TOYOTA LC PRADO 150 ТО-80. Не много истории.
Добрый день, дорогие читатели! Toyota Land Cruiser заслуженно считается одним из лучших внедорожников в мире, благодаря легендарной проходимости и надежной сборке. Его “младший брат”, Land Cruiser Prado, также пользуется большой популярностью с момента своего появления в 1990 году. Интересно, что за более чем 30 лет Prado сменил всего 5 поколений и 5 рестайленгов, что говорит о глубокой модернизации в рамках каждого. При этом, элементы внешнего вида, такие как бамперы, решетка радиатора и фары, обновлялись гораздо чаще, отражая эволюцию дизайна.
Во многом, Toyota не спешила с кардинальными обновлениями Land Cruiser Prado, потому что первое поколение модели уже завоевало репутацию качественного и практичного автомобиля для семейных поездок и активного отдыха.
В 1987 году Toyota представила Land Cruiser Prado – рамный внедорожник среднего размера, ориентированный на жителей небольших городов и сельской местности. Название “Prado”, что в переводе с испанского означает “предгорное ранчо”, отражает его предназначение. В отличие от конкурентов, Toyota уделила особое внимание комфорту водителя и пассажиров, сделав Prado привлекательным выбором для повседневных поездок и активного отдыха.
Первая причина обслуживать свой автомобиль в специализированном тех.центре TOYOTA – это гарантия использования качественного оригинального моторного масла.
Подделка масел Toyota 5W-30 и 5W-40, продающихся в обычных магазинах автозапчастей, встречается часто. Специализированные сервисы приобретают масло напрямую от дистрибьютора или имеют прямые поставки с АОЭ, что исключает подделку. Использование качественного масла продлевает ресурс двигателя, который в условиях городских пробок работает больше, чем отображает одометр. Межсервисный интервал в 10 000 км является оптимальным для Toyota.
Вторая причина – качественное обслуживание, включающее не только замену масла, но и тщательную проверку, двигателя, трансмиссии, ходовой и тормозной системы (с замером колодок и дисков, смазкой направляющих), а также шприцевание крестовин карданных валов у внедорожников. Эти важные процедуры не всегда выполняются в обычных сервисах.
Третья причина – знание карты технического обслуживания, сроки замены того или иного расходного материала в необходимые сроки.
В фотоотчете, мы представляем краткий обзор прохождения технического обслуживания (ТО-80) в нашем техническом центре Тойота и Лексус Алтуфьево, автомобиля TOYOTA LC PRADO 150.
До новых встреч, и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайтм. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте