель лучше?
« : 07 12 2009, 09:35:50 »

народ подскажите пожалуйста чем отличаюся ( какой лучше и чем)двигатели на прадиках 95 кузов  1KZ  и 1KD
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Народ подскажите
« Ответ #1 : 07 12 2009, 10:56:26 »

Дизелисты подтянутся, расскажут.
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: Народ подскажите
« Ответ #2 : 07 12 2009, 11:31:35 »

 Про дизель в теории знаю уже много благодаря Виктору (Push) и другим коллегам всё здесь расписано уже
Сам  владею недавно до этого было недолгое владение патролом 3.0 TD так что я тоже начинающий  тракторист8D Если бы спросили про audi я был бы в теме и всё рассказал  ;D
Записан

GCC

  • Гость
Re: Народ подскажите
« Ответ #3 : 07 12 2009, 11:41:43 »

Я конечно не "прадо-дизелист", но если примитивно объяснить, то КЗ отличиается от КД "способом впрыска топлива в цилиндры", у КЗ он традиционный - ТНВД+форсунка, а у КД он common rail (под более высоким давлением просходит впрыск солярки).
Записан

Тур

  • хочешь перезимовать лето?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #4 : 07 12 2009, 13:09:15 »

Вот, вот. Мож кто по понятиям растолкует какие траблы и плюсы у обоих схем?
Записан
Пешком 100 километров для бешеной собаки не круг!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #5 : 07 12 2009, 13:33:36 »

Двигатель КЗ-это полная механика. Т.е на каждую фарсунку свой плунжер в ТНВД и в зависимости от оборотов двигателя и соответственно ТНВД происходит впрыск топлива чем ниже обороты тем ниже давление впрыска. ТНВД выполняет не только функцию нососа но и распределителя топлива. В ремонте очень геморный, нельзя просто воткнуть новый насос и поехать если он вышел из строя. Диагностика так вообще молчу очень проблемно найти почему не заводится или какая из форсунок льёт.

На двигателе КД-фтв стоит система "коммон рейл". Насос выполняет функцию только как насос и накачивает топливо в рессивер "топливную рампу" где есть клапан который удерживает давление топлива в одном уровне, не зависимо от оборотов двигателя. Форсунки управляются ЭБУ как на инжекторном авто и открываются по сигналу от ЭБУ но за счёт давления ДТ. В диагностике очень прост и в ремонте тоже. К ДТ более капризный чем КЗ но все его плюсы полностью перекрывают незначительные минусы по отношению к КЗ. Двигатель очень экономичный т.к работает на бедной смеси за счёт высокого давления ДТ.

Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #6 : 07 12 2009, 13:43:22 »

чтото мне подсказывает, что стоимость ТНВД и форсунок у KZ заметно меньше, чем аналогичные детали у KD.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #7 : 07 12 2009, 13:51:31 »

чтото мне подсказывает, что стоимость ТНВД и форсунок у KZ заметно меньше, чем аналогичные детали у KD.
Стоимость насоса у КЗ выше чем у КД, а ценник форсунок то да несоизмерим, за каждую придётся отдать 15т.р но я ниразу не менял фарсунки, если гаоно не лить и присадкой пользоваться всё будет ОК.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lexa38RUS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Шелехов Иркутской обл
  • Make Love Not War
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #8 : 10 12 2009, 04:25:29 »

Двигатель КЗ-это полная механика. Т.е на каждую фарсунку свой плунжер в ТНВД и в зависимости от оборотов двигателя и соответственно ТНВД происходит впрыск топлива чем ниже обороты тем ниже давление впрыска.
Вы это серьезно?
1.плунжер всего один на все форсунки
2.Давление впрыска не зависит от оборотов. От оборотов зависит внутрикорпусное давление в ТНВД.

да, 1КЗ-Т это полная механика, 1КЗ-ТЕ- электронноуправляемый ТНВД
Записан
KZJ-78, дизель, МКПП, лебедка, 33X12.5MT

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #9 : 10 12 2009, 11:37:15 »

Двигатель КЗ-это полная механика. Т.е на каждую фарсунку свой плунжер в ТНВД и в зависимости от оборотов двигателя и соответственно ТНВД происходит впрыск топлива чем ниже обороты тем ниже давление впрыска.
Вы это серьезно?
1.плунжер всего один на все форсунки
2.Давление впрыска не зависит от оборотов. От оборотов зависит внутрикорпусное давление в ТНВД.

да, 1КЗ-Т это полная механика, 1КЗ-ТЕ- электронноуправляемый ТНВД

Плунжеров в насосе CR в двигателе 1кд-фтв ТРИ, в Киа Соренто ДВА, и работа насоса заключается только в накачивании давления в рампу вот и всё. Он гораздо проще и надёжнее чем ТНВД в двигателе 1кз, регулировать насос 1кд так вообще не надо всё регулирует электроника ЭБУ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0