'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика разгона prado 150 2.7  (Прочитано 66616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #100 : 06 11 2013, 22:22:13 »


[/quote]
ну да, обидно ехать на джипе когда тебя жигули обходят как стоячего. Им то этот уклон как семечки, а вот для трёхтонного слабомощного это уже серьёзное препятствие... Как-то привык ездить на автомобилях которые хоть в горку, хоть под горку двигаются с одинаковым ускорением, а вот тут с прадиками,  вылез ещё один показатель который приходится учитывать, разгон в горку!!!  ;D 8D
[/quote]

Делись опытом - что это за авто которые ускоряются одинаково, независимо ото уклона?

)))))))))))И ещё про 4 литровый прадик, на четырёхлитровом прадо разгон в горку получше, но не настолько, насколько бы хотелось, тоже довольно вяло едет, при этом подвеска в отличии от прадо 2.7, какая-то валкая, раскачивается в поворотах и при торможении, и при этом ещё тормоза ватные, это был прадик в комплектации Премиум....  удивительно, но подвеска у прадо 2.7 и тормоза понравились больше

О как! Хотелось отдачи от 4-х литров как от 5,7?
Да, 2,7 - лучше быть не может! Даже тормоза и подвеска лучше чем у 4 литрового!!!!

Тест - срочно в редакцию журнала "ЗА РУЛЕМ", там все прокатывает

Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #101 : 07 11 2013, 01:04:00 »


Да, 2,7 - лучше быть не может! Даже тормоза и подвеска лучше чем у 4 литрового!!!!

Тест - срочно в редакцию журнала "ЗА РУЛЕМ", там все прокатывает
а почему нет? как раз подвеска и тормоза там разные, даже системы разные.
и по ямам говнам комфортней на пружинах а не на пневме.это из личного опыта

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #102 : 07 11 2013, 14:19:43 »

чтобы исключить ненужную полемику, сообщаю что испытания проводились на дороге где угол подъема составил  1° 43´.
Сегодня из интереса проехались по тому же участку с секундомером, но уже под горку, в результате динамика составила 14 секунд до сотни, наконец-то расстояния хватило  :) теперь понятно как в ютубе снимают ролики демонстрирующие бодрый разгон прадо ;)   
Записан

GCC

  • Гость
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #103 : 07 11 2013, 14:21:16 »

чтобы исключить ненужную полемику, сообщаю что испытания проводились на дороге где угол подъема составил  1° 43´.
Сегодня из интереса проехались по тому же участку с секундомером, но уже под горку, в результате динамика составила 14 секунд до сотни, наконец-то расстояния хватило  :) теперь понятно как в ютубе снимают ролики демонстрирующие бодрый разгон прадо ;)   


залей нормальный импортный бензин, переведи акпп в 3, а не в D, и повтори эксперимент )))
Записан

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #104 : 07 11 2013, 14:23:16 »

чтобы исключить ненужную полемику, сообщаю что испытания проводились на дороге где угол подъема составил  1° 43´.
Сегодня из интереса проехались по тому же участку с секундомером, но уже под горку, в результате динамика составила 14 секунд до сотни, наконец-то расстояния хватило  :) теперь понятно как в ютубе снимают ролики демонстрирующие бодрый разгон прадо ;)
И ещё, в точке старта при движении в горку высота над уровнем моря составила 1100 м .
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #105 : 07 11 2013, 14:27:11 »

  угол подъема составил  1° 43´.
Это же не горка, уклон просто.
Записан
Иная простота хуже воровства

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #106 : 07 11 2013, 14:27:39 »


залей нормальный импортный бензин, переведи акпп в 3, а не в D, и повтори эксперимент )))
где же его взять нормальный?! у нас из импортного только китайский, после него машина сероводородом воняет
Записан

GCC

  • Гость
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #107 : 07 11 2013, 14:29:46 »

где же его взять нормальный?! у нас из импортного только китайский, после него машина сероводородом воняет

Так с этого и нужно начинать, любезный, а то заливаете ослиную мочу и хотите чтоб машинка хорошо ускорялась, так не бывает. Я вот лью импортный 95-й по 1.5доллара за литр и не жалуюсь на динамику.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #108 : 07 11 2013, 14:32:08 »

чтобы исключить ненужную полемику, сообщаю что испытания проводились на дороге где угол подъема составил  1° 43´.
Сегодня из интереса проехались по тому же участку с секундомером, но уже под горку, в результате динамика составила 14 секунд до сотни, наконец-то расстояния хватило  :) теперь понятно как в ютубе снимают ролики демонстрирующие бодрый разгон прадо ;)
то есть один градус в горку и машина разгоняется за 34с.
один градус под горку 14с?

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #109 : 07 11 2013, 14:32:59 »

  угол подъема составил  1° 43´.
Это же не горка, уклон просто.
ну да, а для прадика это уже горка.... :-\
Записан