О работе нашего ОД..
Приезжаю на очередное ТО. Мне говорят, что обнаружены вздутия задних тормозных шлангов, люфт в наконечнике рулевой тяги и во втулках стабилизатора+подтекание масла между раздаткой и коробкой. Все признали гарантийным случаем. Но ничего на складе у них нет ( вообще, в городе нет- обзвонили всех). А мне нужно срочно ехать в Ярославль. Обзвонил все ОД, которые по пути следования - везде говорят, что запчастей нет, закажут после самостоятельного диагностирования, срок ожидания запчастей около недели.. Т.е другому ОД не верят!! Хотел скан с заключением выслать- без толку.. Наш ОД сказал, что закажет запчасти и будет ждать меня (я сказал, что уезжаю месяца на 2 из Сургута) В Ярославле мне на следующий день после обращения заменили все, что необходимо по гарантии, кроме устранения подтекание масла- т.к. мне утром нужно было ехать дальше, а подтекание было не таким сильным ( просто запотевание) ладно, думаю, дома займусь ремонтом.
Через некоторое время после возвращения в Сургут я поехал на очередное ТО с расчетом на то, что мне заменят протекающий сальник по гарантии - этот факт же отмечен в "биографии больного". В ОД мне очередной раз диагностировали небольшое запотевание масла и все.. Сказали, что через некоторое время после моего посещения звонили мне и не дозвонились, по-этому, по гарантии ничего делать уже не будут.
Ладно, думаю, хрен с вами.. Через некоторое время записываюсь на замену масла в АКПП и говорю, что нужно заменить сальник между раздаткой и коробкой, все сальники у меня есть. Специально попросился на утро, чтобы слесарь успел все сделать до вечера. Приехал в субботу, слесарь как узнал, что нужно провести дефектовку, чтобы узнать откуда именно масло подтекает, пошел к "мастерам", потом подошел ко мне и говорит, что он это делать не станет.. Занавес закрывается - выходит полный писец.. ОД отказывает клиенту в обслуживании!! Веским обоснованием было то, что вдруг этот слесарь за день не справится, а на следующий день у него выходной.. Короче, расписались в своей профнепригодности все, начиная с того, кто принимал запись на сервис.
Видимо, слесарь и мастера не знали, что в АКПП красного цвета масло, а в раздатке - желтоватое. По подтеку явно было видно, что масло из раздатки. Благо, что через несколько дней уезжал в Москву, там и сделал все..