тогда очень простой вопрос.при отключенной турбине какой двигатель будет лучше тянуть?естественно KZ.у него СЖ выше.и совершенно не важно какое давление в рампе.СЖ ---это то что влияет на момент .и какое бы умное управление не было у турбины на малых оборотах КВ она не может дуть в полном объеме.поэтому чтоб разобраться с моментными характеристиками надо смотреть не на максимальные значения,а на график.и на фазы.
А если один поршень вытащить какой двигатель поедет!? А если без турбины то конечно КЗ будет ехать лучше т.к форсунки льют топливо в горшки а КД работает на обеднённой смеси и без турбины не едет.
У 1КД ---- Крутящий момент 343 н*м уже при 1600 оборотов
КЗ-ТЕ----Крутящий момент 295 н*м при 2000 оборотов графика извени нету на него у меня.
А степень сжатия в КЗ выше конечно чем в КД, но это ничего не меняет.
Т.е 1 кд мощнее , а расход топлива ощутимо меньше, лошадок так-же в КД больше.
Степень сжатия 1кд ---- 18,4 количество клапанов на цилиндр 4шт.
КЗ-ТЕ---21.2 количество клапанов на цилиндр 2 шт