'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО  (Прочитано 1613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
ТО
« : 30 11 2011, 22:48:02 »

подскажите когда ехать на ТО 7500 или 10000км????? был до этого Паджеро4 делал ТО каждые 7500, у меня сейчас 7540км может пора ехать к ОД
Записан
LC200 дизель

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: ТО
« Ответ #1 : 30 11 2011, 23:08:58 »

и еще нужно ли ждать перед тем как заглушить двигатель, типо чтоб турбина остыла?!
Записан
LC200 дизель

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: ТО
« Ответ #2 : 30 11 2011, 23:16:24 »

Вечер добрый, вопче 10000 интервал, но учитывая супертяжелые российские условия я бы не жадничал и на 7500 остановился. По турбине правду говорят (особенно после пробега на высоких оборотах) Поставь турботаймер и будешь комфортно ездить. Автомат сам заглушит двигатель. (ИМХО) Удачи на дорогах  icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: ТО
« Ответ #3 : 30 11 2011, 23:26:47 »

поставил сигналку СОБР с турботаймером, но у них что-то долго не выходило обойти систему, докупал какой-то блок, короче плюну на это всё и попросил чтоб хоть автозапуск работал
Записан
LC200 дизель

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый
Re: ТО
« Ответ #4 : 30 11 2011, 23:27:32 »

тоже хотел поставить турботаймер, но друг мой установщик сигнализации сказал на 150 ставить не надо. ОД тоже самое сказал. почитав мануал решил не ставить, только если скорость была выше 80 км/ч, двигатель глушу через пару минут работы на холостых.
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: ТО
« Ответ #5 : 30 11 2011, 23:27:38 »

забыл сказать спасибо
Записан
LC200 дизель

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый
Re: ТО
« Ответ #6 : 30 11 2011, 23:29:02 »

поставил сигналку СОБР с турботаймером, но у них что-то долго не выходило обойти систему, докупал какой-то блок, короче плюну на это всё и попросил чтоб хоть автозапуск работал
с автозапуском я бы не стал замарачиваться, находка для угонщиков...
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: ТО
« Ответ #7 : 30 11 2011, 23:31:16 »

если есть метка и я знаю координаты машины, то далеко не уедут! хотя они тоже продуманные
Записан
LC200 дизель

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ТО
« Ответ #8 : 01 12 2011, 08:38:22 »

sushnyak, зачем заморачиваться лишний раз .
В мануале четко написано , ТО каждые 10000 ( в Европе вообще 15000 ) , вот и езди спокойно , а так что получится , сейчас масло поменяешь , а на ТО что не будешь ???
Все ездят и не парятся .

По поводу турботаймера в инструкции тоже все подробно расписано , при обычной езде по городу он не нужен , глушим как обычно , при долгой езде по трассе с большой скоростью , дать поработать 2 мин и можно глушить , второй случай может наступить крайне редко ( например заправка вдоль трассы или что то типа пит-стопа , но ведь подождать то совсем не сложно ) , а обычно после трассы все равно практически всегда бывает город или просто ищешь место что бы припарковаться , так что эти две минуты пролетят не заметно .

В общем , удачи , не ищи лишних проблем себе и своему коню ;)
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: ТО
« Ответ #9 : 01 12 2011, 11:25:42 »

sushnyak, зачем заморачиваться лишний раз .
В мануале четко написано , ТО каждые 10000 ( в Европе вообще 15000 ) , вот и езди спокойно , а так что получится , сейчас масло поменяешь , а на ТО что не будешь ???
Все ездят и не парятся .

По поводу турботаймера в инструкции тоже все подробно расписано , при обычной езде по городу он не нужен , глушим как обычно , при долгой езде по трассе с большой скоростью , дать поработать 2 мин и можно глушить , второй случай может наступить крайне редко ( например заправка вдоль трассы или что то типа пит-стопа , но ведь подождать то совсем не сложно ) , а обычно после трассы все равно практически всегда бывает город или просто ищешь место что бы припарковаться , так что эти две минуты пролетят не заметно .

В общем , удачи , не ищи лишних проблем себе и своему коню ;)

Подпишусь под каждым словом =)

Чтобы засадить турбину - нужно как ковбой - после дикой скачки резко остановиться и перепрыгнуть на другую лошадь =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...