'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выживших с «Булгарии» соберут на суд  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

В Татарстане начинается суд по делу капитана теплохода «Дунайский-66». Александра Егорова обвиняют в неоказании помощи пассажирам «Булгарии».
Сегодня в одном из районных судов Татарстана ждут всех выживших в катастрофе теплохода «Булгария», их спасителей — судно «Арабелла», и тех, кто прошел мимо тонущих. Начинается процесс по делу капитана буксира «Дунайский-66». Его обвиняют в неоказании помощи терпящим бедствие. Корреспондент НТВ Сергей Савин пообщался с капитаном.

На небольшом диване адвокатской конторы поместилась едва ли не половина команды теплохода «Дунайский-66» — речная династия Егоровых. Мать, два сына и отец — капитан судна Александр Егоров, с трудовым стажем 32 года. По материалам уголовного дела, он прошел мимо оранжевых плотов, на которых находились спасшиеся пассажиры и члены команды затонувшей «Булгарии». Александр Егоров вины не признает. Подчеркивает: понимает, что чувствовали люди на плотах, видя проплывающие мимо суда, но настаивает, чтобы судья выслушал всех свидетелей и профессионально разобрался в деталях.

Александр Егоров, капитан судна «Дунайский-66»: «Я в данных обстоятельствах действовал так, как мне подсказывал мой опыт».

«Дунайский-66» шел двумя груженными баржами. Это состав длиной 270 метров и общим весом 10 тысяч тонн. Экстренные маневры с такими габаритами невозможны, была опасность погубить тех, кто чудом спасся.

Увидев плоты, капитан Егоров подал сигнал «человек за бортом» и начал плавное торможение. А когда увидел приближающуюся «Арабеллу», Егоров тут же связался с ее капитаном. Договорились, что состав срочно уходит в сторону, чтобы избежать еще одной аварии. «Арабелла» на полном ходу шла к потерпевшим.

Радиопереговоры не записывались, поэтому капитан «Арабеллы» сейчас главный свидетель и для защиты и для обвинения. После трагедии с «Булгарией» теперь на всех судах вновь будут фиксировать общение в радиоэфире. Капитану Егорову грозит до двух лет лишения свободы.

В районном здании суда все участники процесса не разместятся, поэтому заседания пройдут в местном доме культуры.



Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

По версии следствия, 10 июля около 13.40 обвиняемый, являясь капитаном теплохода «Дунайский-66», следовавшего по акватории Куйбышевского водохранилища на реке Волга в районе места крушения дизель-электрохода «Булгария», в нарушение требований Кодекса внутреннего водного транспорта РФ не принял всех возможных мер, необходимых для спасения людей, терпящих бедствие.

Ранее Камско-Устьинский районный суд перенес рассмотрение уголовного дела в отношении капитан сухогруза «Арбат» Тучина на 16 декабря.

В рамках расследования кораблекрушения обвинение по части 3 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) предъявлено главе компании-субарендатора затонувшего теплохода ООО «АргоРечТур» Светлане Инякиной и старшему эксперту камского филиала Российского речного регистра Якову Ивашову. В настоящее время они находятся под арестом.

Кроме того, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Ирек Тимергазеев и бывший главный государственный инспектор этого же линейного отдела Владислав Семенов обвиняются по части 3 статьи 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц). Они также арестованы.

Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

В принципе, капитан буксира мог оттормозиться, воткнуть баржу где то в берег и вернуться оказать помощь. Но, это мое мнение (не специалиста).

Kazah

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +352/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12526
  • Город: Димитровград
  • Кочуем
    • TLC 200, 4,7L

Людей конечно не вернуть, вечная им память. Но Егоров оценив последствия моневрирования своего "бронепоезда" и при виде спешащего на помощь "Арабеллу", поступил адекватно тормозной путь у него мог составить несколько км..
Записан
Люди берегите воду - пейте пиво !!!

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101745
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

Людей конечно не вернуть, вечная им память. Но Егоров оценив последствия моневрирования своего "бронепоезда" и при виде спешащего на помощь "Арабеллу", поступил адекватно тормозной путь у него мог составить несколько км..
да уж, 21 век...а сотнями на ровном месте гибнут...
Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5368/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®

Ищут теперь "мальчика для битья"... прочитав материалы считаю что Егоров действовал правильно, освободив путь Арабелле, и уйдя от возможности столкновения с этим судном ИМХО.
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Ищут теперь "мальчика для битья"... прочитав материалы считаю что Егоров действовал правильно, освободив путь Арабелле, и уйдя от возможности столкновения с этим судном ИМХО.
Ну хорошо, ушёл, а потом то что? Думаешь его помощь при спасении была бы лишней?

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5368/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®

Ищут теперь "мальчика для битья"... прочитав материалы считаю что Егоров действовал правильно, освободив путь Арабелле, и уйдя от возможности столкновения с этим судном ИМХО.
Ну хорошо, ушёл, а потом то что? Думаешь его помощь при спасении была бы лишней?

Не думаю что была бы лишней, просто сам проанализирй сколько ему надо времени что-юбы затормозить, а после дать задний ход такой махине.

Цитировать
«Дунайский-66» шел двумя груженными баржами. Это состав длиной 270 метров и общим весом 10 тысяч тонн. Экстренные маневры с такими габаритами невозможны, была опасность погубить тех, кто чудом спасся.
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Ищут теперь "мальчика для битья"... прочитав материалы считаю что Егоров действовал правильно, освободив путь Арабелле, и уйдя от возможности столкновения с этим судном ИМХО.
Ну хорошо, ушёл, а потом то что? Думаешь его помощь при спасении была бы лишней?

Не думаю что была бы лишней, просто сам проанализирй сколько ему надо времени что-юбы затормозить, а после дать задний ход такой махине.

Цитировать
«Дунайский-66» шел двумя груженными баржами. Это состав длиной 270 метров и общим весом 10 тысяч тонн. Экстренные маневры с такими габаритами невозможны, была опасность погубить тех, кто чудом спасся.
Я еще раз уточняю, что я не специалист, но сами баржи после остановки общего состава можно было поставить на якорь, а буксир отсоединился бы от состава и принял бы участие в спасении. Сам буксир очень маневренный.

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...

«Известия» разыскали одно из двух судов, экипажи которых 10 июля не оказали помощь тонущим в Куйбышевском водохранилище пассажирам теплохода «Булгария».

Им оказался буксир «Дунайский-66», который в момент катастрофы проходил мимо уже затонувшей «Булгарии» с двумя грузовыми баржами. Судно принадлежит казанской компании «Основа – Строительные ресурсы».

«Известия» публикуют рапорт капитана теплохода «Дунайский-66» руководству компании.

«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было.

Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа.

Теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся.

Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».

Очевидцы говорили другое

Рапорт капитана противоречит показаниям выживших очевидцев. Они утверждают, что ближе всех к месту крушения были два больших корабля, один из которых по описанию похож на «Дунайский-66». Но «быть ближе» в данном случае не означало прийти быстрее. У буксира с двумя баржами, как считают владельцы судна, маневр занял бы много времени.
Записан