'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пара вопросов по электрике.  (Прочитано 31583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #50 : 08 12 2009, 22:35:43 »

э
MIRIOR
Ищи предохранитель

это под капотом, где блок предохранителей? или под рулем?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #51 : 08 12 2009, 22:37:45 »

э
MIRIOR
Ищи предохранитель

это под капотом, где блок предохранителей? или под рулем?
Там и там глянь. На крышке с внутренней стороны всё написано. А под какпотом прям на самой крышке сверху.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #52 : 08 12 2009, 22:45:12 »

э
MIRIOR
Ищи предохранитель
спасибо, Паша, посмотрю...
это под капотом, где блок предохранителей? или под рулем?
Там и там глянь. На крышке с внутренней стороны всё написано. А под какпотом прям на самой крышке сверху.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #53 : 09 12 2009, 04:17:05 »

У 120 Прадо отдельного предохранителя на складывание зеркал нет.
Регулировка и складывание зеркал завязаны на
51. PANEL  10A
53  ACC     7.5A

это у 120.

varta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: красноярск
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #54 : 09 12 2009, 04:43:42 »

1. У меня стоит 2 аккумулятора (две 90ки), кто знает, они тупо запаралелены? Как осушествляется зарядка - по двум цепям, или опять же, ток с генератора идет паралельно на оба аккума? Второй вариант не есть гуд, так они быстрее сдохнут.
2. Сейчас у нас морозы (до -35), стали плохо работать стеклоподъемники, неуверенно срабатывают замки с брелка. Вот думаю, толи замерзло все (масло например загустело)... толи напруга подсела, может общая цепь? Залезть с тестером трудно, надо обшивку с двери снять. Может кто умное ченить подскажет. Был бы теплый гараж, проще все, а на морозе ковырятся труднее.. Описание машины ниже

Просто все замерзает. Если при холодной заводке акм крутят достойно и а/м заводится хорошо, то с акм все в порядке. У меня тоже в морозы все движущиеся части начинают работать тяжелее.
Записан

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #55 : 09 12 2009, 07:42:29 »

Да уж, не думал, что на тему будет столько ответов  :)
Смотрел под капотом (правда давно )), плюсовые клеймы аккумов соеденнены проводом, толщиной в большой палец, на одном минус на корпусе, у второго минус не нашел, чтоб шел на землю. Вот и подумал, что они могут по минусу разделятся. А вообще, япошкам не трудно сделать раздельным контроль за зарядным током каждого аккумулятора, так более правильно.
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #56 : 09 12 2009, 10:12:48 »

А вообще, япошкам не трудно сделать раздельным контроль за зарядным током каждого аккумулятора, так более правильно.

Контроль сделать не сложно. Сложно заряжать в рамках достаточно жесткого ТЗ. Независимый заряд возможен только с наличичем второго генератора. Последовательный заряд, т.е. сначала стартерный, а потом вспомогательный - реализуетя на "раз-два".

По поводу " так более правильно"

 - повторная просьба обосновать
 - так никто не делает :)
Записан

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #57 : 09 12 2009, 15:10:42 »

Strateg: Не претендую на 100% истинность, пишу как понимаю:
1.для независимого заряда не надо два генератора - достаточно иметь два регулятора тока, по каждому аккумулятору отдельный. Генератор выдает одно напряжение, а ключи регулирует напряжение , и соответственно регулируют ток в зависимости от состояния аккума.
2. даже в паршивой китайской зарядке на несколько аккумуляторов заряд идет отдельным током, т. е. подается разное напряжение для достижения номинального зарядного тока.
 Возможно это все верно только для металогидридных и цинковых аккумов, их использовать в паралель точно нельзя. С кислотными шибко дело не имел, возможно из-за другого внутреннего сопротивления они позволяют ставить их паралельно в т.ч. и заряжать.
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #58 : 09 12 2009, 15:45:56 »

Strateg: Не претендую на 100% истинность, пишу как понимаю:
1.для независимого заряда не надо два генератора - достаточно иметь два регулятора тока, по каждому аккумулятору отдельный. Генератор выдает одно напряжение, а ключи регулирует напряжение , и соответственно регулируют ток в зависимости от состояния аккума.
2. даже в паршивой китайской зарядке на несколько аккумуляторов заряд идет отдельным током, т. е. подается разное напряжение для достижения номинального зарядного тока.
 Возможно это все верно только для металогидридных и цинковых аккумов, их использовать в паралель точно нельзя. С кислотными шибко дело не имел, возможно из-за другого внутреннего сопротивления они позволяют ставить их паралельно в т.ч. и заряжать.

Аккумуляторами профессионально занимаюсь 17 лет.

Так, по пунктам.

1. два генератора будт существенно дешевле и проще в эксплуатации чем два конверторных зарядника. Такие схемы никто не применяет - экономически и технически нецелесообразно. Очень большие потери.

Двух генераторные схемы очень часто применяют в судовых вспомогательных установках, где стартерный АКБ используется только для нечастых пусков двигателя.

2. то, что в паршивой китайской зарядке для LiPo и иже с ними АКБ подается напряжение на среднюю точку обусловлено спецификой зарядки АКБ в паралельнопоследовательной сборке. Такая же реализация будет и не в китайской зарядке.

3. Одинаково, что кислотные, что щелочные (никель-железные, никель-кадмиевые), что полимерные - все они работают как в паралель, так и последовательно. 12В АКБ ни, что иное как последовательнопаралельная сборка из 6 банок. то же касается и других типов АКБ, различается только мощность, напряжение и конструктивное исполнение сборки. Как ни крути, а в основе или 2В элемент или 1.5В.

Принцип зарядки у всех одинаковый.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #59 : 09 12 2009, 15:56:04 »

вообще в чем смысл двух акб?
у меня 95 Ач
заводится с четверть оборота, если неделю простоит то с половины...
итак полтора года...
Так у тебя бензовый двигатель! А ты попробуй поджечь соляру с помощью твоей свечки.
Твоя правда, с дизельными двигателями ни разу не имел опыта.
Записан