Добрый. Прадо 150 2.8д, пробег 65т.км. думаю заменить жидкость акпп. Отсюда вопрос, как сделать, просто слить 2л и залить столько же, или слить 2л, снять поддон и получится около 5л. Фильтр менять пока не хочу. Отсюда вопрос, как лучше сделать и цена?
Могу предложить два варианта:
1. Частичная замена (с заменой фильтра). Масла уйдет около 5л.
2. Полная аппаратная замена вытеснением (с заменой фильтра). Масла (в зависимости от степени загрязнения) уйдет 12-15л.
По расходникам:
Масло АКПП ATF-WS (Toyota 08886-81210) 1л./920 руб.
Или аналог, Масло АКПП ATF-WS United ATF MV-66 1л./620 руб.
Фильтр АКПП Toyota: (35330-71010) 5.600 руб.
Прокладка поддона: Toyota (35168-71010) 2.550 руб.
Кольцо фильтра АКПП: Toyota (90301-31014) 250 руб.
Шайба сливного болта поддона АКПП: Toyota (35178-30010) 150 руб.
Или аналог, фильтр COB-WEB - 2.900 руб. Кольцо фильтра идет в комплекте с фильтром.
Прокладка поддона: Toyota (35168-71010) 2.550 руб.
Шайба сливного болта поддона АКПП: Toyota (35178-30010) 150 руб.
По работе...
3.000 руб. - частичная замена.
4.500 руб. - полная аппаратная замена.
Как лучше сделать? Ну конечно поменять полностью... Ибо долив 1/3 чистого масла в 2/3 (образно) грязного, не самый лучший и практичный вариант. Лично я себе (у меня тоже прадо 2.8L) меняю аппаратно вытеснением, с заменой фильтра (фильтр тоже не оригинальный использую) каждые 40т.км пробега... Масло лью "юнайтед"... Ибо ни чуть не хуже при меньшей стоимости... А вот прокладку поддона однозначно ОЕМ ставить нужно...
В сети есть интервью вице президента компании "айсин" (которая коробки тойоте делает), в котором он даёт простой расклад: Без обслуживания коробка гарантированно проживет 250.000 км. С обслуживанием (чем чаще, тем лучше), в два раза дольше...)).