'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина на прадо 120  (Прочитано 14054 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #10 : 10 12 2011, 00:06:53 »

Чую у тебя своего спеца нет до сих пор, да и ты не особо шаришь. Без обид только. Я такой же.
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #11 : 10 12 2011, 22:47:23 »

Шарю, немного. По крайней мере диагноз поставить могу. А вот насчет спеца ты прав, буду его в понедельник искать. Уже записался на диагностику.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #12 : 12 12 2011, 07:23:06 »

Поговорил сегодня со специалистами по дизелям. Говорят, что дело в воздушном фильтре двигателя. Настоятельно порекомендовали не слушать ОД и проверять воздушный фильтр как можно чаще. Еще понравилась фраза: "ОД заинтересованы в самоуничтожении Вашего автомобиля. Поэтому проверяйте всегда все сами" :)
Norad, я на мерседесе, полностью убитую турбину отремонтировал в Питере за 12000 руб, два года назад. Прошла уже больше сотни замечаний нет. Поищи ремонт.
Поговорил сегодня со специалистами по дизелям. Говорят, что дело в воздушном фильтре двигателя. Настоятельно порекомендовали не слушать ОД и проверять воздушный фильтр как можно чаще. Еще понравилась фраза: "ОД заинтересованы в самоуничтожении Вашего автомобиля. Поэтому проверяйте всегда все сами" :)

Турбина в сборе стоит 93000р. :(
В сборе не обязательно, корпус-то менять зачем? Вкладышь меняй ежли что и усё.

Турбина в сборе стоит 93000р. :(
В сборе не обязательно, корпус-то менять зачем? Вкладышь меняй ежли что и усё.

А где их можно взять? У нас сколько не спрашивал в Алмате, не кто не занимается.
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #13 : 13 12 2011, 17:16:44 »

если вкладыш - это катридж, то я продаю.
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #14 : 13 12 2011, 19:52:54 »

Посмотрели турбину. Сували туда маленькую видеокамеру. Турбина в идеале. Проблема в системе рециркуляции отработанных газов. Нужно менять клапан ЕГР (пробита диафрагма) и чаще менять воздушный фильтр двигателя. Спецы настоятельно рекомендовали поверять фильтр каждые 3000 км. Если появляется заметная пыль зеленой части фильтра - сразу менять. Контейнер для фильтра (или как он там называется) регулярно мыть от грязи.

Оф. дилеры КОЗЛЫ!  >:( Только фильтра и масло менять умеют. Про чистке впускного коллектора  забыли прикрутить три болта и поменять прокладку магистрали рециркуляции. Все тяп ляп. Тайота центр Ясенево.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #15 : 13 12 2011, 21:49:22 »

 С од очень аккуратно надо. Рад, что все обошлось.
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #16 : 23 01 2012, 22:06:13 »

Посмотрели турбину. Сували туда маленькую видеокамеру. Турбина в идеале. Проблема в системе рециркуляции отработанных газов. Нужно менять клапан ЕГР (пробита диафрагма) и чаще менять воздушный фильтр двигателя. Спецы настоятельно рекомендовали поверять фильтр каждые 3000 км. Если появляется заметная пыль зеленой части фильтра - сразу менять. Контейнер для фильтра (или как он там называется) регулярно мыть от грязи.

Оф. дилеры КОЗЛЫ!  >:( Только фильтра и масло менять умеют. Про чистке впускного коллектора  забыли прикрутить три болта и поменять прокладку магистрали рециркуляции. Все тяп ляп. Тайота центр Ясенево.

Подскажи, сейчас как состояние авто, нет ли масла в интеркулере, исчезло?
А то меня проблема аналогичная сейчас вылезла, масло через шток клапана ЕГР выдавливает наружу (т.е. клапан снаружи визульно покрыт маслом), соотв-но и в интеркулере тоже есть.
Если клапан неисправен, откуда оно берётся?
И если исправен, то куда оно может деться после его замены?
Я так думаю:
масло попадает все таки из турбины или с другой стороны вместе с картерными газами, и клапан от этого вышел из строя.
Если неправ, спецы - поправьте.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #17 : 23 01 2012, 22:16:13 »

а эт ты уже не у него интересуйся ) продан этот Прадик
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84568.150
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #18 : 23 01 2012, 22:34:40 »

а эт ты уже не у него интересуйся ) продан этот Прадик
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84568.150

Ок.
Тогда вопрос клубням-спецам по дизелю!
Какие симптомы накрывающейся (медным тазом) турбины?
У меня вот что:
Масло через шток клапана ЕГР выдавливает наружу (т.е. клапан снаружи визульно покрыт маслом), соотв-но и в интеркулере тоже есть. Откуда оно берётся?
Исправен ли клапан ЕГР или надо его менять.
И если просто его поменять, то куда может деться масло после его замены?
Я так думаю:
масло попадает все таки из турбины- т.е её надо менять?
или с другой стороны оно идёт вместе с картерными газами?

С чего началось:
На ходу загорается лампочка "проверь двигатель", пропадает тяга, движок не глохнет!
Останавливаюсь, он работает ровно, холостые обороты нормальные, но набирает только до 1500 об/мин, иногда загораются остальные лампы- антибук, абс, противобукс.
Затем глушу двигатель, снова завожу - еду без проблем.
Такая ерунда случается независимо от того на трассе ты или в городе едешь.
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #19 : 23 01 2012, 22:41:07 »

И ещё я заметил, что пропадание тяги происходит с заметным похолоданием.
Значит ли это, что при низких температурах через уплотнения турбины продавливается масло, оно появляется в клапане ЕГР, он начинает глючить - зависать и выдавать ошибку?
Как здесь кто-то писал на форуме, что наличие масла допускается.
Может масло поменять, на более густое?
У меня Тойотовское оригинал для дизеля 5W-30.
Записан