'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой дизель лучше?  (Прочитано 26546 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #50 : 12 12 2009, 23:54:45 »

Есть ли разница между двигателями по использованию тип(класс) масла?
И правильно ли считают япи, что замена масла на дизеле должна быть через 5 т.км.?
Ваше мнение, почему дизель более требователен к качеству масла?
Записан
Игорь

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #51 : 13 12 2009, 01:08:16 »

Есть ли разница между двигателями по использованию тип(класс) масла?
И правильно ли считают япи, что замена масла на дизеле должна быть через 5 т.км.?
Ваше мнение, почему дизель более требователен к качеству масла?
Через эти  5 т.км. нужно менять масло класса API CE или СD (типа "жигулевского")
(там как-то по дурному точки в распечатке стоят)
ИМХО тоже не плохо ч.з  5 т.км. синтетику менять, если финансы позволяют.
Еще ходил на сервис-станцию, подняли карту обслуживания дизелей других производителей (Форд, Мерс...) там все замены 12-15тыс.км.

Та же тема, что на ДВС 5L-E нужно на 40тыс.км  менять приводные ремни. ИМХО их нужно проверить и подтянуть, т.к. на этих двигателях нет авто-регулировки натяга ремней.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #52 : 13 12 2009, 21:57:25 »

есть еще отличие у этих дизелей.разная СЖ и разное давление наддува.КД на низах естественно будет чуть "подтормаживать".СЖ-то низкая и ему нужно подождать пока турбина включится.КЗ меньше зависим на старте от оборотов,тк. степень сжатия выше.а если у кого стоит 4,2 литра атмосферник,так там вообще можно с 3-й трогаться.тяга паравозная.
От куда на Прадо 4.2, это на 80-105 стоят. И по поводу 1кз и 1кд всё что вы сказали с точностью наоборот. 1кд с низов едет лучше крутящий момент у него больше.
нет.не наоборот.лучше с низов поедет КЗ.у него СЖ больше.и он на малых оборотах меньше зависим от работы турбины.у КД момент безусловно больше,но надо внимательно смотреть где начинается этот момент.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #53 : 13 12 2009, 22:05:26 »

Есть ли разница между двигателями по использованию тип(класс) масла?
И правильно ли считают япи, что замена масла на дизеле должна быть через 5 т.км.?
Ваше мнение, почему дизель более требователен к качеству масла?
изначально буквенный тип присваивают двигателю.потом под этот тип двигателя делается масло.соответственно в конкретный мотор можно лить масло либо аналогичного класса,либо выше,но не ниже.
-если менять масло каждые 5 000 км,то хуже не будет.если мотор используется в тяжелых дорожных условиях,то это правильно.в городских условиях особого смысла нет.я делаю проще:на одну замену масла две замены фильтра.
-любой двигатель требователен к качеству масла.у дизеля это более ярко выражено,скорее всего из-за больших,чем у бензинового мотора нагрузках на КШМ.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #54 : 14 12 2009, 00:18:10 »

Есть ли разница между двигателями по использованию тип(класс) масла?
И правильно ли считают япи, что замена масла на дизеле должна быть через 5 т.км.?
Ваше мнение, почему дизель более требователен к качеству масла?
изначально буквенный тип присваивают двигателю.потом под этот тип двигателя делается масло.соответственно в конкретный мотор можно лить масло либо аналогичного класса,либо выше,но не ниже.
-если менять масло каждые 5 000 км,то хуже не будет.если мотор используется в тяжелых дорожных условиях,то это правильно.в городских условиях особого смысла нет.я делаю проще:на одну замену масла две замены фильтра.
-любой двигатель требователен к качеству масла.у дизеля это более ярко выражено,скорее всего из-за больших,чем у бензинового мотора нагрузках на КШМ.

