'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика разгона prado 150 2.7  (Прочитано 66463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #40 : 21 12 2011, 14:36:58 »

А шта, касается динамики разгона, чё скажити??? Какой веселей едет, с подогревом или без? Очень хотется  по теме узнать. :-[

По идее без подогрева быстрее т.к. чуть легче  icon_crazy2 а вообще довольно быстрый автомобильчик - по ощущениям быстрее 2 литрового атмо форестера (наверное за счет реакции КПП) и чуть медленнее новой Киа Соул 1.6 но впечатления другие совершенно (гораздо круче!)

п.с. Люди и на хондах фит/джаз ездят с 1.3 и 86 лошадями и довольно быстро...
Чё-та сомневаюсь что быстрей чем форик, даже если на автомате. У меня 2.0 на механике был, так вообще бешеный табурет. Это только ощущения.
Записан

Егорыч

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Частенько меняется
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #41 : 21 12 2011, 14:50:49 »

На палке форик ну очень шустрый-автомат у него тупит маленько, где то секунду думает прежде чем начать резво переключаться ну и атмосферка это не турбо конечно...тот хоть кого разорвет :)

Заметил что некая вялость разгона на Прадо 2.7 (если и присутствует) весьма субьективная вещь т.к. когда обращаешь внимание на стрелку спидометра она достаточно быстро прыгает, ИМХО из-за шумоизоляции и большой массы кажется что медленно, на самом деле ничего подобного :)
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #42 : 22 12 2011, 22:10:30 »

На палке форик ну очень шустрый-автомат у него тупит маленько, где то секунду думает прежде чем начать резво переключаться ну и атмосферка это не турбо конечно...тот хоть кого разорвет :)

Заметил что некая вялость разгона на Прадо 2.7 (если и присутствует) весьма субьективная вещь т.к. когда обращаешь внимание на стрелку спидометра она достаточно быстро прыгает, ИМХО из-за шумоизоляции и большой массы кажется что медленно, на самом деле ничего подобного :)
icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Егорыч

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Частенько меняется
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #43 : 25 12 2011, 13:15:41 »

Небольшие наблюдения-мож кому будет интересно:

Много ездил на этих выходных по трассе (дорога супер) крейсерская скорость 150ки порядка 120 -125 км/ч (~2700 об. расход порядка 12.5 - 13 л на сотню) , меньше кажется что ползешь едва едва, больше начинает слегка шуметь. Разогнал максимум до 158 км/ч, дальше пришлось тормозить - камер понаставили да и стрелка на этой скорости уже весьма медленно движется где то 2-3 км/ч в 10 сек (но движется),хотя до 140 разгон вполне комфортный и контролируемый.

п.с. Посадил за руль знакомого который говорил что 2.7 прадо это черепашка, поускорялись пару раз... теперь так не говорит :)
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #44 : 25 12 2011, 19:11:31 »

Когда собирался покупать тоже сомневался. Прокатиться возможности не было, только Хайс на механике, но это не то. Для гонок покупают другие машины, но с 2.7 ползать не придется.
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #45 : 25 12 2011, 21:11:41 »

Езжу на арабе 2.7 третий год. В городе динамика нормальная - хватает. По трассе - маловато, но ездить можно, трудно только на затяжных подъемах с прицепом (вожу на жесткой сцепке спортивный УАЗик). Веллюр считаю удобней, т.к. в жару не хочется прилипать попой к горячему сиденью. Из недостатков отсутствие климата и АБС. Но есть кондей для задних пассажиров и дополнительно установленное ГУ с навигацией и ДВД.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #46 : 25 12 2011, 21:32:15 »

Езжу на арабе 2.7 третий год. В городе динамика нормальная - хватает. По трассе - маловато, но ездить можно, трудно только на затяжных подъемах с прицепом (вожу на жесткой сцепке спортивный УАЗик). Веллюр считаю удобней, т.к. в жару не хочется прилипать попой к горячему сиденью. Из недостатков отсутствие климата и АБС. Но есть кондей для задних пассажиров и дополнительно установленное ГУ с навигацией и ДВД.

 :o :o :o

Как так? Не может быть. Прадо без АБС, как и вообще других повозок ТМС, не бывает в принципе.
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #47 : 25 12 2011, 22:28:10 »

Бывает! Я же не сам АБС снял! Машина пригнана из эмиратов в 2006 г. новой, ещё в полиэтилене. А вот АБС очень не хватает, это одна из причин, почему собрался покупать прадо150.
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #48 : 26 12 2011, 08:41:59 »

Езжу на арабе 2.7 третий год. В городе динамика нормальная - хватает. По трассе - маловато, но ездить можно, трудно только на затяжных подъемах с прицепом (вожу на жесткой сцепке спортивный УАЗик). Веллюр считаю удобней, т.к. в жару не хочется прилипать попой к горячему сиденью. Из недостатков отсутствие климата и АБС. Но есть кондей для задних пассажиров и дополнительно установленное ГУ с навигацией и ДВД.

 :o :o :o

Как так? Не может быть. Прадо без АБС, как и вообще других повозок ТМС, не бывает в принципе.


Были такие в 120 кузове !
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #49 : 04 01 2012, 16:15:34 »

На палке форик ну очень шустрый-автомат у него тупит маленько, где то секунду думает прежде чем начать резво переключаться ну и атмосферка это не турбо конечно...тот хоть кого разорвет :)

Заметил что некая вялость разгона на Прадо 2.7 (если и присутствует) весьма субьективная вещь т.к. когда обращаешь внимание на стрелку спидометра она достаточно быстро прыгает, ИМХО из-за шумоизоляции и большой массы кажется что медленно, на самом деле ничего подобного :)
Про разгон очень даже соглашусь, верно все подмечено- и про стрелку и про массу и про изоляцию.
Записан