Уважаемый Vick!
А Вы не хотите написать письмо на Тойоту с претензией, что у Вас в колёсной арке ещё гайки приварены, из которых торчат болты?
Я сейчас не привожу ни грамма скептицизма. Просто я не понял, Вам не понравилась форма торцов у саморезов? Ведь это же технологическая ниша под подкрылком! Куда выходят торцы всех технологических крепежей. Над колесом-то это у Вас не висит, видимое снаружи? Ведь так?
Со всеми сиренами идёт в комплекте сертифицированный крепёж: саморезы для тонкого металла, на которые пресловутые сирены ставят АБСОЛЮТНО ВСЕ УСТАНОВЩИКИ, ВКЛЮЧАЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ!!! По длине торцы саморезов не больше штатных болтов. Блок ксенона мы перенесли, поскольку он мешал установке замка капота и поставили его на те же саморезы, на которых он уже был прикручен в другом месте Вашей машины. На двусторонний скотч блоки и модули из доп. оборудования никто не клеит. Всё прикручивается к металлу.
Через год у Вас там, под подкрылком будет такой слой грязи, где не будет видно ни винтов, ни саморезов.
Проблема слишком преувеличена и раздута до размеров слона. Где только возможно мы используем штатные крепления. В т.ч. правое крепление сирены выполнено на штатный болт. Левое- на оцинкованный саморез.
По качеству проводки зря Вы так....даже на маленьком фрагменте, на фото, которое Вы показали, видно, что все, даже минимальные отрезки проводов упакованы в пластиковую гофротрубку, в том числе и проводка на блок ксенона, который установлен был до нас на машину. Торцы гофры заделаны абсолютно по тойотовски (изолента сперва на провод, затем на гофру)- ничего не слезет. Мало кто так морочится с проводкой, где в принципе может она работать и без дополнительной механической изоляции. Но поскольку на заводе Тойота под капотом всё выполнено в гофре- наша проводка никак не отличается от штатной. Если люди обращают внимание на такие мелочи, почему Вы думаете, что в других местах будет плохо?
Про саморезы ещё раз повторюсь: это технологическая ниша за подкрылком, и туда выходят все болты креплений из-под капота, никому не мешают и не видны....
Если Вы считаете, что Ваша претензия обоснована (а я пока не вижу оснований для такого шума)- наймите экспертизу для проверки качества подключения установленного нами оборудования и если окажется, в чём я глубоко сомневаюсь, что что-то не так- мы оплатим экспертизу, извинимся и переделаем.
--
пс. Если разобрать ещё что-то на машине, то мы увидим ещё море болтов и винтов, но это извините, технологический процесс установки. на собранной машине ничего нигде не торчит.
Вот например, со снятым бампером....для человека несведущего тоже страшный ужас )) Но так всё и делается на самом деле
--
При установленном подкрылке можно увидеть фотографию Вашей колёсной ниши?