vad1m.xD, Вы конечно же вправе поставить "неуд" в голосовалке, например, Ваше право.
Но ситуация немножко не такая, как Вы описываете. Тем более наш мастер автосервиса Юрий не отличается неотзывчивостью, это многие клиенты подтвердят. Ремней и помп у нас действительно нет в наличии, так как это не расходник для ТО. Эти запчасти нужно заказывать
Стоимость замены данных деталей Юрий Вам назвал, а также возможность заказа их по предоплате (позиции редко востребованные и не дешёвые, чтобы в случае Вашего возможного отказа после заказа, валяться на складе).
Также, Юрий провёл бесплатную диагностику ходовой. Подшипник ступицы, который тоже требует замены, у нас есть, но Вы не согласились в этот раз его менять. Для того чтобы запчасти, которые отсутствуют у нас на складе, появились быстрее - рядом с нами рынок Кунцево Автомолл, Юрий предложил Вам, если надо быстро, их там купить. В итоге разговаривали Вы с ним несколько раз (то есть про молчание и нежелание это вы зря ))
Ну а то, что не Вы у нас один (Юрию приходилось отвлекаться на других клиентов между разговорами с Вами), уж простите ))
Зря Вы так. Мы стараемся всё же быть клиентоориентированными насколько это возможно.
Если всё же возникло недопонимание, давайте мы исправим ситуацию. Если нужно, детали закажем, по предоплате. Либо Вы сами их привезёте. И мы всё сделаем
С уважением...