'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: для тех, кто выбирает между R1 и R2  (Прочитано 7008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Я покупал авто, как универсальный. В основном путешествия на дальние расстояния, что бы можно было собрать весь скарб. Как семейный автомобиль и для каждодневных поездок на работу. Ещё есть грибы, рыбалка и просто пикники. В общем, машина на все случаи.

При выборе своего коня я имел следующие критерии:

1. что бы запаска не на жопе
Не малую роль играла сторона эстетики. Потом, зачем мне лишние наросты на заднице, которые создают проблемы при обзоре, собирают сугробы зимой за задним стеклом. К тому же важным аргументом было то, что провисают петли задней двери, не говоря о необходимости ворочать дверь с колесом при каждом открывании.

2. Омыватель фар
В дороге, когда каждая остановка крадёт время, омыватель фар просто спасение на грязных дорогах. Так задрало на старой машине ручками сучить на ветрах.

3. Пневма
Иметь возможность регулировать жёсткость подвески при различных режимах движения это важно и очень необходимо. Можно опустить машину, если не хватает несколько см для въезда. Стабильный просвет независимо от загрузки. И приятная мелочь - опустить при погрузо-разгрузочных работах.

4. регулировка климата
Круто, когда всем хорошо

5. Кожа
А вот кожа мне досталась, как побочный эффект, от которого я с самого начала не сильно был в восторге. Но что делать? Так комплектовали прадо. 2 варианта.

Теперь, спустя почти 4 года эксплуатации я сделал некоторые выводы. Но ради справедливости должен признаться, что я дал бОльший крен в сторону офроуда.

1. Это всё таки внедорожник, и он рано или поздно съедит с дороги. А значит что может застрять. а значит так, что сядет на брюхо. А значит на запасное колесо, которые никак уже не достать, если вам оно потребуется. А потребоваться оно может для замены разбортируемого или пробитого, либо в качестве якоря. Мелочь? Вроде бы, но 3 раза я об этом пожалел. Но до конца ответить себе не могу. Мирился бы я провисшими петлями ради того, что бы достать быстро запаску? Думаю нет. Я каждый день смотрю в заднее зеркало и никогда мне не требовалось чистить сугроб на заднем стекле. Через день я открываю багажник и не парюсь, когда задняя дверь открыта надолго.
Конечно, место под днищем можно занять чем то полезным, например, доп баком или ресивером. Но в таком случае полно желающих махнуться дверью или можно поставить отдельно калитку. В выборе комплектации это не критичная часть. Потому, что решается и в том и ином случае.

2. Омыватель фар. Не надейтесь, что струёй можно отмыть оптику. Но эти соски помогут в критичный момент, когда свернув в тёмный переулок понимаешь, что оптика в слое грязи и не светит. 2 струи дают эффект, пока фары не обсохли. И эффект значимый в такой ситуации. Стоит того, что бы иметь. экономит время, позволяет сохранить руки чистыми. Удобно. Хотя через 300 метров остатки грязи обсыхают и света на дороге уже не хватает. Сейчас думаю ставить силовой бампер, но это означает, что скорее всего придётся отказаться от омывателя. Можно было за это не платить. А теперь имея, отказаться жалко. Вот это и удерживает (наряду с другими факторами) от установки силового обвеса.

3. Пневма. Вещь нужная, полезная, но сильно ограничивает в строительстве проходимца. Про лифт практически приходится забыть. Либо очень дорого, либо не надёжно. С одной стороны, не знаю, что бы делал без возможности регулировать подвеску. Это очень удобно. И к этому привыкаешь. Например, на скорости или при ухабах на медленной скорости, когда кузов качает, я включаю спорт и усмиряю качку.
В крайнем случае можно поднять кузов, что несколько помогает при прохождении сложных участков. Несколько, потому-что мосты остаются на месте. Выход - ставить пружины и делать, что душе угодно. Тогда зачем за это платить?

