[/quote]
ну да, обидно ехать на джипе когда тебя жигули обходят как стоячего. Им то этот уклон как семечки, а вот для трёхтонного слабомощного это уже серьёзное препятствие... Как-то привык ездить на автомобилях которые хоть в горку, хоть под горку двигаются с одинаковым ускорением, а вот тут с прадиками, вылез ещё один показатель который приходится учитывать, разгон в горку!!!
[/quote]
Делись опытом - что это за авто которые ускоряются одинаково, независимо ото уклона?
)))))))))))И ещё про 4 литровый прадик, на четырёхлитровом прадо разгон в горку получше, но не настолько, насколько бы хотелось, тоже довольно вяло едет, при этом подвеска в отличии от прадо 2.7, какая-то валкая, раскачивается в поворотах и при торможении, и при этом ещё тормоза ватные, это был прадик в комплектации Премиум.... удивительно, но подвеска у прадо 2.7 и тормоза понравились больше
О как! Хотелось отдачи от 4-х литров как от 5,7?
Да, 2,7 - лучше быть не может! Даже тормоза и подвеска лучше чем у 4 литрового!!!!
Тест - срочно в редакцию журнала "ЗА РУЛЕМ", там все прокатывает