На Форде примерно 90% стекла с подогревом, так же хочу
повторю вопрос:зачем?на Прадо есть обдув лобовухи и подогрев зоны СО.Когда холодно периодически включаю и всё оттаивает
Этот обдув никакой. У нас по весне, за ночь машина толстой коркой инея покрывается, а если снег шел, то 2-3 см льда на стекле, обдув это все слабо оттаивает, нужно греть минут 15. Подогрев сеткой, как у фокуса/таурега и прочих - классная штука, махом стекло отходит. В нашем варианте только ставить Webasto, греть мотор заранее до 70С, а потом дуть сразу раскаленным воздухом на лобовуху. Живет в таком режиме стекло пол-зимы.
Минус стекла с сеткой - хуже работают радар-детекторы и цена стекла выше.
Вон в чём дело,у меня стоит Вебасто,сразу идёт тёплый воздух.Пережил уже 2 зимы,проблем с лобовым нет.Будут у тех,у кого трещина на стекле.При -7 вообще проблем нет никаких.Я видел инфу,что имеется подогрев самих дворников у субару,вот это дело.
нет вебасто оттаивает потоком воздуха нормально с наружи скребком приходится
а в пути незамерзайка, обогрев зоны щеток и поток воздуха
Может кому полезно будет - вопрос с отогревом стекла и щеток я решил с помощью такого прибора (не реклама):
AT-38OD работает в режиме "по требованию".
Устройство начнет работать при включенном зажигании (при работающем двигателе) при уровне напряжения батареи выше 13,0 вольт. После активизации устройства, жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 56 – 60C и поддерживаться в этих пределах. Поэтому внутри камеры нагрева устройства всегда будет горячая жидкость, которая может быть использована для очистки лобового стекла.
Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет разбрызгиваться на ветровое стекло примерно первые 3 секунды разбрызгивания (около 50-60 мл жидкости), что считается достаточным количеством жидкости для одного брызга. Следующяя порция жидкости нагреется через 10-20 секунд (в зависимости от погодных условий).
Устройство использует полную мощность 650 ватт (50 ампер, 13 вольт) в течение 30 секунд для подогрева жидкости к заранее определенным температурам:
56 – 60C и дальше использует минимальное количество энергии, чтобы поддерживать жидкость в этих температурных пределах. Средняя потребляемая мощность устройства составляет менее 25 ватт в час при температуре окружающего воздуха -18C и менее 10 ватт в час при температуре +23C.
После того как устройство начнет работать (при заведенном двигателе), оно будет нагревать жидкость первый раз прибл. 30 секунд. Водитель должен активизировать автомобильную систему очистки лобового стекла для разбрызгивания нагретой жидкости на стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3 секунды. Водитель может брызгать столько раз, сколько он хочет. Лучшие результаты достигаются тогда, когда интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.
Примечание: Жидкость расширяется во время нагрева, поэтому возможно появление жидкости на соплах до активации системы очистки лобового стекла.
HeatedWash-3-250