Что интересно, не видел(не читал) ни одного негативного отзыва о вашей деятельности.
Это подкупает! Удачи вам ребята!))).
Спасибо. Негативные отзывы иногда проскакивают, но в основном от недопониманмия или недоразумения. Стараемся решить каждый случай в положительную сторону.
Тем не менее, в стиле "старых минусов" в репутации, в голосовалке сверху в этой теме аж 4,9% опрошенных поставили "неуд"
Не люблю неразрешённый вопросов, а не знаю кто это чтобы спросить....
Наверное Алексей прав!
Оправдание негативному отзыву, на мой взгляд, можно найти только в недопонимании.
Разочаровавшийся клиент, минуя стол переговоров, ставит неуд и на этом прекращает сотрудничество.
По мне так, можно ещё раз всё обговорить, привести свои доводы и в итоге найти разумный компромисс)
Ребята всегда идут на диалог!
Что мне нравится в саундспид в лице Алексея (прошу прощения у остальных ребят, просто я постоянно общаюсь предварительно с Алексеем), так это желание помочь и советом и делом.
Буквально накануне набираю Алексею, спрашиваю, если пришлю фото царапин, сможешь сказать во сколько покраска встанет? (притер тачку, и такое бывает))) Подчеркиваю Алексею, что нужно ответить оперативно. Через минут пять звонок,и я уже знаю стоимость ремонта, и вопрос: "Саш, если нужно срочно...??, то можешь пригонять сейчас и всё сделаем!!!"
Алексей соврать не даст.
...и это..Леш, спасибо большое ещё раз
за оценку, за готовность!!
(ну ты уже в курсах, я на месте всё порешал)
Не знаю... может я такой везучий?
Но ВСЕ мои обращения в саундспид заслуживают только положительных отзывов и высоких оценок!