'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тускнеет свет фар и подсветка на холостых  (Прочитано 33275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Алгоритм более простой:
Берется машина друга с нормальным аккамулятором, отсоединяется на себе плюс. Кидаются провода "прикуривательные" с заглушенного авто друга .Заводится.
Если проблема наблюдается - ремень, "шоколадка" и т.д. ( тут думать дальше)
Иначе - аккамулятор. ( тут понятно)
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

У меня 75 ампер часов, сейчас из-за лебедки хочу поставить 110.


Лучше второй поставить, тяговый. Больше току будет. Заряд реализовать по последовательной схеме.
Последовательно - это как? Насколько я заню, при последовательном соединении аккумуляторов в бортовой сети становится 24В. Или я чего-то не понял?
Записан
Прадо это надежно!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если я правильно понял, есть специальные реле (в частности АРБ), которые позволяют заряжать АКБ по очереди, сначало основной, затем дополнительный.
Примерно так (это реклама с сайта)

Разработанный на основе системы американской компании Sure Power Industries – наиболее уважаемого поставщика систем управления для аккумуляторных устройств - "smart" соленоид сочетает простоту, надежность работы с необычайными возможностями управления аккумулятором. Его основная задача - обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи. Дополнительный аккумулятор будет подключен только при превышении напряжения основной батареи 13.2V. И наоборот, когда напряжение основной батареи снижается до 12.6V, зарядка дополнительного аккумулятора прекращается. Это происходит непрерывно и автоматически.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Нужная вещ, при установке доп. акб не надо генератор менять.
Итересно, а стоимость сопоставима с генератором увеличенной мощности?
Записан
Прадо это надежно!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Последовательно - это как? Насколько я заню, при последовательном соединении аккумуляторов в бортовой сети становится 24В. Или я чего-то не понял?

Нет, не так. Последовательный заряд, это когда сперва заряжается стартерная АКБ, а потом вспомогательная.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Если я правильно понял, есть специальные реле (в частности АРБ), которые позволяют заряжать АКБ по очереди, сначало основной, затем дополнительный.
Примерно так (это реклама с сайта)

Разработанный на основе системы американской компании Sure Power Industries – наиболее уважаемого поставщика систем управления для аккумуляторных устройств - "smart" соленоид сочетает простоту, надежность работы с необычайными возможностями управления аккумулятором. Его основная задача - обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи. Дополнительный аккумулятор будет подключен только при превышении напряжения основной батареи 13.2V. И наоборот, когда напряжение основной батареи снижается до 12.6V, зарядка дополнительного аккумулятора прекращается. Это происходит непрерывно и автоматически.


Ну, не совсем по очереди.

Стартеная АКБ по известным причинам всегда будет включена в цепь заряда. А реле комутирует вспомогательную батарею при выполнении условия заряда стартерной АКБ. Все это позволяет уменьшить нагрузку на генератор и сохранить приемлемые условия для заряда стартерной АКБ
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Нужная вещ, при установке доп. акб не надо генератор менять.
Итересно, а стоимость сопоставима с генератором увеличенной мощности?

Смотря какие цели ставятся.

Если обе АКБ стартерные, то вопрос решается только заменой генератора.
Если вторая АКБ вспомогательная, может получиться несколько дешевле и практичнее. В этом случае второй АКБ не должен быть такой же емкости как стартерный.


Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Уже как-то выкладывал



18800 руб.

Но это комплект по определению не дешевый. Есть без индикаторные, они существенно дешевле.

Например, такой, без лишних наворотов.


Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

... Его основная задача - обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи. Дополнительный аккумулятор будет подключен только при превышении напряжения основной батареи 13.2V. И наоборот, когда напряжение основной батареи снижается до 12.6V, зарядка дополнительного аккумулятора прекращается. Это происходит непрерывно и автоматически.
напряжение бортовой сети ВСЕГДА (при нормальном регуляторе без больших потребителей) больше 13,2 - обычно - 13,7...14,2 (у меня даже на холостых) и как интересно выполняется этот "контроль основной батареи" ведь она подключена к генератору, а по первому закону Кирхгофа - НАПРЯЖЕНИЕ в узле (образованном соединением генератора, аккумулятора и потребителей, в том числе и прикуривателя) ВСЕГДА ОДИНАКОВОЕ (имеется ввиду что не может отличаться напряжение на клеммах генератора и на аккуме или в прикуривателе) а значит второй аккум будет ВСЕГДА подключен - если идет зарядка, а вот отруб 2 аккума от основного при напряжении менее 12,6 В очень легко организовать, достаточно поставить мощный диод, который будет закрываться если напряжение на 2 батарее будет превышать где то на пол вольта 12.6 :) но зачем такой огород??? ведь назначение второй батареи не подзаряжаться! а наоборот помогать при старте - а если она не будет подключена при напряжении на основной менее чем 12,6 В - то значит при старте - когда напряжение просаживается до 9 вольт - а при убитом аккуме - до 6 она не будет просто включаться в цепь ;)
Записан

stazys

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Prado 120

Так как автор темы - решил проблему свою?
Начал обнаруживать подобный симптом, правда крайне слабо выраженный.
Аккум штатный, прадику 5 лет, по этому ничего исключать нельзя.
Записан