Roman Cooper, начали за здравие, закончили за упокой ))
В Тойоте есть чёткий регламент проверки уровня масла: завели машину, прогрели, через 5 минут проверили уровень. Все остальные варианты (в т.ч. и "по старинке" - утром или через неделю) - могут иметь разные уровни. Также, важен уклон площадки. Даже небольшой процент может исказить показания.
Убедили? ))
Если не верите - почитайте юзер-мануал от вашей машины. Например в мануале от нашего Прадика 2016 года (у коллеги)- на 191 странице вверху.
Могу приложить скрин, если надо
Там же - в том числе и по допускам масла - SN, SL, или ILSAC
пс: чтобы совсем не бояться: уровень масла в картере - понятие условное. Поэтому такой разбег между метками. И если его будет чуть больше - не страшно. И даже чуть меньше - тоже не страшно. Маслоприёмник всё равно забирает масло у дна поддона.