а эт ты уже не у него интересуйся ) продан этот Прадик
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84568.150
Ок.
Тогда вопрос клубням-спецам по дизелю!
Какие симптомы накрывающейся (медным тазом) турбины?
У меня вот что:
Масло через шток клапана ЕГР выдавливает наружу (т.е. клапан снаружи визульно покрыт маслом), соотв-но и в интеркулере тоже есть. Откуда оно берётся?
Исправен ли клапан ЕГР или надо его менять.
И если просто его поменять, то куда может деться масло после его замены?
Я так думаю:
масло попадает все таки из турбины- т.е её надо менять?
или с другой стороны оно идёт вместе с картерными газами?
С чего началось:
На ходу загорается лампочка "проверь двигатель", пропадает тяга, движок не глохнет!
Останавливаюсь, он работает ровно, холостые обороты нормальные, но набирает только до 1500 об/мин, иногда загораются остальные лампы- антибук, абс, противобукс.
Затем глушу двигатель, снова завожу - еду без проблем.
Такая ерунда случается независимо от того на трассе ты или в городе едешь.