4. Регулировка климата. по прежнему круто, когда всем хорошо.

5. Кожа. Вот уж что я точно не выбрал бы отдельной опцией. Зимой холодно до судорог, летом плаваешь в собственном поту. Вторая машина на велюре. Красота!!! Зимой не чувствуешь. В прадо, словно на льдину садишься. Чехлы не навижу. Ездят, морщатся.

Вывод, если хотите иметь машину с потенциалом построения проходимца - только простой вариант. Потому что не придётся отказываться ни от омывателя, ни от пневмы. Либо ждите, когда всё это отомрёт своей смертью и переделывайте.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #1 : 01 12 2011, 19:23:31 »

Всё это подталкивает к мысли собирать второй автомобиль. На базе 70, 90 или патруля. Но обязательно дизель. И вот там уже не искать компромисов, а делать вылеты, ставить 33 или 35 резину, веткообойники и всё, что на прадо не так легко поставить либо жалко.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #2 : 01 12 2011, 19:25:02 »

Так наверное во всем. Хочешь кардинально переделывать -бери основу. Не могу не согласиться.

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #3 : 01 12 2011, 22:08:54 »

Как то с трудом представляю себе ситуэйшин: залез в грязи по уши, то есть на брюхо и .....надо тут же менять колесо?!!!
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101745
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #4 : 01 12 2011, 22:17:25 »

Со всем согласен, каждому своё...
Записан

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #5 : 01 12 2011, 22:36:20 »

Самой проходимой машины всё равно не будет. Всегда найдётся кто-то, кто сядет на 50 метров дальше тебя.

Другое дело, если ты получаешь удовольствие от построения своего индивидуального чуда и на это есть бабло.
Тогда, конечно, надо этим заниматься!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #6 : 01 12 2011, 22:52:45 »

Самой проходимой машины всё равно не будет. Всегда найдётся кто-то, кто сядет на 50 метров дальше тебя.

Другое дело, если ты получаешь удовольствие от построения своего индивидуального чуда и на это есть бабло.
Тогда, конечно, надо этим заниматься!
А ты пессимист, ДоХтор

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #7 : 01 12 2011, 23:01:36 »

Ре-а-лист! Но у меня R2 )))))
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #8 : 02 12 2011, 00:01:18 »

Как то с трудом представляю себе ситуэйшин: залез в грязи по уши, то есть на брюхо и .....надо тут же менять колесо?!!!
Ну, смотри, спустил давление. Сел, разбортировался. Раз.
Два, когда подкладываешся и рвёшь резину.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #9 : 02 12 2011, 16:30:13 »

Подпишусь под каждым словом
У меня был (сегодня продал) араб: был сделан лифт, поставлена резина  купер СТ 265/70R17, лебёдка в бампере, принудительная блокировка заднего моста, небольшой лифт в 4 см, усиленные пороги с возможностью аккуратно хайджечить, запаска на двери.....
Что могу сказать: ехал в говнах неплохо, несколько раз благодарил бога, что запаска на двери т.к. из под днищща в колее я её не досталбы ни при каких обстоятельствах...... но всё равно УАЗы на 35" боггерах ехали гораздо дальше и увереннее, так что машина только как экспедиционник....  да и прадо - не совсем та машина которую стоит кидать в говны, каждый выезд на бездорожье оборачивался то разбитым бампером, то оторванным порогом, то порванным пыльником, то заменой масла в диффе, то ещё чем, т.е. ничего страшного, но по-мелочи по-мелочи напрягало...... В какойто момент мне надоело из-за прихоти каждый раз ремонтировать авто и я четко для себя понял, что хочу офф. 4х литровку R2, которую я скорее всего не буду ни лифтовать ни ставить лебёдку ни ставить принудительный блок заднего моста..... А для покатух/охоты гораздо лучше взять отдельную машину и с ней творить уже всё что угодно..........
ЗЫ хотя лебёдка у меня осталась, да и резина, не выкидыватьже  pif
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