Езда по городу(во всяком случае в Москве) можно смело отнести к тяжелым условиям.
А смысл менять 2 раза фильтр на один пробег по маслу. Я считаю, что более важно то, что масло теряет свои свойства.
Может все-таки разумнее менять и масло тоже.
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #55 : 14 12 2009, 11:08:37 »

есть еще отличие у этих дизелей.разная СЖ и разное давление наддува.КД на низах естественно будет чуть "подтормаживать".СЖ-то низкая и ему нужно подождать пока турбина включится.КЗ меньше зависим на старте от оборотов,тк. степень сжатия выше.а если у кого стоит 4,2 литра атмосферник,так там вообще можно с 3-й трогаться.тяга паравозная.
От куда на Прадо 4.2, это на 80-105 стоят. И по поводу 1кз и 1кд всё что вы сказали с точностью наоборот. 1кд с низов едет лучше крутящий момент у него больше.
нет.не наоборот.лучше с низов поедет КЗ.у него СЖ больше.и он на малых оборотах меньше зависим от работы турбины.у КД момент безусловно больше,но надо внимательно смотреть где начинается этот момент.
В рампе кд не зависимо от оборотов двигателя всегда высокое давление, которое в три раза выше чем на кз, в отличии от двигателя кз у кд турбина с изменяемой гиометрией и электро приводом и турбо-ямы у него нет вообще. О чём тогда говорить? У меня был и 1кз сейчас на нём сосед ездит, и теперь 1кд - второй первый был 163силы, этот 166сил, как считаешь я могу сравнивать?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #56 : 14 12 2009, 14:53:43 »

KZTE маленько попроще будет в обслуге(я имею ввиду ремонт, если потребуется, а не замену деталек на новые у офицалов) Да и сравнивать можно только отлаженные машины с хорошо отрегулированными ТПА, а не "лишь бы ехал" вот тогда разницы не почувствуешь. Т.е. если взять убитый KD и сравнить с живеньким KZTE, тогда скажешь, что KZTE лучше! И наоборот... 
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #57 : 14 12 2009, 14:58:48 »

KZTE маленько попроще будет в обслуге(я имею ввиду ремонт, если потребуется, а не замену деталек на новые у офицалов) Да и сравнивать можно только отлаженные машины с хорошо отрегулированными ТПА, а не "лишь бы ехал" вот тогда разницы не почувствуешь. Т.е. если взять убитый KD и сравнить с живеньким KZTE, тогда скажешь, что KZTE лучше! И наоборот... 
Вот в самую точку!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #58 : 14 12 2009, 20:25:07 »

тогда очень простой вопрос.при отключенной турбине какой двигатель будет лучше тянуть?естественно KZ.у него СЖ выше.и совершенно не важно какое давление в рампе.СЖ ---это то что влияет на момент .и какое бы умное управление не было у турбины на малых оборотах КВ она не может дуть в полном объеме.поэтому чтоб разобраться с моментными характеристиками надо смотреть не на максимальные значения,а на график.и на фазы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #59 : 14 12 2009, 21:52:19 »

тогда очень простой вопрос.при отключенной турбине какой двигатель будет лучше тянуть?естественно KZ.у него СЖ выше.и совершенно не важно какое давление в рампе.СЖ ---это то что влияет на момент .и какое бы умное управление не было у турбины на малых оборотах КВ она не может дуть в полном объеме.поэтому чтоб разобраться с моментными характеристиками надо смотреть не на максимальные значения,а на график.и на фазы.
А если один поршень вытащить какой двигатель поедет!?  А если без турбины то конечно КЗ будет ехать лучше т.к форсунки льют топливо в горшки а КД работает на обеднённой смеси и без турбины не едет.

У 1КД ---- Крутящий момент    343 н*м  уже при 1600  оборотов


   КЗ-ТЕ----Крутящий момент   295 н*м при 2000 оборотов графика извени нету на него у меня.

А степень сжатия в КЗ выше конечно чем в КД, но это ничего не меняет.

Т.е 1 кд мощнее , а расход топлива ощутимо меньше,  лошадок так-же в КД больше.

Степень сжатия 1кд ---- 18,4 количество клапанов на цилиндр 4шт.
                        КЗ-ТЕ---21.2 количество клапанов на цилиндр 2 шт
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0