'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пара вопросов по электрике.  (Прочитано 31688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #90 : 23 09 2011, 07:30:43 »

у меня на месте второго акума проходят трубки кондера, придется под него колхозить подставочку чтобы все грамотно было
Прекрасный снимок сам мог бы глянуть на авто.ру . Вот скажы, на кой тебе в Алмата вторую батарейку?
патаму что мороз зимой никто не отменял даже в алматы
Записан

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #91 : 23 09 2011, 10:44:42 »

А что такое тимакс и как поставить реле? Батареи параллельны с завода.
Записан
Москва ЗАО

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #92 : 23 09 2011, 10:54:24 »

Набор для подсоединения двух батарей Т-мах (большой) (Код: W0351)

Набор предназначен для регулировки заряда двух аккумуляторных батарей, установленных на одном автомобиле.   
Автоматически позволяет заряжать паралельно установленные аккумуляторы и распределяет нагрузку при повышенном токопотреблении
Функция Ручного/автоматического режима переключения заряда/разряда
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #93 : 23 09 2011, 15:59:05 »

Спасибо, а у тебя 2 акб с завода? Просто интересно, почему не додумались так сделать изначально....
Записан
Москва ЗАО

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #94 : 23 09 2011, 18:42:00 »

У меня тож спокойно заводился и ездил при отключённой левой батарейке.
Записан

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #95 : 24 09 2011, 00:38:02 »

Уже обсуждалось. Как они могут быть запараллелены, если отсоединив одну АКБ, двигатель не заведётся. Либо будет ПРОСТО крутить, либо даже крутить не будет. Всё зависит от того, какую АКБ отключили. Не запараллелены они!!!
Кто тебе такую ерунду сказал? Ради интереса скинь у себя одну клемму и попробуй завести. Напряжение старта 12вольт. Как же тогда заводятся Прадики с одним аккумулятором? Ж) Схема проводки одна и та же.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #96 : 24 09 2011, 12:35:58 »

Спасибо, а у тебя 2 акб с завода? Просто интересно, почему не додумались так сделать изначально....
у меня один на 105, 2 думал чтоб нагрузку распределять (лебедь, комп, рация, инвертер, аудио-видео, оптика)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #97 : 24 09 2011, 12:39:17 »

Уже обсуждалось. Как они могут быть запараллелены, если отсоединив одну АКБ, двигатель не заведётся. Либо будет ПРОСТО крутить, либо даже крутить не будет. Всё зависит от того, какую АКБ отключили. Не запараллелены они!!!
Кто тебе такую ерунду сказал? Ради интереса скинь у себя одну клемму и попробуй завести. Напряжение старта 12вольт. Как же тогда заводятся Прадики с одним аккумулятором? Ж) Схема проводки одна и та же.
))) это видать когда в сиську разряжены что один не тянет )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #98 : 14 01 2013, 15:00:48 »

Всю тему прочитал, понял что никто не знает, нах.. Прадику два аккумулятора :)
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #99 : 14 01 2013, 15:46:16 »

Всю тему прочитал, понял что никто не знает, нах.. Прадику два аккумулятора :)
очевидно - для увеличения общей ёмкости по замыслу конструкторов восьмидесятых годов.
Современные АКБ и меньше размером и с лучшими электрическими параметрами, поэтому можно и один.

Возможно была переключалка с 12 на 24 В для некоторых режимов - например для запуска. Потом это убралось, а 2 АКБ остались.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов