А если один поршень вытащить какой двигатель поедет!? А если без турбины то конечно КЗ будет ехать лучше т.к форсунки льют топливо в горшки а КД работает на обеднённой смеси и без турбины не едет.
У 1КД ---- Крутящий момент 343 н*м уже при 1600 оборотов
КЗ-ТЕ----Крутящий момент 295 н*м при 2000 оборотов графика извени нету на него у меня.
А степень сжатия в КЗ выше конечно чем в КД, но это ничего не меняет.
Т.е 1 кд мощнее , а расход топлива ощутимо меньше, лошадок так-же в КД больше.
Степень сжатия 1кд ---- 18,4 количество клапанов на цилиндр 4шт.
КЗ-ТЕ---21.2 количество клапанов на цилиндр 2 шт
Я чо-то на графике не-чо не понял. Неясно какой график что означает, можно тольго догадаться, что горизонтальный это момент. Но он шкалу 343 ваще не пересекает. А если, гипотетически, горбатый график (что не может быть, просто мысли вслух), так он на 3000 оборотах пересекает шкалу в 343.
Не бейте меня, я малограмотный !!!