'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Как вы оцениваете качество обслуживания в автоцентре "SoundSpeed"?

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно

Автор Тема: Автотехцентр SOUNDSPEED  (Прочитано 987816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16600
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #6010 : 30 06 2024, 17:38:26 »

Прошло восемь лет после установки у Вас охранного комплекса. Ни одной проблемы, все идеально проработало(и надеюсь у нового владельца) проработает. Спасибо за идеальную установку на совсем не простом аппарте(гибрид ) и все эти годы спокойствия. Молодцы!!!!
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3669/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42465
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #6011 : 30 06 2024, 18:17:42 »

Акопычicon_friends
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Starichek

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
    • Прадо 2018 4л
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #6012 : 15 07 2024, 11:32:57 »

Starichek, это написал не представитель этого партнёра.
Я вижу.... написал председатель - вы не в ладах с ним что ли?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #6013 : 15 07 2024, 11:44:59 »

Starichek, это написал не представитель этого партнёра.
Я вижу.... написал председатель - вы не в ладах с ним что ли?
Долбоящеры думающие, что написав с нового аккаунта, их админ не вычислит - долбоящеры вдвойне! ;D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Libero

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: МО, Химки
    • LC PRADO 2.8 2016
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #6014 : 18 07 2024, 18:13:02 »

Доброго дня!
Вопрос @AlexSS.
Есть ли у вас грамотный/опытный диагност? Примерно 1 тыс.км назад (3 недели) загорелись одновременно чек и антизанос, ошибка Р0047, ошибку сбросили. Вчера снова загорелись лампы.  Хочу разобраться в причине и устранить её, возьмётесь? Прадо 2.8, 141 тыс км
Записан

mercury72

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город:
    • Prado
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #6015 : 24 07 2024, 16:36:56 »

soundspped
К огромному сожалению, но только сейчас смог ответить на ваш пост. К сожалению был забанен модераторами, якобы за "оскорбление", которого, в моём понимании не было, ну, если конечно, слово "умник" теперь звучит как оскорбление ;D В любом случае, не в моих правилах обсуждать модераторов, это их право и решение!
Итак, отвечаю вам также, по пунктам, как и вы писали ответ на мой пост-

"вы что, экстрасенс, провидец, мастер по открытию замков?) Ибо с чего это вы вот так вдруг определили, что замок можно открыть за 10-15 минут? Причин заклинивания механизма может быть много и исходя из многолетнего опыта скажу, что на данную работу может уйти от 20 минут, до рабочего дня! И даже тросик аварийного открытия в 50% случаев не панацея... К сожалению у нас действительно не было времени для решения данной проблемы."

Нет, я не экстрасенс, но им и не нужно быть, чтобы знать, что снять колесо и подкрылок, и я это теперь знаю точно, занимает не более 10 минут!!!  Может быть вы экстрасенс??? Откуда вам знать, сколько времени на этом можно потратить, если вы даже не попробовали пойти по самому короткому и понятному пути! Ваш же сотрудник, тот кто доп.оборудованием занимается, сразу сказал, как можно открыть капот. Кстати, в нормальном сервисе, эта процедура заняла около 18 минут и открыли капот без проблем! Причём у меня оказалось два замка капота, а не один. И кто вам сказал, что этим нужно было заниматься «весь день»? Я лишь попросил попробовать этот вариант, и вот если бы не получилось, тогда вопросов не было, зато к вам было бы больше уважения и понимание того, что вы клиентоорентированы и обязательно, хотя бы попытаетесь, помочь! Повторю, всё бы это заняло не более 20 минут, даже если бы не получилось открыть капот за тросик.

"Не "не хочет", а не может! Так как по мимо вас, у нас были и другие клиенты. Соответственно отвлечь мастера на решение вашей проблемы (на не понятно сколько времени) означало сбой всего рабочего графика... Соответственно вам и предложили приехать повторно после того, как проблема с заклинившим замком капота будет решена теми, кто вам данный замок устанавливал.
"
Какого мастера? Вы о чём???  Причём здесь график? Я приехал в своё время, а снять колесо и подкрылок должен уметь любой автослесарь, или это в вашем сервисе не каждый автослесарь может сделать? ;D

"Прикиньте, я удивлен не меньше подобному ответу организации, которая производила установку данного оборудования и  которое дало сбой в работе...)))"

Ответил выше — это заняло 18 минут!!! Можете удивляться дальше!) Только знайте, что ваше "удивление" точно не "принесёт" вам новых клиентов, и также точно, чем больше будете "удивляться", тем больше будете терять клиентов, и это факт!

"Даже за ваши деньги мы не можем сдвинуть всех клиентов на неопределенное время... "

У вас уже был сдвинут график, а с учётом того, что на ТО могут возникнуть любые проблемы и обстоятельства, то не мне вам объяснять, что время может наложиться и это абсолютно нормально, а с учётом того, что шло моё время ТО, то причём здесь другие клиенты?

"Ну, "Бог знает куда", это только в вашем понимании... Ибо +10 км. и 12-15 минут по дороге без пробок от прежнего места локации, ни кого особо не напрягает из постоянных и новых клиентов...)"

Ну, вот не знаю, для чего это было писать? Вы понимаете, что вы сейчас, мягко говоря, вводите в заблуждение людей, я имею в виду про "+10 км"? Начнём с того, что далеко не «+10 км», а как минимум в 2 раза больше от вашего предыдущего места расположения, и это в любом случае дальше, чем где вы были раньше, да и платить за платку приходится, хотя это, конечно, мелочи, но, тем не менее. Тем, кому вы интересны как сервис поедут и за 30 км, и за 40 км, так почему вам честно не написать, что расстояние от прежней локации составляет чуть больше 21 км? Если вы в таких мелочах пытаетесь обмануть клиентов, то что будет при более серьёзных вопросах?

"К сожалению в данном конкретном случае мы действительно не имели физической возможности решить ВАШУ проблему своими силами в ущерб другим клиентам... Приносим за это свои извинения"

Как раз вы имели все возможности открыть капот, но не захотели этого делать, именно НЕ ЗАХОТЕЛИ, прикрываясь сейчас якобы не хваткой времени! А учитывая тот факт, что в этот же день вы помогли другому клиенту с такой же проблемой, то это лишний раз доказывает обоснованность моих претензий к вам! Да, и я разве не был вашим клиентом? Или это другое?

"Подобное конечно иногда случается... Но в данном случае есть четкое понимание, сколько это займет времени... В вашем же случае подобного понимания не было от слова совсем. В этом и есть причина отказа..."

А вы хоть попытались понять, мою проблему? Если бы у вас действительно было "чёткое" понимание, то вы бы открыли капот без проблем, но вы именно, повторюсь, НЕ ХОТЕЛИ этим заниматься, и именно с моим автомобилем, и не нужно сейчас так нелепо и уж, простите, глупо оправдываться. Вы могли бы попытаться это сделать, повторюсь, всё что нужно было сделать, это открутить колесо, снять подкрылок, дёрнуть тросик и ВСЁ!!! А дальше уже по ситуации, тем более, снова повторюсь, и ваш сотрудник по доп.оборудованию сказал тоже самое, открутить подкрылок и можно открыть капот!
Записан