'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой дизель лучше?  (Прочитано 26550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berg-77

  • Прадо едет
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Владивосток
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #60 : 15 12 2009, 12:11:04 »

могу сказать кд не гуд. для него нужна хорошая соляра
Записан
Берем от жизни все!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #61 : 15 12 2009, 12:13:29 »

могу сказать кд не гуд. для него нужна хорошая соляра
Так это не дефект двигателя - ты согласен? Я и говорю, что топливо нужно качественное. Я лью ДТ только на ТНК с апельсинами и подливаю присадку по этому для меня это не проблема.
А если собираешся заправлять КД печным топливом в колхозе то конечно это плохой для этого двигатель, лучше взять Прадо 120 с двигателем МТЗ-80 он едет на всём :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Тур

  • хочешь перезимовать лето?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #62 : 15 12 2009, 12:35:37 »


А если один поршень вытащить какой двигатель поедет!?  А если без турбины то конечно КЗ будет ехать лучше т.к форсунки льют топливо в горшки а КД работает на обеднённой смеси и без турбины не едет.

У 1КД ---- Крутящий момент    343 н*м  уже при 1600  оборотов


   КЗ-ТЕ----Крутящий момент   295 н*м при 2000 оборотов графика извени нету на него у меня.

А степень сжатия в КЗ выше конечно чем в КД, но это ничего не меняет.

Т.е 1 кд мощнее , а расход топлива ощутимо меньше,  лошадок так-же в КД больше.

Степень сжатия 1кд ---- 18,4 количество клапанов на цилиндр 4шт.
                        КЗ-ТЕ---21.2 количество клапанов на цилиндр 2 шт

Я чо-то на графике не-чо не понял. Неясно какой график что означает, можно тольго догадаться, что горизонтальный это момент. Но он шкалу 343 ваще не пересекает. А если, гипотетически, горбатый график (что не может быть, просто мысли вслух), так он на 3000 оборотах пересекает шкалу в 343.
Не бейте меня, я малограмотный !!!
Записан
Пешком 100 километров для бешеной собаки не круг!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #63 : 15 12 2009, 20:58:45 »

полка на 250.это от чего график?343 на 1600?прикольно!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #64 : 15 12 2009, 21:00:40 »

заправляюсь либо на шелле,либо на ТНК,либо на Лукойле.на Лукойловском ДТ мотор работает намного тише.остсутсвуют вибрации.и тяга лучше.но это может и субъективныо,про тягу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #65 : 15 12 2009, 21:18:37 »


А если один поршень вытащить какой двигатель поедет!?  А если без турбины то конечно КЗ будет ехать лучше т.к форсунки льют топливо в горшки а КД работает на обеднённой смеси и без турбины не едет.

У 1КД ---- Крутящий момент    343 н*м  уже при 1600  оборотов


   КЗ-ТЕ----Крутящий момент   295 н*м при 2000 оборотов графика извени нету на него у меня.

А степень сжатия в КЗ выше конечно чем в КД, но это ничего не меняет.

Т.е 1 кд мощнее , а расход топлива ощутимо меньше,  лошадок так-же в КД больше.

Степень сжатия 1кд ---- 18,4 количество клапанов на цилиндр 4шт.
                        КЗ-ТЕ---21.2 количество клапанов на цилиндр 2 шт

Я чо-то на графике не-чо не понял. Неясно какой график что означает, можно тольго догадаться, что горизонтальный это момент. Но он шкалу 343 ваще не пересекает. А если, гипотетически, горбатый график (что не может быть, просто мысли вслух), так он на 3000 оборотах пересекает шкалу в 343.
Не бейте меня, я малограмотный !!!
Ну грамоте учить не буду! Слева школа крутящего момента, максимальный пик изначально достигается при 1600об это видно по нижней шкале оборотов двигателя, и снижается после 3000оборотов. Максимальная мощность в 166сил достигается при 3400об.м а у КЗ 125сил достигается при 3600 оборотах.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #66 : 15 12 2009, 21:49:45 »

по графику не видно максимума в 343 единицы.а то что у КЗ макс.мощность на больших оборотах,так это о многом говорит.этот параметр задается фазировкой.и она более динамичная.другими словами КЗ более динамичный и более оборотистый двигатель.ему бы наддув в единицу сделать.либо 1.2.думаю блок выдержит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #67 : 16 12 2009, 11:51:45 »

ему бы наддув в единицу сделать.либо 1.2.думаю блок выдержит.
Может ты и прав, блоки двигателя очень похожи, объём одинаковый 2982 см3, диаметр цилиндра тоже один 96 мм, ход поршня 103мм, помоему блоки одинаковые.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #68 : 19 01 2010, 13:57:27 »

могу сказать кд не гуд. для него нужна хорошая соляра
а тепловозная подойдет или не стоит
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #69 : 19 01 2010, 14:26:40 »

могу сказать кд не гуд. для него нужна хорошая соляра
а тепловозная подойдет или не стоит
Пойдёт тока не забывай добавлять смазывающие присадки и усё.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0